Shop with DX Mobile Site Yes No

LC TTP226 8-канальный емкостный сенсорный сенсорный сенсорный сенсорный модуль - Deep Blue

SKU: 284861
  • US$5,54

    39 %
    Скидка

  • 3,37
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Добавить в Корзину Покупай
LC TTP226 8-канальный емкостный сенсорный сенсорный сенсорный сенсорный модуль - Deep Blue
LC TTP226 8-канальный емкостный сенсорный сенсорный сенсорный сенсорный модуль - Deep Blue

LC TTP226 8-канальный емкостный сенсорный сенсорный сенсорный сенсорный модуль - Deep Blue

US$3,37 US$5,54 39%Скидка 4 (1 отзывов)
Добавить в Корзину

TTP226 - емкостная сенсорная конструкция специально для управления сенсорной панелью. Устройство встроено в регулятор для сенсорного датчика. Устойчивый метод зондирования может охватывать условия разнесения. Интерфейс панели управления человеческими интерфейсами через непроводящий диэлектрический материал. Основное приложение ориентировано на замену механического переключателя или кнопки. ASSP может самостоятельно обрабатывать 8 контактных площадок с 8 выводами прямого вывода.


Генеральная
МодельTTP226
Количество1 кусок
Цвет формыТемно-синий
МатериалPCB
Спецификация
Английское руководство / спецификацияДа
Другие особенности
Другие особенностиРабочее напряжение: 2,4 В ~ 5,5 В; Встроенный регулятор с внешней опцией включения / выключения; Рабочий ток, @ VDD = 3V без нагрузки; В режиме малой мощности типичный 2.5uA; При быстром режиме типично 9,0 мкА; @ VDD = рабочее напряжение 3 В: время отклика около 100 мс в быстром режиме, 200 мс в режиме пониженного энергопотребления для TTP224; Время отклика около 60 мс в быстром режиме, 160 мс в режиме пониженного энергопотребления для TTP224N; Чувствительность может регулироваться емкостью (0 ~ 50 пФ) снаружи для каждой сенсорной панели; Обеспечивает выбор режима Fast и Low Power с помощью пэда (вывод LPMB); Обеспечивает прямой режим или режим переключения режима CMOS или выход с открытым стоком; Активный высокий или активный минимум с помощью пэда (вывод TOG / OD / AHLB). Обеспечивает 2 выходных контакта TPQ0D, TPQ2D, которые не имеют диодной защиты, активны низко; Максимальное время 120sec / 64sec / 16sec / infinite с помощью пэда (MOT1, MOT0 pin); После включения питания примерно на 0,5 сек стабильное время, в течение времени не прикасайтесь к клавиатуре, и функция отключена; Автоматическая калибровка на всю жизнь, а период повторной калибровки составляет около 4,0 секунд, когда ключ не касается. Применение: Широкая потребительская продукция; Замена кнопки кнопки
СертификацияNO
Размер и вес
Размер 1.85 in x 1.81 in x 0.2 in (4.7 cm x 4.6 cm x 0.5 cm)
Вес 0,21 унций (6 г)
Упаковочный лист
1 х емкостный сенсорный датчик PAD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,99 Отправлено US$2,98 Отправлено US$2,97 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
very stable perfect small plate
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LC TTP226 8-Channel Capacitive Touch PAD Sensor Sensing Detector Module - Deep Blue

SKU: 284861 (Added on -)
  • US$5.54

    38 %

  • 3.42

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
LC TTP226 8-Channel Capacitive Touch PAD Sensor Sensing Detector Module - Deep Blue
This SKU 284861 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901284861

The TTP226 is capacitive sensing design specifically for touch pad controls. The device built in regulator for touch sensor. Stable sensing method can cover diversity conditions. Human interfaces control panel links through non-conductive dielectric material. The main application is focused at replacing of the mechanical switch or button. The ASSP can independently handle the 8 touch pads with 8 direct output pins.

ColorDeep Blue
English Manual / SpecYes
Other Features
Other FeaturesOperating voltage: 2.4V~5.5V; Built-in regulator with external enable / disable option; Operating current, @VDD=3V no load; At low power mode typical 2.5uA; At fast mode typical 9.0uA; @VDD=3V operating voltage: The response time about 100mS at fast mode, 200mS at low power mode for TTP224; The response time about 60mS at fast mode, 160mS at low power mode for TTP224N; Sensitivity can adjust by the capacitance (0~50pF) outside for each touch pad; Provides Fast mode and Low Power mode selection by pad option (LPMB pin); Provides direct mode or toggle mode CMOS output or open drain output; Active high or active low by pad option (TOG / OD / AHLB pin). Provides 2 output pins TPQ0D, TPQ2D that have no diode protection, active low; Have the maximum on time 120sec / 64sec / 16sec / infinite by pad option (MOT1, MOT0 pin); After power-on have about 0.5sec stable-time, during the time do not touch the key pad, and the function is disabled; Auto calibration for life, and the re-calibration period is about 4.0sec, when key has not be touched. Application: Wide consumer products; Button key replacement
Dimensions & Weight
Dimensions 1.85 in x 1.81 in x 0.2 in (4.7 cm x 4.6 cm x 0.5 cm)
Weight 0.21 oz (6 g)
Packing List
1 x Capacitive Touch PAD Sensor

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.03 shipped US$3.02 shipped US$3.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
perfect small plate
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • DAINes Post on 1/30/2015 because inside packet no info abaut plate. wrong data. if need full functionality or tune for own project, must be soldern additional pins for jumper.

    Impression:perfect small plate

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere