LANGMAO TK800 + GPS трекер мощный магнит, 60 дней в режиме ожидания

бесплатная установка, бесплатный плата за GPS платформы, точность позиции, черный

SKU: 450761 (Добавлен -)
  • 64,32
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
LANGMAO TK800 + GPS трекер мощный магнит, 60 дней в режиме ожидания
Обзор: устройство слежения, с длительным сроком службы рабочего времени (5200mAh) и водостойкость и магнитные, CCTR-800 плюс является полезным устройство слежения для Вашего автомобиля. Функция: 1.Portable конструкция для легкой установки и hidden2.Extra большой Li-батареи (5200mAh) в режиме ожидания до 60 days3.IP56 водостойкий design4.Powerful magnetic5.Online загрузки программного обеспечения GPRS воздуха upgrade6.Auto & настройки APN & GPRS, также может быть установлена ​​SIM-карта SMS7.Tracker деньги баланс SMS checking8.LBS местонахождение (GSM базовой станции сотовой сети найти) без GPS9.Life времени нет заряда сервисной платформы (наша свободная отслеживая платформа) 10.Built в 4 диапазона GSM и U-Blox модуль GPS GPS module11.U-Blox имеет GPS-function12.Device могут быть расположены по SMS или позвонив без server13.Report местоположения с помощью SMS с Google Map ссылки без server14.Report местоположения с помощью SMS с текстовым описанием без server15.5 геозона ввести перерыв или сигнал тревоги может быть set16.Auto сон & слабый до & найти время может быть set17.Multi-уровни роли пользователя для дилера / дистрибьютора / управления автопарком / одиночный user18.Alarm можно отправить по SMS или отчет calling19.SMS может быть отключение чтобы сохранить charge20.Battery низкое уведомление тревоги по sms21.Built в памяти, чтобы записать трек без интервала GSM network22.Upload составляет 30 секунд и может быть установлено путем загрузки пользователем sms23.Stop после трекера остановки движущегося 2 отслеживания minutes24.Uploading управляется током sensor25.report последнюю позицию, когда трекер не ВВЕД place26.Upload сигнала GPS сети или IP может быть установлен статус SMS27.Tracker можно проверить с помощью SMS28.Can предустановки 3 телефонный номер SMS29.Can отправить SOS или сигнальную информацию для предварительной настройки phone30 .SOS и информация г тревоги также может отправить platform31.Move сигнализации и ударной сигнализации может заменить автосигнализацию протокол function32.Open GPRS к клиенту для добавления протокола к платформе 33.GPRS протокол может быть изменен для работы с веб-сайта клиента platform34.Visit может отслеживать автомобиль или отобразить историю поддержки tracking35.Platform iphone и Android приложение найти / WeChat найти / SMS отслеживания locate36.History могут быть сохранены на сервере через 6-12 months37.Suit для отслеживания народов, аренда автомобилей, транспортном средстве, перемещение оборудования и т.д. GPS автомобиль отслеживание
Спецификация: Модуль GSM: SIMCOM; Модуль GPS: U-Blox; Частота GSM: 850/900/1800 / 1900MHz (4 группа); GPS каналов: 24 каналов GSM / GPS антенна: встроенная; местонахождение точность: 10 ~ 20 метров; GPS холодный старт время: 36 секунд; GPS горячее время начала: 1 секунда; рабочее напряжение: 5 В постоянного тока; током подзарядки: < 5V / 200mA; Ток в режиме ожидания: < 10 ма; загрузив ток: <150мА / 5В; емкость батареи: 5200mAh
Общие
бренд狼 猫
МодельTK800+
количество1Piece
МатериалABS
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
Спецификация
Сеть GPS, GSM, GPRS
Группа850 , 900 , 1800 , 1900
SIM-карты Кол.одной SIM
Аварийный номер телефона Кол.3
метод отслеживания информацииSMS , GPRS , мониторинг и контроль платформы
Поддерживаемые Языкианглийский, французский, немецкий, упрощенный китайский, традиционный китайский, бразильский, русский, португальский
GPS Параметр
Чип GPSUBLOX
Чувствительность GPS-159dBm
Канал GPS24
Точность позиционирования3m
Предел Высоты1000000cm
Время к первой починке30s
Горячее Startup Время1s
Теплое Startup время35s
Холодное Startup время45-120s
Функции
SOSДа
Geo-загородкаДа
ВиброзвонокДа
Удаленный мониторингНет
двигатель отрезанНет
Мониторинг в реальном времениДа
При проигрыванииДа
АКК Anti-TheftНет
Превышения скорости оповещенияДа
Низкий уровень заряда ОповещенияДа
Слепой зоны GPS сигнализации Да
Голосовой вызовНет
Другие особенности
Водонепроницаемый ФункцияДа
Водоустойчивая Рангip56
Источник питания12 ~ 24V вход выход 5V 110 ~ 220V вход выход 5V
Емкость Батареи5200mAh
Рабочая влажность5% - 95%   без конденсации
Рабочая температура-20 ° C до + 55 ° C ℃
Выбор места установкинижней части автомобиля
Размер и вес
Размер 2.83 in x 2.2 in x 1.18 in (7.2 cm x 5.6 cm x 3 cm)
Вес 7,5 унции (212,5 г)
Упаковочный лист
1 * GPS трекер
1 * Автомобильный адаптер пополнения
1 * USB линия (1m)
1 * CD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$62,62 Отправлено US$62,43 Отправлено US$62,23 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LANGMAO TK800+ GPS Tracker Powerful Magnet, 60 Days Standby Time

Free Installation, Free Fee for GPS Platform, Accuracy Position, Black

SKU: 450761 (Added on -)
  • 64.32
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
LANGMAO TK800+ GPS Tracker Powerful Magnet, 60 Days Standby Time
Overview: tracking device, With Long Life Working Time (5200mAh) & Water-proof & magnetic,CCTR-800 Plus is a useful tracking device for your car. Function: 1.Portable design for easy installation & hidden2.Extra Big Li-battery(5200mAH) standby time up to 60 days3.IP56 Water-Proof design4.Powerful magnetic5.Online software GPRS air upgrade6.Auto download & configure APN & GPRS, Also can be set by SMS7.Tracker SIM card money balance SMS checking8.LBS locate (GSM network base station locate) without GPS9.Life time no platform Service charge (Our free tracking platform)10.Built in 4 Band GSM & u-Blox GPS module11.U-Blox GPS module has A-GPS function12.Device can be located by SMS or calling without server13.Report location by SMS with Google map link without server14.Report location by SMS with text description without server15.5 Geo-fence enter or break alarm can be set16.Auto sleep & weak up & locate time can be set17.Multi-levels user role for dealer / distributor / fleet management / Single user18.Alarm can be send by SMS or calling19.SMS report can be disable to save charge20.Battery low alarm notice by sms21.Built in memory to record track without GSM network22.Upload interval is 30 seconds & can be set by user sms23.Stop uploading after the tracker stop moving 2 minutes24.Uploading tracking is controlled by shock sensor25.report the last position when the tracker enter no GPS signal place26.Upload web or IP can be set by SMS27.Tracker status can be check by SMS28.Can preset 3 phone number by SMS29.Can send SOS or alarm information to preset phone30.SOS &r alarm information can also send to platform31.Move alarm and shock alarm can replace car alarm function32.Open GPRS protocol to client for adding protocol to platform  33.GPRS protocol can be changed to work with client platform34.Visit website can track the car or display the history tracking35.Platform support iPhone & Android App locate / WeChat locate / SMS locate36.History tracking can be saved on server over 6-12 months37.Suit for tracking peoples, rent cars,transportation vehicle, moving equipment etc gps vehicle tracking  
Specification: GSM Module: SIMCOM; GPS Module: U-Blox; GSM Frequency: 850/900/1800/1900MHz (4 Band); GPS channel: 24 channels GSM / GPS Antenna: Built in; Locate precision: 10~20 Meters; GPS Cold Start Time: 36 seconds; GPS Hot Start Time: 1 second; Working Voltage: 5V DC; Recharging Current: < 5V/200mA; Standby Current: < 10 mA; Uploading Current: <150mA / 5V; Battery capacity: 5200mAh
General
Brand狼猫
ModelTK800+
Quantity1Piece
MaterialABS
Form ColorBlack
Specification
NetworkGPS , GSM , GPRS
Band850 , 900 , 1800 , 1900
SIM Card Qty.one SIM
Emergency Phone Number Qty.3
Tracking Information MethodSMS , GPRS , Monitoring and Controlling Platform
Supported LanguagesEnglish , French , German , Simplified Chinese , Traditional Chinese , Brazilian , Russian , Portuguese
GPS Parameter
GPS ChipUBLOX
GPS Sensitivity-159dBm
GPS Channel24
Position Accuracy3m
Altitude Limit1000000cm
Time to First Fix30s
Hot Startup Time1s
Warm Startup Time35s
Cold Startup Time45-120s
Functions
SOSYes
Geo-fenceYes
Vibrating AlertsYes
Remote MonitoringNo
Engine Cut OffNo
Realtime MonitoringYes
Track PlaybackYes
ACC Anti-TheftNo
Overspeed AlertsYes
Low Battery AlertsYes
GPS Blind Area AlarmYes
Voice CallNo
Other Features
Waterproof FunctionYes
Waterproof Gradeip56
Power Supply12~24V input 5V output 110~220V input 5V output
Battery Capacity5200mAh
Working Humidity5%--95% non-condensing
Working Temperature-20°C to +55°C℃
Installation Locationbottom of car
Dimensions & Weight
Dimensions 2.83 in x 2.2 in x 1.18 in (7.2 cm x 5.6 cm x 3 cm)
Weight 7.5 oz (212.5 g)
Packing List
1 * GPS tracker
1 * Car recharge adapter
1 * USB line (1m)
1 * CD

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$62.62 shipped US$62.43 shipped US$62.23 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere