Shop with DX Mobile Site Yes No

KX7001-1V3 7-дюймовый беспроволочный видео домофон w / 1 камера ночного видения + 3 монитора - белый + черный

SKU: 363980
  • US$365,71

    11 %
    Скидка

  • 324,24
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
KX7001-1V3 7-дюймовый беспроволочный видео домофон w / 1 камера ночного видения + 3 монитора - белый + черный
KX7001-1V3 7-дюймовый беспроволочный видео домофон w / 1 камера ночного видения + 3 монитора - белый + черный

KX7001-1V3 7-дюймовый беспроволочный видео домофон w / 1 камера ночного видения + 3 монитора - белый + черный

US$324,24 US$365,71 11%Скидка 0 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
Широко использовано в офисе, доме, квартире, гостинице, здании, etc .; Наружная камера проста в установке; Крытый монитор портативный; Его можно повесить на стену или положить на стол; Особенности: (1) 2,4 ГГц цифровая скачкообразная перестройка частоты и технология шифрования, дальность передачи до 400 метров в свободном поле, надежная защита от помех; (2) Ясное ночное видение может захватить изображение в условиях низкой освещенности; (3) Имеется защитный экран для наружной камеры; (4) цветная панель 3,5 или 7 дюймов TFT для внутреннего монитора; (5) наблюдение, разблокировка, разговор по громкой связи и разговоры; (6) 16 мелодий аккордов, громкость мелодии, громкость разговоров регулируются; (7) дата (только одна камера с одной системой мониторинга) и время, показанное на экране; (8) Внутренний монитор мог снимать автоматически или по инструкции. Он может хранить до 100 снимков с датой и временем; (9) аккумулятор BL-5J камеры и монитора сменный и перезаряжаемый; (10) Выберите источник питания для наружной камеры: 1. А. Если у камеры на открытом воздухе имеется напряжение 100-240 В, подключите адаптер питания, чтобы обеспечить питание 5 В для наружной камеры все время, если иногда питание выключено, D лучше добавить батарею BL-5J (дополнительно) к наружной камере, которая прослужит около 20 дней; 2. Если 100 ~ 240V питания не доступно возле наружной камеры, вы можете выбрать A, добавить внешнее солнечное зарядное устройство с аккумулятором BL-5J в наружную камеру вместе. Панель солнечных батарей должна быть установлена ​​в том месте, где непосредственно светит солнечный свет. Батарея BL-5J может прослужить около 20 дней для наружной камеры, поэтому достаточно солнечного света в течение 20 дней; B. Выберите мобильный банк власти; C. Смогите работать около 20 дней если добавьте батарею BL-5J только; (11) Беспроводной контроль разблокировки поддерживает включение и выключение разблокировки; (12) Одна наружная камера поддерживает до 4 внутренних мониторов и наоборот

Генеральная
МодельKX7001-1V3
форма цветБелый + черный + Разноцветные
МатериалABS
количество1 кусок
Спецификация
Удаленное управление диапазон300m
Размер экрана7 дюймов
голос децибел40dB
блок питанияДа
включенная батарея или нетДа
Количество батарей3
Адаптер питанияамериканские пробки
напряжение частота5V
номинальный ток0.02A
Другие особенности
СертификацияCE, FCC, RoHS
Размер и вес
Размер 9.84 in x 9.84 in x 4.33 in (25 cm x 25 cm x 11 cm)
Вес 59,96 унций (1700 г)
Упаковочный лист
1 х камера
1 х адаптер питания камеры (вход: 100 ~ 240 В 50/60 Гц / ЕС разъем / 145 см-кабель)
1 x Контроль электрического замка
1 x набор винтов и стопоров
1 x кабель питания постоянного тока (36 см)
3 x Мониторы
3 литиевых аккумулятора BL-5J (1250 мАч)
3 x USB-кабеля для монитора (74 см)
3 x Крепежные опоры для мониторов
1 x Двухсторонняя лента
3 х адаптер питания USB адаптер (вход: AC 100 ~ 240 В 50/60 Гц / выход: 5V 1A / США разъем)
1 х Английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$322,54 Отправлено US$321,57 Отправлено US$320,59 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

0,0
Оценка покупателей:
enttäuscht
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 10284028 Опубликовано 21.06.2016

    Schlechte Sprachqualität. Keine deutsche Bedienungsanleitung. Kann kein Menu finden zum einstellen. Mann findet nichts, um Kamera, Standby oder sonstiges einzustellen. Nur Lautstärke und Klingelton.

    печать:enttäuscht

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

;

KX7001-1V3 7" Screen Wireless Video Door Phone w/ 1 Night Vision Camera + 3 Monitors - White + Black

SKU: 363980 (Added on -)
  • US$365.71

    12 %

  • 322.31

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
KX7001-1V3 7" Screen Wireless Video Door Phone w/ 1 Night Vision Camera + 3 Monitors - White + Black
This SKU 363980 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901363980
Widely used in office, house, apartment, hotel, building, etc.; The outdoor camera is easy to install; Indoor monitor is portable; It can be hung on the wall, or be placed on the desk; Features: (1) 2.4GHz digital frequency hopping and encryption technology, transmission distance up to 400 meters in free field, robust anti-interference; (2) Clear night vision can capture image in low-illumination environment; (3) Rain shield for the outdoor camera is available; (4) 3.5 or 7 inch TFT color panel for indoor monitor; (5) Surveillance, unlock, hands-free call and talk; (6) 16 chord melodies, melody volume, talk volume are adjustable; (7) Date (only one camera with one monitor system) and time shown on the screen; (8) Indoor monitor could take pictures automatically or by instruction. It could store up to 100 pictures with date and time; (9) BL-5J battery of camera and monitor is replaceable and rechargeable; (10) Select power supply for outdoor camera: 1. A. If 100~240V power is available near outdoor camera, plug in the power adapter to provide 5V power for outdoor camera all the while, if occasionally the power is down, you'd better add a BL-5J battery(optional)to the outdoor camera, which will last work about 20 days; 2. If 100~240V power is not available near outdoor camera, you can select A, add external solar charger with BL-5J battery into the outdoor camera together. The solar panel must be installed in the place where sunlight directly shines. BL-5J battery can last about 20 days for outdoor camera, thus enough sunlight is required within 20 days; B. Choose A mobile power bank; C. Can work about 20 days if add a BL-5J battery only; (11) Wireless unlock control supports power on and power off unlock; (12) One outdoor camera supports up to 4 indoor monitors and vice versa

ColorWhite + Black + Multi-Colored
Remote Control Range300m
Screen Size7inch
Voice Decibels40dB
Power AdaptorYes
Battery included or notYes
Battery Number3
Plug SpecificationsUS Plug (2-Flat-Pin Plug)
Rate Voltage5V
Rated Current0.02A
Other Features
CertificationCE, FCC, RoHS
Dimensions & Weight
Dimensions 9.84 in x 9.84 in x 4.33 in (25 cm x 25 cm x 11 cm)
Weight 59.96 oz (1700 g)
Packing List
1 x Camera
1 x Camera power adapter (input: 100~240V 50/60Hz / EU plug / 145cm-cable)
1 x Electric lock control
1 x Pack of screws and stoppers
1 x DC power cable (36cm)
3 x Monitors
3 x BL-5J Li-ion batteries (1250mAh)
3 x Monitor USB power cables (74cm)
3 x Fixing supports for monitors
1 x Double-sided tape
3 x Monitor USB power adapter (input: AC 100~240V 50/60Hz / output: 5V 1A / US plug)
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$320.61 shipped US$319.64 shipped US$318.68 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10284028 Post on 6/21/2016

    Schlechte Sprachqualität. Keine deutsche Bedienungsanleitung. Kann kein Menu finden zum einstellen. Mann findet nichts, um Kamera, Standby oder sonstiges einzustellen. Nur Lautstärke und Klingelton.


    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere