KWB 10W E27 RGB + нейтральный белый цвет LED лампы меняется свет - золото

низкое потребление затемняемый лампа, пульт дистанционного управления (AC 85 ~ 265V)

SKU: 452524 (Добавлен -)
  • 9,71
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
KWB 10W E27 RGB + нейтральный белый цвет LED лампы меняется свет - золото
SKU 452524 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901452524
Высокое качество: отсутствие фликера, отсутствие радиации, ярче и длительный срок службы, 99% пропускания света, без меди пятна и 330 ° широкий угол луча, широкий рабочее напряжение от сети переменного тока 85-265V, Eco-Friendly.No свинец или mercury.no УФ или ИК-излучения RGBW Новая технология: яркость белого света был 4-5times другого традиционного RGB светодиодные лампы с таким же watt.4 динамических режимов (вспышка, строб, увядает, гладкая), 5 уровней регулировки скорости и 12 цветов меняется на RGB mode.perfect для украшения и атмосфера освещения настроения или украшению для витрины, дома, партии, гостиница, магазин, выставочный зал, студия, частный клуб и т.д. Функция памяти с инфракрасным пультом дистанционного управления: он будет держать вашу последнюю настройку после выключения питания с помощью пульта дистанционного управления .for пример, если вы выключите свет на красный цвет, то это будет красный цвет снова при перезагрузке light.you может управлять несколькими луковиц на 1 пульте дистанционного управления, чтобы сделать вашу комнату с красочная атмосфера поддержки управления настенный выключатель: поверните переключатель дальше, По умолчанию свет яркий белый свет. рестарт переключатель в течение 5 секунд можно переключить на темному white.repeat это действие, свет будет включаться в режиме RGB. если перезагрузка переключения более чем на 5 секунд, свет будет вернуться в режим по умолчанию (самая яркая белый свет) настройки Таймер: новая функция выбора 1-24 часов с памятью цикла. Вы хотите, чтобы включить свет автоматически выключается, когда вы попали в сон? или вы хотите, чтобы включить себя, когда вы просыпаетесь утром? (Для более подробной информации, пожалуйста, см наше описание перечисления ссылки)
Общие
брендKWB
Модельkwb 069
МатериалАлюминий + пластик
если чип STM8S сериябелый + светло-золотистый
количество1Piece
Спецификация
мощность10W
Номинальное напряжениеAC 85-265V
Тип разъемаE27
Тавро ОбломокаСид epistar
Тип ОбломокаCOB
Тип излучателяLED
Всего эмиттеров1
Цвет binRGB + нейтральный белый
Фактические люмен900 ~ 1200lumens
Цветовая температураRGB интегрированный источник света
Затемненияда
Угол луча270°
Другие особенности
Сертификация CE,одобренное RoHS
Размер и вес
Размер 2.76 in x 2.76 in x 4.65 in (7 cm x 7 cm x 11.8 cm)
Вес 3.46 унции ( 98 г )
Упаковочный лист
1 * RGBW лампочка
1 * 21 -Key пульт дистанционного управления

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,61 Отправлено US$8,58 Отправлено US$8,55 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DX  »  Lights & Lighting  »  Bulbs and Strips  »  E27

KWB 10W E27 RGB + Neutral White LED Bulb Color Changing Light - Gold

Low Consumption Dimmable Bulb, Remote Control (AC 85~265V)

SKU: 452524 (Added on -)
  • 9.71
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Color BIN:

    RGB + neutral white

KWB 10W E27 RGB + Neutral White LED Bulb Color Changing Light - Gold
This SKU 452524 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901452524
HIGH QUALITY:No flicker,No radiation,Brighter and long-life span,99% light transmittance,no copper stain and 330° wide beam angle,Wide working voltage from AC 85-265V,Eco-Friendly.No lead or mercury.No UV or IR Radiation RGBW NEW TECHNOLOGY:The brightness of white light was 4-5times of the other traditional RGB LED bulbs with same watt.4 dynamic modes(flash,strobe,fade,smooth),5 levels speed adjustment and 12 colors changing on RGB mode.Perfect for decorating and ambiance mood lighting or beautification for showcase,home,party,hotel,shop,exhibition room,Studio,Private Club etc MEMORY FUNCTION with infrared remote control: It will keep your last setting after you power off via remote.For example,if you turn off your light on red color,It will be red color again when restart the light.You can control multiple bulbs by 1 remote to make your room with colorful atmosphere SUPPORT WALL SWITCH CONTROL: Turn switch on, the default light is brightest white light. Restart switch within 5 seconds can be switched to darkest white.Repeat this action,The light will be switched in RGB mode. If restart switch more than 5 seconds,the light will be return to default mode(brightest white light) TIMER SETTING:New function of 1-24 hours Choice with Cycle Memory. Do you want to turn light off automatically when you fallen into sleep? Or want to turn on itself when you wake up in the morning? ( for more details, please see our listing description reference)
General
BrandKWB
Modelkwb 069
MaterialAluminum + Plastic
Form ColorWhite + Light Golden
Quantity1Piece
Specification
Power10W
Rated VoltageAC 85-265V
Connector TypeE27
Chip BrandEpistar
Chip TypeCOB
Emitter TypeLED
Total Emitters1
Color BINRGB + neutral white
Actual Lumens900~1200lumens
Color TemperatureRGB integrated light source
Dimmableyes
Beam Angle270°
Other Features
CertificationCE, RoHS
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 2.76 in x 4.65 in (7 cm x 7 cm x 11.8 cm)
Weight 3.46 oz (98 g)
Packing List
1 * RGBW Light Bulb
1 * 21-Key Remote Controller

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.61 shipped US$8.58 shipped US$8.55 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere