Shop with DX Mobile Site Yes No

Бар Hoody водонепроницаемый плащ Pet собак Cat куртки - желтый (XXL)

KK21 EVO KK2.1.5 Контроллер полета Больший ЖК-дисплей S.BUS Spektrum DSM2 DSMX DMSS

SKU: 397568
  • US$30,89

    14 %
    Скидка

  • 26,52
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Бар Hoody водонепроницаемый плащ Pet собак Cat куртки - желтый (XXL)

Похожие товары

KK21 EVO KK2.1.5 Контроллер полета Больший ЖК-дисплей S.BUS Spektrum DSM2 DSMX DMSS

Бар Hoody водонепроницаемый плащ Pet собак Cat куртки - желтый (XXL)

US$26,52 US$30,89 14%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
KK21 EVO - эволюция Hobbyking KK2.1.5, все прошивки KK2.1.5 могут работать на этом FC, но KK21EVO имеют больший LCD, второй MPU делает поддержку KK21EVO FUTABA S.BUS, SPEKTRUM DSM2, DSMX satellite, спутник JR DMSS прямая связь. Существует один и тот же основной микроконтроллер (ATmega644PA) и аппаратное обеспечение в виде KK2.1.5, пользователь может прошивать все прошивки KK2.1.5s, второе использование MPU для преобразования S.BUS, DSM2, DSMX, DMSS протокола в сигнал PWM, пользователь также может Выключите этот MPU, чтобы использовать стандартный PWM-приемник. Как использовать второй MPU для KK21EVO: на плате KK21EVO FC есть один красный и пять синих светодиодов, красный индикатор называется Kconnect для основного MCU (ATmega644PA), как единственный светодиод на KK2.1.5, другие пять синих светодиодов подключаются к Второй MPU по имени ABCD Efrom слева направо. Если включен только один из пяти синих светодиодов (другие четыре светодиода не горит), которые означают тип приемника KK21EVO: TABLE - IABCDE Стандартный приемник PWM (второй выключен MPU) xxxx Спутниковый приемник SPXTRUM DSM2 xxxx Спутниковый приемник SPEKTRUM DSMX xxxx FUTABA S.BUS xxxx Спутниковый ресивер JR DMSS xxxx означает, что светодиод включен, x означает выключение. РАБОТА МОДЕЛИРОВАНА всегда включена, УСТАНОВКА МОДЕЛИРОВАННОЙ вспышки быстро Если только один из пяти синих светодиодов не горит (другие четыре светодиода включены), что означает номер канала AUX со спутника или S.BUS: ТАБЛИЦА - II ABCDE AUX от канала 5 x AUX от канала 6 x AUX От канала 7 x AUX от канала 8 x INVAILD x означает, что светодиод включен, x означает выключение. WORKING MODELED всегда включен, УСТАНОВКА МОДЕЛИРОВАННОЙ вспышки быстро. Второй МПУ имеет два режима: РАБОЧИЙ РЕЖИМ MODESETTING. В левом верхнем углу KK21EVO есть небольшая кнопка, нажмите эту кнопку, когда питание на FC сделает второй МПУ в РЕЖИМ НАСТРОЙКИ, В Этот светодиодный индикатор режима будет мигать быстро, вы можете CLICK, чтобы отредактировать тип приемника или номер канала AUX (TABLE-I), LONG PRESS, кнопка переключит объект редактирования между типом приемника или номером канала AUX (ТАБЛИЦА-II). Как только ваша настройка будет выполнена, НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку и повторно подключите питание, чтобы второй MPU был включен в РАБОЧИЙ РЕЖИМ. В этом режиме всегда горит только один синий светодиод, обозначающий тип приемника (ТАБЛИЦА-I), пользователь может нажать и удерживать Маленькая кнопка, затем один из пяти светодиодов выключает все остальные включенные, что означает номер канала AUX со спутника или S.BUS (ТАБЛИЦА-II). Приемник подключается 1. Используя стандартный PWM-приемник, FUTABA S.BUS, пожалуйста, следуйте инструкциям для подключения передатчика. 2. Используя спутник DSM2 или DSMX, сначала установите тип приемника, подключите спутник к KK21EVO, затем вставьте подключаемый штекер в порт [DSM2 / DSMX BIND] на KK21EVO и включите, спутник будет быстро мигать, это означает, что он готов к поиску Вашим радиопередатчиком. 3. Используя спутник DMSS, сначала привяжите свой спутник DMSS на стандартном приемнике JR (например, RG831B, RG631B и т. Д.), Используйте привязку, а затем подключите спутник к KK21EVO. НЕ включайте XBUS в вашем JR-передатчике, KK21EVO не может распознать спутник DMSS в режиме XBUS. НЕ подключайте спутник вместе с S.BUS или DMSS спутником вместе со спутником SPEKTRUM. Все спутники и S.BUS используют один и тот же один контактный штырь во втором MPU, соединяют более одного вместе, что вызовет ошибку. MARK: Кроме большого дисплея, KK21EVOs LCD немного отличается от Hobbyking KK2.1.5, если вы прошиваете прошивку KK2.1.5, возможно, контраст LCD немного темный. Мы уже изменили все микропрограммное обеспечение KK2.1.5, которое мы находим, вы можете отправить электронное сообщение, чтобы затем получить ссылку на скачивание по электронной почте. Также можете использовать программное обеспечение флэш-памяти KK2.1.5s или другое программное обеспечение, например программное обеспечение для программистов xeltek, для редактирования прошивки KK2.1.5s. Вам нужно найти 0xEE 0xC8 0x2F 0x24 и изменить его на 0xEE 0xC8 0x2F 0x23 (изменить 0x24 на 0x23, это отрегулирует параметр контрастности ЖК-дисплея). Если вы не можете найти прошивку в нашей электронной почте и не можете самостоятельно изменить прошивку, отправьте прошивку, чтобы мы изменили ее и отправим обратно вам. ПО РАЗРАБОТЧИКУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: контрастность ЖК-дисплея KK21EVOs немного отличается от Hobbyking KK2.1.5, вам нужно настроить команду [V5 регулятора напряжения внутреннего резистора, установленную 00100xxx], для контроллера ЖК-дисплея (ST7565) CMD = 0x20 +. Наилучшие результаты показывают отношение Hobbyking KK2.1.5 = 4 (CMD = 0x24), для коэффициента KK21EVO = 3 (CMD = 0x23). Предыдущая: DFRobot Redpark RS232 Последовательный кабель для iOS-системы iPhone iPad iPod Совместим дальше: FPV Mini HD AV-камера с объективом Модуль 600TVL с Mic NTSC



Генеральная
форма цветЧерный
МатериалPCB
количество1 комплект
Спецификация
Совместимые моделиСамолет
Размер и вес
Размер 2.24 in x 1.97 in x 0.39 in (5.7 cm x 5 cm x 1 cm)
Вес 0,84 унции (23,9 г)
Упаковочный лист
1 х KK2.1.5 напоминают Supersized доска управления полетом
1 х кабель (17,5 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$24,82 Отправлено US$24,74 Отправлено US$24,66 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Bar Hoody Waterproof Raincoat Pet Dog Cat Jackets - Yellow (XXL)

Bar Hoody Waterproof Raincoat Pet Dog Cat Jackets - Yellow (XXL)

KK21 EVO KK2.1.5 Flight Controller Larger LCD Support S.BUS Spektrum DSM2 DSMX DMSS

0
SKU: 397568
  • US$30.89

    You Save 14 %

  • 26.52
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$24.82 shipped US$24.74 shipped US$24.66 shipped

Similar Products

Bar Hoody Waterproof Raincoat Pet Dog Cat Jackets - Yellow (XXL)

Bar Hoody Waterproof Raincoat Pet Dog Cat Jackets - Yellow (XXL)

US$26.52 US$30.89 14%OFF 0
ADD TO CART
KK21 EVO is an evolution of Hobbyking KK2.1.5, all the firmware of KK2.1.5 can run on this FC, but KK21EVO have larger LCD, a second MPU make KK21EVO support FUTABA S.BUS, SPEKTRUM DSM2, DSMX satellite, JR DMSS satellite direct connection. There is the same main MCU(ATmega644PA) and hardware as KK2.1.5, user can flash all the KK2.1.5s firmware,The second MPU use to convert S.BUS, DSM2, DSMX, DMSS protocol to PWM signal, user also can turn this MPU off so standard PWM receiver can be used. How to use the second MPU of KK21EVO: There is one red and five blue LEDs on the KK21EVO FC board, red LED named Kconnect to the main MCU(ATmega644PA) like the only LED on KK2.1.5, other five blue LEDs connect to the second MPU named A B C D Efrom left to right. If only one of five blue LEDs on(other four LEDs off) that mean receiver type of KK21EVO: TABLE - I A B C D E Standard PWM receiver (the second MPU turn OFF) x x x x SPEKTRUM DSM2 satellite receiver x x x x SPEKTRUM DSMX satellite receiver x x x x FUTABA S.BUS x x x x JR DMSS satellite receiver x x x x mean LED on, x mean off. WORKING MODELED always on, SETTING MODELED flash fast If only one of five blue LEDs off (other four LEDs on) that mean AUX channel number from satellite or S.BUS: TABLE - II A B C D E AUX from Channel 5 x AUX from Channel 6 x AUX from Channel 7 x AUX from Channel 8 x INVAILD x mean LED on, x mean off. WORKING MODELED always on, SETTING MODELED flash fast The second MPU have two modes: WORKING MODESETTING MODE There is a small button on the upper-left corner of KK21EVO, press this button when power on the FC make the second MPU into SETTING MODE, In this mode LED will flash fast, you can CLICK to edit receiver type or AUX channel number (TABLE-I), LONG PRESS the button will switch the edit object between receiver type or AUX channel number (TABLE-II). Once your setting have done, DO NOT press the button and reconnect the power make the second MPU into WORKING MODE, In this mode there is only one blue LED always light that mean the receiver type (TABLE-I), user can press and hold the small button then one of the five LEDs turn off all other turn on that mean the AUX channel number from satellite or S.BUS (TABLE-II). Receiver connect 1. Using Standard PWM receiver, FUTABA S.BUS, please follow the transmitter manual to connect. 2. Using DSM2 or DSMX satellite, please first set receiver type, connect satellite to KK21EVO then insert the bind plug in the [DSM2/DSMX BIND] port on KK21EVO and power on, the satellite will be flash fast mean its ready to be find by your radio transmitter. 3. Using DMSS satellite, please first bind your DMSS satellite on your JR standard receiver(like RG831B, RG631B etc.) use a bind plug then connect satellite to KK21EVO. DO NOT turn on XBUS in your JR transmitter, KK21EVO cant recognition the DMSS satellite work in XBUS mode. DO NOT connect any satellite together with S.BUS or DMSS satellite together with SPEKTRUM satellite. All the satellite and S.BUS use the same one communication pin in the second MPU, connect more than one together will cause error. MARK: Except display area more big, KK21EVOs LCD is a little different from Hobbyking KK2.1.5, If you flash the firmware of KK2.1.5 maybe the contrast of LCD little dark. We already change all the firmware of KK2.1.5 that we find, you can send a email to then will receive a email include download link. Also can use your KK2.1.5s flash software or other software like xeltek programmers software to edit KK2.1.5s firmware. You need find 0xEE 0xC8 0x2F 0x24 and change it to 0xEE 0xC8 0x2F 0x23 (change 0x24 to 0x23, this will adjust contrast parameter of LCD). If you cant find the firmware in our email and cant change the firmware yourself, send the firmware to we will change and send it back to you. TO SOFTWARE DEVELOPER: KK21EVOs contrast of LCD is a little different from Hobbyking KK2.1.5, you need adjust the [V5 voltage regulator internal resistor ratio set, 00100xxx] command of the LCD controller (ST7565) CMD = 0x20+ratio. Ratio of Hobbyking KK2.1.5 = 4 (CMD=0x24), for KK21EVO ratio = 3 (CMD=0x23) show the best results. Previous: DFRobot Redpark RS232 Serial Cable for iOS System iPhone iPad iPod Compatible Next: FPV Mini HD AV Transmission Camera Lens Module 600TVL w/Mic NTSC

 

General
Form ColorBlack
MaterialPCB
Quantity1 set
Specification
Compatible ModelAircraft
Dimensions & Weight
Dimensions 2.24 in x 1.97 in x 0.39 in (5.7 cm x 5 cm x 1 cm)
Weight 0.84 oz (23.9 g)
Packing List
1 x KK2.1.5 resemble supersized flight control board
1 x Cable (17.5cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$24.82 shipped US$24.74 shipped US$24.66 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$26.52

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
397568
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

DX Everywhere