желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
Kitbon 4K * 2K DisplayPort DP to HDMI Кабель-адаптер - черный (1,8 м)

Kitbon 4K * 2K DisplayPort DP to HDMI Кабель-адаптер - черный (1,8 м)

4K UHD 1080P HD DisplayPort DP для мужчин и мужчин

От Kitbon
0 0
SKU: 450727
  • US$8,30

    Вы сохраняете 8 %

  • 7,66
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Эконом

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$6,79 Отправлено US$6,77 Отправлено US$6,75 Отправлено

Related Products

Kitbon 4K * 2K DisplayPort DP to HDMI Кабель-адаптер - черный (1,8 м)

Kitbon 4K * 2K DisplayPort DP to HDMI Кабель-адаптер - черный (1,8 м)

US$7,66 US$8,30 8%Скидка 0
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Описание продукта: DisplayPort - это интерфейс цифрового дисплея, разработанный Ассоциацией стандартов видеоэлектроники (VESA). Интерфейс в основном используется для подключения источника видеосигнала к устройству отображения, например к монитору компьютера, хотя он также может использоваться для переноса аудио, USB и других форм данных. DisplayPort обратно совместим с VGA, DVI и HDMI с помощью пассивных и активных адаптеров. HDMI (High-Definition Multimedia Interface) - это собственный аудио / видеоинтерфейс для передачи несжатых видеоданных и сжатых или несжатых цифровых аудиоданных с HDMI- совместимого источника, такого как контроллер дисплея, с совместимым монитором компьютера, видеопроектором, цифровым телевидением или цифровым аудиоустройством. HDMI - цифровая замена для стандартов аналогового видео.4K UHD - это разрешение 3840 пикселей × 2160 строк (8,3 мегапикселя, соотношение сторон 16: 9) и является одним из двух разрешений телевидения высокой четкости, ориентированного на потребительское телевидение. UHD имеет в два раза горизонтальное и вертикальное разрешение формата HDTV 1080p, в четыре раза больше пикселей в целом. Особенности продукта:
Удобный кабель напрямую подключает компьютер с дисплеем DisplayPort (DP, DP ++, DisplayPort ++) к телевизору высокой четкости, монитору или проектору с входом HDMI. Превращает аудио и видео высокой четкости с вашего компьютера в HDTV для потоковой передачи видео или игр; Подключайте и настраивайте свой монитор для разрешений ExtendedDesktop или Mirrored DisplaysSupports до 1920x1200 / 1080P (Full HD) и безупречного аудиопропускания для несжатых цифровых 7.1, 5.1 или 2 каналов. Соединители высокого качества, оголенные медные проводники, а также экранирующий фольгу и оплетку вместе, чтобы обеспечить как превосходную производительность кабеля, так и надежное соединение. Разъем DisplayPort с защелками обеспечивает надежное соединение с кнопкой отпускания, которая должна быть нажата перед отсоединением. Этот преобразователь может передавать только сигнал с порта DisplayPort на HDMI. Это не двунаправленный кабель. Этот кабель можно использовать для Apple, для HP, для Lenovo, для Asus, для Acer, а также для таких устройств, как настольные компьютеры Dell OptiPlex, для широты, для ноутбуков Alienware и для Precision Mobile WorkStations.Plug и play, удобные и портативные для использования. Пропускная способность видео до 10,8 Гбит / с Поддержка горячего подключения Кабельная длина: 1,8 м / 6 футов Примечание:
Обратите внимание, что перед покупкой этих интерфейсов стандартный интерфейс HDMI для измерения вручную, может произойти ошибка от 0 до 2 см, относится к нормальному явлению. Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет предмет. Спасибо!
Генеральная
маркаKitbon
Количество1 кусок
Цвет формычерный
материалABS
Спецификация
ИнтерфейсDisplayport DP (мужчина) / HDMI (мужчина)
ТипНоутбуки
Совместимый брендAPPLE, Asus, Thinkpad, Huawei, Dell, HP, Toshiba, Acer, Lenovo, Sony
Скорость передачи10.8Gbps
Размер и вес
Размер 70,87 х 0,83 дюйма х 0,43 дюйма (180 см x 2,1 см х 1,1 см)
Вес 2,47 унций (70 г)
Упаковочный лист
1 * DP к HDMI конвертер для кабеля

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,79 Отправлено US$6,77 Отправлено US$6,75 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$7,66

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
450727
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5.0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

0 1

Kitbon 4K*2K DisplayPort DP to HDMI Adapter Cable - Black (1.8m)

4K UHD 1080P HD DisplayPort DP Male to HDMI Male Converter Cable

SKU: 450727 (Added on -)
  • 8.30
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Kitbon 4K*2K DisplayPort DP to HDMI Adapter Cable - Black (1.8m)
This SKU 450727 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901450727
Product Description: DisplayPort is a digital display interface developed by the Video Electronics Standards Association (VESA). The interface is primarily used to connect a video source to a display device such as a computer monitor, though it can also be used to carry audio, USB, and other forms of data. DisplayPort is backwards compatible with VGA, DVI and HDMI through the use of passive and active adapters.HDMI (High-Definition Multimedia Interface) is a proprietary audio/video interface for transferring uncompressed video data and compressed or uncompressed digital audio data from an HDMI-compliant source device, such as a display controller, to a compatible computer monitor, video projector, digital television, or digital audio device. HDMI is a digital replacement for analog video standards.4K UHD is a resolution of 3840 pixels × 2160 lines (8.3 megapixels, aspect ratio 16:9) and is one of the two resolutions of ultra high definition television targeted towards consumer television. UHD has twice the horizontal and vertical resolution of the 1080p HDTV format, with four times as many pixels overall.       Product Feature:
Convenient cable directly connects a DisplayPort (DP, DP++, DisplayPort++) equipped computer to an HDTV, monitor, or projector with HDMI inputTransmits high-definition audio and video from your computer to an HDTV for video streaming or gaming; Connect and configure your monitor for an ExtendedDesktop or Mirrored DisplaysSupports video resolutions up to 1920x1200 / 1080P (Full HD) and flawless audio pass-thru for uncompressed digital 7.1, 5.1 or 2 channelsPremium quality connectors, bare copper conductors, and foil & braid shielding combine together to provide both superior cable performance and reliable connectivityDisplayPort connector with latches provides a secure connection with a release button that must be depressed before unpluggingThis converter can only pass signal from DisplayPort to HDMI port. It is not a bi-directional cable.This cable can be used For Apple, For HP, For Lenovo, For Asus, For Acer as well as units like the For Dell OptiPlex Desktops, For Latitude, For Alienware Laptops, and For Precision Mobile WorkStations.Plug and play, convenient and portable to use.Video bandwidth ups to 10.8GbpsSupports hot-pluggingCable length:1.8m/6ft          Note:
Please note before you buy this interfaces is a standard HDMI interfacesSize for manual measurement, there may be a 0 to 2 cm error, belongs to the normal phenomenon.And due to the difference between different monitors, the picture may not reflect the actual color of the item. Thank you!
General
BrandKitbon
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialABS
Specification
InterfaceDisplayport DP(Male) / HDMI(Male)
TypeLaptops
Compatible BrandAPPLE , Asus , Thinkpad , Huawei , Dell , HP , Toshiba , Acer , Lenovo , Sony
Transmission Rate10.8Gbps
Dimensions & Weight
Dimensions 70.87 in x 0.83 in x 0.43 in (180 cm x 2.1 cm x 1.1 cm)
Weight 2.47 oz (70 g)
Packing List
1 * DP to HDMI Converter Cable

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.36 shipped US$7.33 shipped US$7.31 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere