KICCY MTK2501 Bluetooth V4.0 умные часы ж / компас барометр - золото

1.2 \"умные часы ж / компас барометром для спорта на открытом воздухе

SKU: 446029 (Добавлен -)
  • 56,75
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Золотой

KICCY MTK2501 Bluetooth V4.0 умные часы ж / компас барометр - золото
1, функция homemain меню имеет смарт-круг приложений & 4 и приложения стилей Основные функции инструкции Bluetooth система settingit показывает ниже меню, чтобы выбрать 1PowerTurn или выключить 2VisibilityTurn на или поиска устройства других устройств OFF 3My и пары. 4My устройство Проверить Название имя устройства или переименовать. phonebooklocal контакты и Bluetooth контакты, контакты 500 макс для местных, все контакты из синхронизации diallocal вызова и Bluetooth система вызова, сделать телефонный звонок SIM-карты или устройств Bluetooth. звоните logsit показывает ниже меню после того, как открыт. 1Missing callit показывает пропущенные звонки, и обратный вызов 2DialedIt показывает называемые контакты, и вызовите снова 3Received он показывает принятых вызовов, а также обратный вызов 4AllAll журналы вызовов телефона и смотреть QR-код; сканировать QR-код с помощью любых инструментов сканирования, загрузить приложение в смартфон. notificationsreceive уведомления приложений телефона, он работает при подключении с fendo APP музыки playerlocal музыки и нот Bluetooth, местная музыка может сохранить в памяти часов, Bluetooth музыка может играть смартфон музыку, все звуки из часы динамиков дистанционного выстрел: мобильный телефон, чтобы открыть камеру , а затем откройте часы, сотовый телефон может синхронизировать камеру для фотосъемки, фото сохранить в мобильном терминале. settingset Up устройство все функции. поиск мой deviceafter activityif часы из телефона далекую, оба из них будет предупреждение. ringtonechange другую мелодию, ниже даты. 1Silent 2vibration 3) мелодия 1 4Ringtone 2 5) мелодия 3 сон monitormonitor ваше качество сна. languagesset ваш язык шагомер часы: рассчитать расстояние времени и километр. 1Steps начать расчет шаги, расстояние (км), калорийность (ккал). 3Step расстояние setcm база на личной высоте 4Weight setkg на базе личного веса 5History ясно чистый все stopwatchcountdown данные истории alarmmax 5 аварий Настройка HeartRate monitorbe закрыто запястье watchcan измеряется в режиме реального времени, как правило, быть 60-90 раз / мин ecgthe сердца запись активности могут быть обнаружены в реальном масштабе времени термометр: закрыт наручные часы, измерения температуры тела в реальном масштабе времени uvput смотреть на солнце, можно измерить интенсивность УФ-света массажер; через вибрационный массаж, облегчить голос усталость Бэйду; поддерживает только андроид мобильный телефон, а также использование в Китае, мобильный браузер сканирования QR-код, главное меню Baidu голос скачать, скачать после завершения установки, является невидимым для главного меню, введите параметры, вспомогательные функции - открыть голос Baidu, снова через Bluetooth соединение завершено, которое может быть на инструкции часы говорят, что вы хотите, например, вызов 10086 ... игровой контроллер: мобильный телефон с помощью соединения Bluetooth, и управлять игр для мобильных телефонов, специальные инструкции, чтобы увидеть помощь в игровом контроллере, в игре, лучше износа или уведомление Bluetooth система точек для перемещения размонтирована, избегать любого конфликта между программным обеспечением мобильного телефона. Передача данных: мобильный телефон, чтобы загрузить fendo приложение, после того, как соединение успешно, либо шаг колеи, частота сердечных сокращений, качество сна данных, могут быть переданы в мобильный терминал, конкретного способа работы, нажмите на верхнем левом меню, введите подключение данных точка, так что данные поступают.
Общие
брендKICCY
количество1Piece
если чип STM8S серияЗолотой
МатериалTPU
Спецификация
CPU ПроцессорMTK2502
Размер Экрана1.2inch
Разрешение Экрана240*240
Тип экрана касанияЕмкостный экран
версия BluetoothBluetooth v3.0 , Bluetooth v4.0
Операционная системаНет
Совместимые ОС IOS / Android
языкупрощенная ChineseTraditional chineseenglishgermanspanish, italianfrenchportuguese-portugalportuguese-brazilianrussianindonesian, malaypolish, вьетнамцы, иврит, арабский, персидский, тайский, бирманский, турецкий, японский, корейский
Браслет длина23cm
Водонепроницаемый Жизнь водонепроницаемый
батарея
батарейный режимНесъемный
Тип БатареиЛитий-полимерный аккумулятор
Емкость Батареи380mAh
Время Работы В Режиме Ожидания7days
Размер и вес
Размер 10.83 in x 1.89 in x 0.47 in (27.5 cm x 4.8 cm x 1.2 cm)
Вес 1,76 унций ( 50 г )
Упаковочный лист
1 * SmartWatch
1 * спецификация на английском и китайском
1 * кабель для передачи данных (52см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$55,05 Отправлено US$54,88 Отправлено US$54,71 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

KICCY MTK2501 Bluetooth V4.0 Smart Watch w/ Compass Barometer - Gold

1.2" Smart Watch w/ Compass Barometer for Outdoor Sports

SKU: 446029 (Added on -)
  • 56.75
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Golden

KICCY MTK2501 Bluetooth V4.0 Smart Watch w/ Compass Barometer - Gold
1, Function HomeMain Menu has Smart Circle Apps & 4 Apps Styles Main Functions Instructions Bluetooth SettingIt shows below menu to choose 1PowerTurn on or Turn off 2VisibilityTurn On or OFF 3My Device Search other devices and pair. 4My Device NameCheck the device Name or Rename. PhonebookLocal contacts & Bluetooth contacts, 500 contacts max for Local, All the contacts from Sync DialLocal call & Bluetooth call, make phone call by Sim card or Bluetooth devices. Call logsIt shows below menu after open. 1Missing callIt shows missing calls, and call back 2DialedIt shows called contacts, and call again 3Received It shows received calls, and call back 4AllAll the call logs of phone & watch QR Code; Scan the QR Code by any Scan tools, download the App in smart phone. NotificationsReceive phone apps notifications, it works when connected with Fendo APP Music PlayerLocal Music & Bluetooth music, local music can save in the watch memory, Bluetooth music can play smart phone music, all sounds from watch speaker Remote shot: Mobile phone to open the camera, and then open the watch, cell phone can synchronize the camera for picture taken, photo save in mobile terminal. SettingSet up device all the functions. Search my DeviceAfter activityif the watch from phone faraway, both of them will warning. RingtoneChange different Ringtone, below choice. 1Silent 2vibration 3 ) Ringtone 1 4Ringtone 2 5 ) Ringtone 3 Sleep MonitorMonitor your sleep quality. Languagesset your watch Language Pedometer: Calculate distance timing, and kilometer. 1Steps Start steps calculation, distance(km),Calorie(kcal). 3Step distance setcm Base on personal height 4Weight Setkg Base on personal weight 5History clear Clean all history data StopwatchCountdown AlarmMax 5 alarms setup Heartrate MonitorBe closed the wrist watchcan be measured in real time, as a general rule, be 60-90 times/min ECGThe heart activity record can be detected in real time Thermometer: Be closed the wrist watch, measure body temperature in real time UVPut watch in the sunshine, can measure the intensity of UV light Massager; Through the vibration massage, alleviate your fatigue Baidu's voice; Only supports the android mobile phone, and the use in China, mobile browser scan QR code, the main menu is baidu voice download, download after the installation is complete, is invisible to the main menu, enter the Settings, auxiliary functions - open the baidu voice, again through the Bluetooth connection is completed, which can be on the watch instructions say what you want, such as call 10086... Game controller: mobile phone via Bluetooth connection, and control the mobile phone games, specific instructions to see the help in the game controller, in the play, had better wear Bluetooth notification or points to move unmounted, avoid any conflict between the mobile phone software. Data transmission: mobile phone to download Fendo App, after the connection is successful, either step gauge, heart rate, the sleep quality of data, can be transmitted to the mobile terminal, the specific operation method, click on the upper left menu, enter the point data connection, so that the data is coming.
General
BrandKICCY
Quantity1Piece
Form ColorGolden
MaterialTPU
Specification
CPU ProcessorMTK2502
Screen Size1.2inch
Screen Resolution240*240
Touch Screen TypeCapacitive Screen
Bluetooth VersionBluetooth v3.0 , Bluetooth v4.0
Operating SystemNo
Compatible OSIOS/Android
LanguageSimplified ChineseTraditional ChineseEnglishGermanSpanish, ItalianFrenchPortuguese-PortugalPortuguese-BrazilianRussianIndonesian, MalayPolish, Vietnamese, Hebrew, Arabic, Persian, Thai, Burmese, Turkish, Japanese, Korean
Wristband Length23cm
Water-proofLife waterproof
Battery
Battery ModeNon-removable
Battery TypeLi-polymer battery
Battery Capacity380mAh
Standby Time7days
Dimensions & Weight
Dimensions 10.83 in x 1.89 in x 0.47 in (27.5 cm x 4.8 cm x 1.2 cm)
Weight 1.76 oz (50 g)
Packing List
1 * Smart watch
1 * Specification in English and Chinese
1 * Data cable (52cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$55.05 shipped US$54.88 shipped US$54.71 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere