Shop with DX Mobile Site Yes No

Keyestudio UNO R3 Board для Arduino - черный + желтый

Keyestudio UNO R3 Board для Arduino - черный + желтый

От Keyestudio
SKU: 389373
  • US$11,54

    9 %
    Скидка

  • 10,53
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Keyestudio UNO R3 Board для Arduino - черный + желтый
Keyestudio UNO R3 Board для Arduino - черный + желтый

Keyestudio UNO R3 Board для Arduino - черный + желтый

US$10,53 US$11,54 9%Скидка 5 (5 отзывов)
Добавить в Корзину
Keyestudio UNO R3 BOARD Обзор: Keyestudio Uno R3 представляет собой плату микроконтроллера, основанную на ATmega328 (техническое описание). Он имеет 14 цифровых входов / выходов (из которых 6 могут использоваться как выходы PWM), 6 аналоговых входов, 16-миллиметровый керамический резонатор, USB-соединение, разъем питания, заголовок ICSP и кнопка сброса. Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера; Просто подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля или включите его с помощью адаптера переменного тока или аккумулятора, чтобы начать работу. Uno R3 отличается от всех предыдущих плат тем, что он не использует микросхему драйвера FTDI USB-to-serial. Вместо этого он оснащен Atmega16U2, запрограммированным как преобразователь USB-to-serial. Uno R3 платы имеет следующие новые функции: 1,0 pinout: добавлены штыри SDA и SCL, которые находятся рядом с выводом AREF и двумя другими новыми контактами, расположенными рядом с выводом RESET, IOREF, которые позволяют экранам адаптироваться к напряжению С доски. В будущем экраны будут совместимы как с доской, использующей AVR, которая работает с 5V, так и с Arduino Due, которая работает с 3,3 В. Второй - это не подключенный вывод, который зарезервирован для будущих целей. Сильная схема RESET. Atmega 16U2 заменит 8U2. Краткое описание Микроконтроллер ATmega328 Рабочее напряжение 5 В Входное напряжение (рекомендуется) 7 ~ 12 В Входное напряжение (пределы) 6-20 В Цифровые выводы ввода / вывода 14 (из которых 6 обеспечивают выход PWM) Штырь аналогового входа 6 Ток постоянного тока на вывод I / O 40 мА постоянного тока Ток для 3,3 В Штырь 50 мА Флэш-память 32 КБ (ATmega328), из которых 0,5 КБ, используемая загрузчиком SRAM 2 КБ (ATmega328) EEPROM 1 КБ (ATmega328) Тактовая частота 16 МГц Длина 68,6 мм Ширина 53,4 мм Вес 25 г. 1.Microcontroller core: AVRmega328P-PU (скорость обработки 20MIPS); 2. Рабочее напряжение: + 5В; 3. Внешнее входное напряжение + 7V ~ + 12Vsuggest; 4. Внешнее входное напряжение (экстремум): + 6V Vin 20V; 5. Интерфейс ввода / вывода цифрового сигнала: 14 (входной интерфейс 6 ШИМ); 6. Интерфейс входного сигнала аналогового сигнала: 6; 7. Ток интерфейса ввода-вывода постоянного тока: 40 мА; 8. Емкость вспышки: 32 КБ (другие 2k используются в hootloader); 9. Статическая емкость хранения SRAM; 10. Емкость запоминающего устройства EEPROM: 512 байт; 11. Частота часов: 16 МГц.

Генеральная
маркаkeyestudio
МодельUNO R3
количество1 комплект
форма цветчерный + желтый + разноцветная
МатериалFR4
Спецификация
ЧипсетATmega328
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://share.weiyun.com/ff7989b18d9af6cc8f12e681860f20ca
Другие особенности
Другие особенностиМикроконтроллер: ATmega328; Рабочее напряжение: 5V; Входное напряжение (рекомендуется): 7 ~ 12V; Входное напряжение (пределы): 6 ~ 20V цифровые порты ввода / вывода 14 (6 из которых обеспечивают выход ШИМ); Входные Pins Аналоговые: 6; DC Ток на O Pin I /: 40мА; Постоянный ток для 3.3V Pin: 50мА; Флэш-память: 32KB (ATmega328), из которых 0.5KB используется загрузчиком SRAM2 Кб (ATmega328) EEPROM 1 КБ (ATmega328); Тактовая частота: 16МГц; Длина: 68.6mm; Ширина: 53.4mm; Вес: 28г.
Размер и вес
Размер 2.95 in x 2.09 in x 0.55 in (7.5 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Вес 0.99 унции (28 г)
Упаковочный лист
1 x плате UNO R3
1 кабель USB x (50cm)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,34 Отправлено US$9,31 Отправлено US$9,27 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Great product Arduino Keyestudio UNO
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio UNO R3 Board for Arduino - Black + Yellow

Keyestudio UNO R3 Board for Arduino - Black + Yellow

SKU: 389373 (Added on -)
Keyestudio UNO R3 Board for Arduino - Black + Yellow
This SKU 389373 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901389373
Keyestudio UNO R3 BOARD Overview: Keyestudio Uno R3 is a microcontroller board based on the ATmega328 (datasheet). It has 14 digital input/output pins (of which 6 can be used as PWM outputs), 6 analog inputs, a 16MHz ceramic resonator, a USB connection, a power jack, an ICSP header, and a reset button. It contains everything needed to support the microcontroller; simply connect it to a computer with a USB cable or power it with a AC-to-DC adapter or battery to get started. The Uno R3 differs from all preceding boards in that it does not use the FTDI USB-to-serial driver chip. Instead, it features the Atmega16U2 programmed as a USB-to-serial converter. Uno R3 of the board has the following new features:  1.0 pinout: added SDA and SCL pins that are near to the AREF pin and two other new pins placed near to the RESET pin, the IOREF that allow the shields to adapt to the voltage provided from the board. In future, shields will be compatible with both the board that uses the AVR, which operates with 5V and with the Arduino Due that operates with 3.3V. The second one is a not connected pin, that is reserved for future purposes. Stronger RESET circuit. Atmega 16U2 replace the 8U2. Summary Microcontroller ATmega328 Operating Voltage 5V Input Voltage (recommended) 7~12V Input Voltage (limits) 6-20V Digital I/O Pins 14 (of which 6 provide PWM output) Analog Input Pins 6 DC Current per I/O Pin 40 mA DC Current for 3.3V Pin 50 mA Flash Memory 32 KB (ATmega328) of which 0.5 KB used by bootloader SRAM 2 KB (ATmega328) EEPROM 1 KB (ATmega328) Clock Speed 16 MHz Length 68.6 mm Width 53.4 mm Weight 25g. 1.Microcontroller core: AVRmega328P-PU ( Processing speed 20MIPS); 2. Working voltage: +5V; 3. External input voltage+7V~+12Vsuggest; 4. External input voltage ( extremum ): +6V Vin 20V; 5. Digital signal I/O interface: 14 ( 6 PWM input interface); 6. Analog signal input interface: 6; 7. DC I/O interface current: 40mA; 8. Flash capacity: 32KB( other 2k used in hootloader); 9. SRAM static storage capacity; 10. EEPROM storage capacity: 512bytes; 11. Clock frequency: 16MHz.

General
BrandKeyestudio
ModelUNO R3
Quantity1Set
ColorBlack + Yellow + Multi-Colored
MaterialFR4
Specification
ChipsetATmega328
English Manual / SpecYes
Download Link http://share.weiyun.com/ff7989b18d9af6cc8f12e681860f20ca
Other Features
Other FeaturesMicrocontroller: ATmega328; Operating Voltage: 5V; Input Voltage (recommended): 7~12V; Input Voltage (limits): 6~20V Digital I/O Pins 14 (of which 6 provide PWM output); Analog Input Pins: 6; DC Current per I/O Pin: 40mA; DC Current for 3.3V Pin: 50mA; Flash Memory: 32KB (ATmega328) of which 0.5KB used by bootloader SRAM2 KB (ATmega328) EEPROM 1 KB (ATmega328); Clock Speed: 16MHz; Length: 68.6mm; Width: 53.4mm; Weight: 28g.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.95 in x 2.09 in x 0.55 in (7.5 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Weight 0.99 oz (28 g)
Packing List
1 x UNO R3 board
1 x USB cable (50cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.34 shipped US$9.31 shipped US$9.27 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Great product Arduino Keyestudio UNO
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Fatal512 Post on 11/17/2016

    Involvement: Expert (understands the inner workings) Ownership: 3 weeks Pros: This is the best copie of ARDUINO UNO I've tried, I can say with confidence it's similar to the original, the quality of the PCB and the build .... Read more

    Impression:Keyestudio

    0 3 0
  • Bazzy81 Post on 3/9/2016

    This Arduino UNO R3 from Keyestudio working fine with original arduino software and look very very good in black/yellow color. Usb cable is in blue color. Time will show that will be still working good.

    Impression:Arduino, UNO, Keyestudio

    0 0 0
  • Arpi36 Post on 7/31/2015

    Fast delivery, cheap and good, fully functional, comes with free pins and USB cable. But when I used it third time for my simulator it doesnt recognise the arduino anymore in my computer. I tried in diferent computer and I... Read more

    Impression:Great product

    1 0 1

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere