keyestudio TS-104 РМ2,5 щит плата для Arduino - черный + желтый

PM2.5 пыли блок обнаружения щит для Arduino (5 ~ 7В)

SKU: 451893 (Добавлен -)
  • 14,19
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

keyestudio TS-104 РМ2,5 щит плата для Arduino - черный + желтый
датчик пыли на основе острых оптики хорошо работает при обнаружении очень деликатную частицы, как сигаретный дым, является широко используемой системой воздухоочистителя. это устройство содержит ИК-светодиод и транзистор photoeletric. расположив их с через углы могут обнаруживать отраженный свет пыли в воздухе. она имеет ультра-низкое энергопотребление (не более 20 мА при типичных при 11mA), и могут быть оснащены датчиками до 7VDC. аналоговое напряжение пропорционально измеряемой концентрации пыли, а чувствительность 0.5V / 0,1 мг / м3.
Общие
брендkeyestudio
МодельTS-104
количество1Set
если чип STM8S серияЧерный+Желтый
МатериалFR-4
Спецификация
ПриложениеPM2.5 щит
Рабочее напряжение 5~7V
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания NO
Другие особенности
Другие особенностиНапряжение питания: 5 ~ 7В рабочая температура: -10 ~ 65 ° C Потребление тока: макс. 20 мА обнаружения значение минимальной частицы: 0,8 Чувствительность: 0.5V / (0,1 мг / м3) Напряжение очистки воздуха: 0.9V (типичное значение) Температура хранения: -20 ~ 80 ° C
Размер и вес
Размер 2.44 in x 1.42 in x 0.79 in (6.2 cm x 3.6 cm x 2 cm)
Вес 0.88 унции (25 г)
Упаковочный лист
1 * модуль щит РМ2,5
1 * линия компании DuPont

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,58 Отправлено US$12,54 Отправлено US$12,50 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio TS-104 PM2.5 Shield Board for Arduino - Black + Yellow

PM2.5 Dust Detecting Shield Module for Arduino (5~7V)

SKU: 451893 (Added on -)
  • 14.19
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

Keyestudio TS-104 PM2.5 Shield Board for Arduino - Black + Yellow
Dust Sensor based on Sharp optics works well in detecting very delicate particle, like cigarette smoke, is a commonly used system of air purifier. This device contains IR LED and photoeletric transistor. Arranging them with across corners can detect the reflected light of dust in the air. It has a ultra-low power consumption(Max at 20mA, Typical at 11mA ), and can be equipped with sensors up to 7VDC. Analog voltage is proportional to measured concentration of dust , and sensitivity is 0.5V/0.1mg/m3.
General
BrandKeyestudio
ModelTS-104
Quantity1Set
Form ColorBlack + Yellow
MaterialFR-4
Specification
ApplicationPM2.5 Shield
Working Voltage 5~7V
English Manual / SpecNo
Download Link NO
Other Features
Other FeaturesPower Voltage: 5~7V Working Temperature: -10~65 °C Current Consumption: Max. 20mA Detecting Value of Minimum Particle: 0.8 Sensitivity:0.5V/(0.1mg/m3) Voltage of Cleaning Air: 0.9V(Typical) Storage Temperature:-20~80°C
Dimensions & Weight
Dimensions 2.44 in x 1.42 in x 0.79 in (6.2 cm x 3.6 cm x 2 cm)
Weight 0.88 oz (25 g)
Packing List
1 * PM2.5 Shield Module
1 * DuPont line

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.58 shipped US$12.54 shipped US$12.50 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere