keyestudio MQ-5 Газовый датчик - черный + желтый

Keyestudio Аналоговый газовый датчик для Arduino Uno и мега / Raspberry Pi / АРН / STM32

SKU: 442348 (Добавлен -)
  • 4,52
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

keyestudio MQ-5 Газовый датчик - черный + желтый
SKU 442348 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901442348
Материал, чувствительный газ, используемый в MQ-5 датчика газа SnO 2, которая является более низкой электропроводности в чистом воздухе.При наличии горючих газов в окружающей среде, где датчик проживает, электропроводность датчика возрастает с увеличением концентрации горючих газов в воздухе.Изменение электропроводности может быть преобразована в выходной сигнал которого соответствует концентрации газа с помощью простой схемы.Чувствительность MQ-5 датчика газа на пропан, пропан и метан достаточно высок, а метан и пропан могут быть хорошо обнаружены.Этот датчик может обнаруживать различные горючие газы, особенно природного газа, что делает его датчик низкой стоимости для различных применений.Характеристика: Обладает высокой чувствительностью к сжиженного газа, природного газа и бытового газа, почти не реагирует на этанол или дыма, что делает его отличным в антиалкогольной и анти-помех дыма.
Общие
брендKeyestudio
МодельMQ-5
количество1Set
Форма ЦветЧерный+Желтый
МатериалFR4
Спецификация
ПриложениеArduino научно-экспериментальное исследование
Рабочее напряжение 5V
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания http://www.keyestudio.cc/h-nd-73-0_35.html?skeyword=MQ-5
Другие особенности
Другие особенностиНапряжение нагрева (VH): переменного или постоянного напряжения ± 5 0.5V Loop (VC): до 24 В постоянного тока сопротивление нагрузки (RL): 2K Сопротивление в чистом воздухе (Ra): 4000K Чувствительность (S = Ra / ИВ): 4 ( в 1000ppmC4H10) время отклика (Tres): 10S время восстановления (TREC): 30S дальность обнаружения: 50-10000ppm
Размер и вес
Размер 1.97 in x 0.79 in x 0.71 in (5 cm x 2 cm x 1.8 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 * Датчик газа

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,01 Отправлено US$3,99 Отправлено US$3,98 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

keyestudio MQ-5 Gas Sensor - Black + Yellow

Keyestudio Analog Gas Sensor for Arduino Uno&mega/raspberry Pi/avr/stm32

SKU: 442348 (Added on -)
  • 4.52
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

keyestudio MQ-5 Gas Sensor - Black + Yellow
This SKU 442348 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901442348
The gas sensitive material used in MQ-5 gas sensor is SnO2, which is of lower electrical conductivity in clean air. When there is combustible gas in the environment where sensor resides, the electrical conductivity of the sensor increases with the increase of the combustible gas concentration in the air. The change of electrical conductivity can be converted to the output signal corresponding to that of the gas concentration by using a simple circuit. The sensitivity of MQ-5 gas sensor to propane, propane and methane is quite high, and the methane and propane can be well detected. This sensor can detect a variety of combustible gases, especially natural gas, making it a low-cost sensor for a variety of applications. Feature: It has high sensitivity to liquefied gas, natural gas and city gas, almost no response to ethanol or smoke, which makes it excellent in anti-alcohol and anti- smoke interference.
General
BrandKeyestudio
ModelMQ-5
Quantity1Set
Form ColorBlack + Yellow
MaterialFR4
Specification
ApplicationArduino scientific experimental research
Working Voltage 5V
English Manual / SpecNo
Download Link http://www.keyestudio.cc/h-nd-73-0_35.html?skeyword=MQ-5
Other Features
Other FeaturesHeating voltage (VH): AC or DC 5±0.5V Loop voltage (VC): up to 24V DC Load resistance (RL) : 2K Resistance in clean air (Ra): 4000K Sensitivity (S=Ra/Rdg): 4(in 1000ppmC4H10) Response time (tres) : 10S Recovery time (TREC): 30S Detection range: 50-10000ppm
Dimensions & Weight
Dimensions 1.97 in x 0.79 in x 0.71 in (5 cm x 2 cm x 1.8 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 * Gas sensor

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.01 shipped US$3.99 shipped US$3.98 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere