Shop with DX Mobile Site Yes No

keyestudio мега плата 2560 развитие R3

От Keyestudio
SKU: 389374
  • US$16,41

    9 %
    Скидка

  • 14,92
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Количество:
keyestudio мега плата 2560 развитие R3
keyestudio мега плата 2560 развитие R3

keyestudio мега плата 2560 развитие R3

US$14,92 US$16,41 9%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
keyestudio мега 2560 развитие r3 платы я. Введение: keyestudio мега (ядро для ATmega2560) является доска развития (используется with16MHz кварцевый генератор) микроконтроллера. есть 54 группы I / O (вход / выход) цифровые концы (из которых 14 группы, чтобы сделать выход ШИМ), 16 групп ввода моделирования аналогия заканчивается, и 4-х групп УАПП (hardwareserial портов) в нем. потому что его загрузчиком, процесс можно загрузить непосредственно с USB, и вам не нужно использовать другой внешний программатор. и его мощность может подаваться по USB, или адаптер переменного тока в постоянный ток и батарея может быть также в качестве внешнего источника питания. открытие исходного кода и языка C, разработанный статус в концепции Java (кросс-платформенный) сделать быстрый рост периферийного модуля Arduino и применения. основной причиной для привлечения художника использовать Arduino является то, что они могут быстро использовать все виды программного обеспечения связи, таких как Arduino языка и флэш-памяти или обработки и так далее. и сделать мультимедийные интерактивные работы. Интерфейс развития Arduino IDE базируется на принципе открытия исходного кода, который вы можете скачать свободно использоваться в тематических решений, школьного обучения, телевизионных управления, интерактивных работ и так далее. 2. Конструкция источника питания: есть два варианта (прямой источник питания корыта USB или внешнего источника питания) для системы электроснабжения Arduino мега, и они могут быть с автоматической коммутацией. Внешний источник питания может быть переменного тока в постоянный ток адаптера или батареи. Лит зазвонил напряжения этого щита управления 6В ~ 12V, но если напряжение питания превышает 12 В, напряжение стабилизации устройства будет, вероятно, перегрета и защита от перегрева и повреждения Arduino MEGA будет более вероятен. поэтому мы предлагаем питание должно быть 6,5 ~ 12V в эксплуатации и рекомендовал питания 7,5 или 9В. 3. Краткое описание микроконтроллера ATmega2560 рабочее напряжение 5V вход напряжения (рекомендуется) 7-12V входное напряжение (пределы) 6-20V цифрового ввода / вывода 54 (15 из которых обеспечивают выход ШИМ) аналоговые входы 16 постоянного тока в I / O контакт 40 ма постоянного тока для 3.3V пин 50 мА флэш-памяти 256 KB из которых 8 КБ используется загрузчик SRAM 8 KB EEPROM 4 KB тактовая частота 16 МГц 4 .. процедура установки драйвера Arduino: скачать Arduino разработки программного обеспечения на веб-адрес: HTTP: /arduino.cc/en/main/software. загруженный файл arduino-1.0.zip, сжатую папку, чтобы распаковать его на жесткий диск. когда 2560R3 развивается плата подключается к окнам через USB линии, окна предложит новое устройство USB будет найден, то это приведет нас в "Мастер нового оборудования" окно. Следующим шагом является установка необходимый драйвер 2560R3, выбрав опцию "Установить из списка или конкретного места (старшего)" и нажмите кнопку "Далее": поставить драйвер в каталог драйверов из Arduino директории 1.0 установки, и нам нужно указать этот каталог будет искомый каталог при установке драйвера. нажмите кнопку "Далее", окна начинает находить и устанавливать Arduino процедуру вождения. если все пойдет хорошо, мы увидим интерфейс успеха следующим образом: после установки драйвера Arduino прошло успешно, мы можем найти соответствующий Arduino последовательный порт в диспетчере устройств в Windows: хорошо, следующий, чтобы проверить установку драйвера. тестирование кода: скопировать код, указанный выше в Arduino статус, выберите модель 2560 и порт, а затем нажмите на значок (). ждать момента и результаты вышли, то вы увидите, светодиод мигает при D13 вашего 2560r3 платы и временного интервала 1s, а затем мы знаем, что это нормально.

Генеральная
маркаkeyestudio
Модель2560
количество1 комплект
форма цветчерный + желтый + разноцветная
МатериалFR4
Спецификация
ЧипсетATmega2560
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://share.weiyun.com/23a6514df94c3c3f93f86a7aad4ef62a
Другие особенности
Другие особенностиРезюме микроконтроллер ATmega2560 работает входное напряжение 5V напряжение (рекомендуется) 7-12V входное напряжение (пределы) 6-20V цифрового ввода / вывода 54 (15 из которых обеспечивают выход ШИМ) аналоговые входы 16 постоянного тока на контактам ввода / вывода контакт 40 мА постоянного тока тока для 3.3V пин 50 мА флэш-памяти 256 KB из которых 8 КБ используется загрузчик SRAM 8 KB EEPROM 4 KB тактовой частотой 16 МГц
Размер и вес
Размер 4.25 in x 2.09 in x 0.55 in (10.8 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Вес 1,27 унций (36 г )
Упаковочный лист
1 х материнских плат
1 х USB кабель (50см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,23 Отправлено US$13,18 Отправлено US$13,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio Mega 2560 R3 Development Board

Keyestudio Mega 2560 R3 Development Board

SKU: 389374 (Added on -)
  • US$16.41

    9 %
    OFF

  • 14.92
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Keyestudio Mega 2560 R3 Development Board
This SKU 389374 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901389374
Keyestudio Mega 2560 r3 Development Board I. Introduction: Keyestudio Mega (core to ATmega2560) is a development board (used with16MHz crystal oscillator ) of microcontroller. There 54 groups of  I/O (input/output ) digital ends (of which 14 group to do PWM output), 16 groups of simulation analogy input ends and 4 groups of UART (hardwareserial ports) in it . Because its bootloader, process can be downloaded directly with the USB and you dont need to use other external programmer. And its power can be supplied by the USB, or the AC-to-DC adapter  and battery can be also as an external power supply. Opening source code and using C language developed status in Java concept (cross platform) make a rapid growth of Arduino peripheral module and application. The main reason to attract Artist to use Arduino is that they can quickly use all kinds of software communication such as Arduino language and Flash or Processing and so on. and make multimedia interactive works. Development interface of Arduino IDE is based on the principle of opening source code, which you can download freely used in the thematic making, school teaching, television controlling, interactive works and so on. 2. Design of Power Supply : There are two choices (direct power supply trough USB or external power supply) for the power supply system of Arduino Mega, and they can be Automatic switched. External power supply can be AC-to-DC adapter or battery. Lit rang of voltage of this control board is 6V~12V, but if the supplied voltage is greater than 12V, the voltage stabilizing device will be likely overheated and overheat protection and damaging Arduino MEGA will be more likely to occur. So we suggest the power supply should be 6.5~12V in operation and recommended supply is 7.5 or 9V. 3. Summary Microcontroller ATmega2560 Operating Voltage 5V Input Voltage (recommended) 7-12V Input Voltage (limits) 6-20V Digital I/O Pins 54 (of which 15 provide PWM output) Analog Input Pins 16 DC Current per I/O Pin 40 mA DC Current for 3.3V Pin 50 mA Flash Memory 256 KB of which 8 KB used by bootloader SRAM 8 KB EEPROM 4 KB Clock Speed 16 MHz 4.. Procedure for Installing Arduino Driver : To download the Arduino developing software on the web address: http:/arduino.cc/en/Main/Software. The downloaded file is arduino-1.0.zip, a compressed folder, to decompress it to the hard disk. When 2560R3 Developing Board is connected to the Windows through the USB line, Windows will prompt a new USB device is found, then it will lead us into the "found new hardware wizard" window. The next step is to install 2560R3 driver required, selecting the option of "install from a list or specific location (Senior)" and click "next" button: To put the driver into the driver directory of Arduino 1.0 installation directory, and we need to specify this directory to be the searched directory when installing the driver. Click "next" button, Windows begins to find and install Arduino driving procedure. If all goes well, we will see the success interface as follows: After the installation of Arduino driver is successful, we can find the corresponding Arduino serial port in the Windows device manager: Well, the next is to test driver installation. Testing code: Copy the code above to Arduino status , select the model 2560 and port, and then click the icon( ). To wait a moment and the results came out, then you will see the LED flashing at D13 of your 2560r3 board and the time interval is 1s, and then we know that is ok.

General
BrandKeyestudio
Model2560
Quantity1Set
ColorBlack + Yellow + Multi-Colored
MaterialFR4
Specification
ChipsetATmega2560
English Manual / SpecYes
Download Link http://share.weiyun.com/23a6514df94c3c3f93f86a7aad4ef62a
Other Features
Other FeaturesSummary Microcontroller ATmega2560 Operating Voltage 5V Input Voltage (recommended) 7-12V Input Voltage (limits) 6-20V Digital I/O Pins 54 (of which 15 provide PWM output) Analog Input Pins 16 DC Current per I/O Pin 40 mA DC Current for 3.3V Pin 50 mA Flash Memory 256 KB of which 8 KB used by bootloader SRAM 8 KB EEPROM 4 KB Clock Speed 16 MHz
Dimensions & Weight
Dimensions 4.25 in x 2.09 in x 0.55 in (10.8 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Weight 1.27 oz (36 g)
Packing List
1 x Motherboard
1 x USB cable (50cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.23 shipped US$13.18 shipped US$13.14 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere