Shop with DX Mobile Site Yes No

keyestudio LM35 датчик линейного температуры - черный + желтый

От Keyestudio
SKU: 394123
  • US$3,51

    9 %
    Скидка

  • 3,21
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Черный + желтый

Количество:
Добавить в Корзину
keyestudio LM35 датчик линейного температуры - черный + желтый
keyestudio LM35 датчик линейного температуры - черный + желтый

keyestudio LM35 датчик линейного температуры - черный + желтый

US$3,21 US$3,51 9%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
датчик линейного температуры LM35 зависит от датчика температуры полупроводника LM35. он может быть использован для обнаружения температуры окружающего воздуха. этот датчик предлагает функциональный диапазон от 0 градусов Цельсия до 100 градусов Цельсия. Чувствительность 10 мВ на градус Цельсия. выходное напряжение пропорционально температуре. Этот датчик обычно используется в качестве датчика для измерения температуры. она включает в себя термопары, сопротивление платины, термическое сопротивление и температура полупроводниковых чипов. чип обычно используется в термопар измерения высоких температур. платиновый датчик температуры сопротивления используется при измерении 800 градусов по Цельсию, в то время как температура и сопротивление полупроводникового датчика тепловой подходит для измерения температуры 100-200 градусов или ниже, в котором применение простого датчика температуры полупроводника хорошую линейность и высокая чувствительность. датчик температуры LM35 линейного расширения и Arduino датчика специфические можно легко комбинировать. Спецификация: 1. на основе полупроводникового датчика температуры LM35; 2. может быть использован для обнаружения температуры окружающего воздуха; 3. Чувствительность: 10 мВ на градус Цельсия; 4. Функциональный диапазон: 0 градусов Цельсия до 100 градусов Цельсия.

Генеральная
маркаkeyestudio
МодельN/A
количество1 кусок
форма цветЧерный+Желтый
МатериалFR4
Спецификация
ПриложениеArduino изучение и применение
Рабочее напряжение 3.3~5V
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1eQlMSnC
Размер и вес
Размер 1.18 in x 0.79 in x 0.31 in (3 cm x 2 cm x 0.8 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
Датчик LM35 линейной температуры 1 х

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,85 Отправлено US$2,84 Отправлено US$2,83 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good temp
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio LM35 Linear Temperature Sensor - Black + Yellow

SKU: 394123 (Added on -)
  • US$3.51

    7 %
    OFF

  • 3.25
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

Keyestudio LM35 Linear Temperature Sensor - Black + Yellow
This SKU 394123 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901394123
LM35 Linear Temperature Sensor is based on semiconductor LM35 temperature sensor. It can be used to detect ambient air temperature. This sensor offers a functional range between 0 degree Celsius to 100 degree Celsius. Sensitivity is 10mV per degree Celsius. The output voltage is proportional to the temperature. This sensor is commonly used as a temperature measurement sensor. It includes thermocouples, platinum resistance, thermal resistance and temperature semiconductor chips. The chip is commonly used in high temperature measurement thermocouples. Platinum resistance temperature sensor is used in the measurement of 800 degrees Celsius, while the thermal resistance and semiconductor temperature sensor is suitable for measuring the temperature of 100-200 degrees or below, in which the application of a simple semiconductor temperature sensor has good linearity and high sensitivity. The LM35 linear temperature sensor and sensor-specific Arduino expansion can be easily combined. Specification: 1. Based on the semiconductor LM35 temperature sensor; 2. Can be used to detect ambient air temperature; 3. Sensitivity: 10mV per degree Celcius; 4. Functional range: 0 degree Celsius to 100 degree Celsius.

General
BrandKeyestudio
ModelN/A
Quantity1Piece
ColorBlack + Yellow
MaterialFR4
Specification
ApplicationArduino study and application
Working Voltage 3.3~5V
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1eQlMSnC
Dimensions & Weight
Dimensions 1.18 in x 0.79 in x 0.31 in (3 cm x 2 cm x 0.8 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x LM35 Linear Temperature Sensor

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.88 shipped US$2.87 shipped US$2.86 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good temp
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Jaccodejong Post on 1/31/2016

    Cheap affordable LM35 temp. sensor , Prima sensor , very accurate. Used in a private DIY weather station. measures temperature . fast delivery , well packaged and many examples, libraries are available for the Arduino . in... Read more

    Impression:good, temp

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere