Совет Keyestudio ЛЕГКО штепсельной вилки управления для Arduino - черный + желтый

Микроконтроллер совета на основе ATmega328P-PU, профессиональный DIY Kit

SKU: 434526 (Добавлен -)
  • US$18,67
  • 18,40
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

Совет Keyestudio ЛЕГКО штепсельной вилки управления для Arduino - черный + желтый
Keyestudio плата управления Easy-плагин является плата микроконтроллера основана на ATmega328P-PU.Она имеет 14 цифровых входов / выходов (6 из которых могут быть использованы как выходы ШИМ), 6 аналоговых входов, а 16МГц кварцевый кристалл, соединение USB, разъем питания, в него заголовок ICSP и кнопку сброса.Она содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера;Просто подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB или включите его с адаптером переменного тока в постоянный ток или батареи, чтобы начать работу.Вы можете возиться с UNO, не беспокоясь слишком много о делать что-то неправильное, в худшем случае вы можете заменить чип на несколько долларов и начать снова.Для удобства проводного соединения, мы упрощаем булавки GND и VCC в каждый разъем, так что вам нужно только один провод для подключения модуля, нет необходимости отдельно подключать VCC и GND.Булавки на оригинальной UNO все переработан в плагин интерфейс.На борту, вы можете найти порты D2-D13, А0 до А5, порт IIC и COM-порт.Все в одном простом заглушкой.
Генерал
МаркаKeyestudio
Модель-
Количество1Set
Форма ЦветЧерный + желтый
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка для скачивания http://www.keyestudio.cc/h-nd-135.html
Другие особенности
Другие особенностиМикроконтроллер ядро: ATmega328P-ПУ;Рабочее напряжение: + 5V;Внешнее напряжение на входе: + 7В ~ + 12V (предложить);Внешнее напряжение на входе (экстремум): + 6В Vin <= + 20V;Цифровой сигнальный интерфейс ввода / вывода: 14 (6 из которых обеспечивают выход ШИМ);Аналоговый интерфейс входного сигнала: 6;текущий интерфейс / O DCI: 20 мА;FlashMemory: 32KB (ATmega328), из которых 0.5KB используется загрузчик;SRAM статическая емкость запоминающего устройства: 2KB;емкость запоминающего устройства EEPROM: 1KB;Тактовая частота: 16МГц
Размер и вес
Размер 4.76 in x 3.58 in x 0.71 in (12.1 cm x 9.1 cm x 1.8 cm)
Вес 2,86 унций ( 81 г )
Упаковочный лист
1 * плата управления ЛЕГКО штекер
1 * кабель USB ( 103см ± 2 см )
1 * телефонная линия ( 30 см ± 2 см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,70 Отправлено US$16,64 Отправлено US$16,59 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio EASY Plug Control Board for Arduino - Black + Yellow

Microcontroller Board Based on ATmega328P-PU, Professional DIY Kit

SKU: 434526 (Added on -)
  • US$18.67
  • 18.40
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

Keyestudio EASY Plug Control Board for Arduino - Black + Yellow
Keyestudio Easy-plug control board is a microcontroller board based on the ATmega328P-PU. It has 14 digital input/outputs (of which 6 can be used as PWM outputs), 6 analog inputs, a 16MHz quartz crystal, a USB connection, a power jack, an ICSP header and a reset button. It contains everything needed to support the microcontroller; Simply connect it to a computer with a USB cable or power it with a AC-to-DC adapter or battery to get started. You can tinker with your UNO without worrying too much about doing something wrong, worst case scenario you can replace the chip for a few dollars and start over again. For convenience of wire connection, we simplify pins GND and VCC into each plug, so you only need one wire to connect a module, no need to separately connect the VCC and GND. The pins on the original UNO are all redesigned into plug interface. On the board, you can find ports D2-D13, A0 to A5, an IIC port and a COM port. All in one simple plug.
General
BrandKeyestudio
Model-
Quantity1Set
Form ColorBlack + Yellow
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.keyestudio.cc/h-nd-135.html
Other Features
Other FeaturesMicrocontroller core: ATmega328P-PU; Working voltage: +5V; External input voltage: +7V~+12V (suggest); External input voltage (extremum): +6V Vin <= +20V; Digital signal I/O interface: 14 (of which 6 provide PWM output); Analog signal input interface: 6; DCI/O interface current: 20mA; FlashMemory: 32KB (ATmega328) of which 0.5KB used by boot loader; SRAM static storage capacity: 2KB; EEPROM storage capacity: 1KB; Clock frequency: 16MHz
Dimensions & Weight
Dimensions 4.76 in x 3.58 in x 0.71 in (12.1 cm x 9.1 cm x 1.8 cm)
Weight 2.86 oz (81 g)
Packing List
1 * EASY plug control board
1 * USB cable (103cm ± 2cm)
1 * Telephone line (30cm ± 2cm )

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.70 shipped US$16.64 shipped US$16.59 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere