Shop with DX Mobile Site Yes No

Keyestudio DS3231 Clock Module для Arduino - черный + желтый

От Keyestudio
SKU: 390348
  • US$5,30

    9 %
    Скидка

  • 4,80
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    Черный + желтый

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Keyestudio DS3231 Clock Module для Arduino - черный + желтый
Keyestudio DS3231 Clock Module для Arduino - черный + желтый

Keyestudio DS3231 Clock Module для Arduino - черный + желтый

US$4,80 US$5,30 9%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
DS3231 оснащен встроенным TCXO и кристаллами, что делает его экономичным I2C в режиме реального времени с высокой точностью. Устройство имеет вход батареи, поэтому, если вы отключите главный источник питания, он все равно может поддерживать точное время. Встроенный генератор обеспечивает долговременную точность устройства и уменьшает количество компонентов. DS3231 обеспечивает как коммерческий, так и промышленный температурный диапазон и поддерживает 16-контактный малогабаритный пакет (300 мил). Сам модуль может адаптироваться к системе 3.3V и 5V без переключателя уровня и является супер удобным! Спецификация: Диапазон температур: -40 ~ 85'C; Точность синхронизации: +/- 5 ppm (+/- 0,432 секунды / день); Обеспечьте резервное питание аккумулятора для непрерывного времени; Низкое энергопотребление; Пакет устройств и функция, совместимые с DS3231; Полная функция календаря часов содержит секунды и минуты, час, неделю, дату, месяц и год и обеспечивает компенсацию високосного года до 2100. Два календарных такта. Выход: 1 Гц и 32,768 кГц. Сброс выходного сигнала и входной отказ от кнопки. Высокая скорость (400 кГц) Последовательная шина I2C Напряжение питания: от + 2.3V до + 5.5V; Цифровой температурный датчик с точностью +/- 3; Рабочая температура: -40 ~ 85 ° С; 16 Lead Small Outline Package (300mil), сертифицированный Американской ассоциацией андеррайтеров-лабораторий (UL).

Генеральная
маркаkeyestudio
МодельDS3231
количество1 кусок
форма цветЧерный+Желтый
МатериалFR4
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1qWyYyIg
Размер и вес
Размер 1.38 in x 0.79 in x 0.35 in (3.5 cm x 2 cm x 0.9 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
Модуль DS3231 часы 1 х

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,26 Отправлено US$4,24 Отправлено US$4,23 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio DS3231 Clock Module for Arduino - Black + Yellow

SKU: 390348 (Added on -)
  • US$5.30

    8 %
    OFF

  • 4.87
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

Keyestudio DS3231 Clock Module for Arduino - Black + Yellow
DS3231 is equipped with integrated TCXO and crystal, which makes it a cost-effective I2C real time clock with high precision. The device carries a battery input, so if you disconnect the main power supply, it can still maintain accurate timing. The integrated oscillator ensure the long-term accuracy of the device and reduce the number of components. DS3231 provides both commercial and industrial temperature range and supports 16 pins small-outline package (300mil). The module itself can adapt to the system of 3.3V and 5V without level switch and is super convenient! Specification: Temperature range: -40~85'C; Timing accuracy: +/-5ppm (+/-0.432 seconds/day); Provide battery backup for continuous timing; Low power consumption; Device package and function compatible with DS3231; Complete clock calendar function contains seconds and minutes, hour, week, date, month, and year timing and provides leap year compensation until 2100. Two calendar clock Output: 1Hz and 32.768KHz Reset output and Input Debounce of Pushbutton High speed (400KHz), I2C serial bus Supply voltage: +2.3V to +5.5V; Digital temperature sensor with a precision of +/-3; Working temperature: -40~85'C; 16 Lead Small Outline Package (300mil) Certified by American Association of Underwriters Laboratories (UL). 

General
BrandKeyestudio
ModelDS3231
Quantity1Piece
ColorBlack + Yellow
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1qWyYyIg
Dimensions & Weight
Dimensions 1.38 in x 0.79 in x 0.35 in (3.5 cm x 2 cm x 0.9 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x DS3231 clock module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.32 shipped US$4.30 shipped US$4.29 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere