Keyestudio 40 RGB LED 2812 Pixel Matrix Shield для Arduino

Встроенный антиреверса защита от короткого замыкания, низкого напряжения, вождения профессионального совета для DIY

SKU: 434931 (Добавлен -)
  • US$13,35
  • 13,13
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

Keyestudio 40 RGB LED 2812 Pixel Matrix Shield для Arduino
SKU 434931 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901434931
Keyestudio 2812 щит принимает наращиваемых дизайн, совместимый с UNO борту.Это интеллектуальное управление светодиодный источник света, что схема управления и чип RGB интегрированы в компоненте 5050 SMD.Она включает в себя интеллектуальную защелку данных цифрового порта и сигнал изменения формы усиления схемы управления.Также включает в себя точность внутреннего генератора и программируемый постоянный ток управления часть 12В, эффективно обеспечивая высокоразвитых согласованность цвета пикселя точки света.Протокол передачи данных использует единый режим связи NZR.После пикселя сброса по включению питания, порт DI получает данные от контроллера, первый пиксель сбор исходных данных 24-бит затем передаются на внутренние данные защелки.LED с преимуществами низкого напряжения вождения, экологичны, энергосбережение высокая яркость, большой угол рассеяния, хорошей консистенции, длительный срок службы и т.д.
Генерал
МаркаKeyestudio
Модель-
Количество1Set
Форма ЦветЧерный + желтый
МатериалFR4
Спецификация
ПрименениеArduino эксперименты
Рабочее напряжение 4~6V
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка для скачивания http://www.keyestudio.cc/h-nd-130.html
Другие особенности
Другие особенности1. антиреверса схема защиты, обратная электроснабжения не повредит внутренней IC светодиода.2. Схема управления IC и светодиодный точечный источник света используется тот же источник питания.3. Схема управления и чип RGB интегрированы в компоненте 5050 SMD, образуя полный контроль точки пикселя.4. Встроенный сигнал изменения формы цепи, сигналы, принимаемые будет волна-реорганизован, а затем выход к следующему водителя, обеспечивая волнового искажения формы, чтобы не накапливать.5. Встроенная система питания на схему сброса и выключения питания схемы сброса.6. Каждый пиксель из трех основных цветов может достигнуть 256 яркости дисплея, завершена 16777216 полный цвет цветной дисплей, частота развертки не менее 400 Гц / с.7. Последовательный каскад интерфейс, через сигнальную линию для завершения прием и декодирование данных.8. Когда расстояние передачи между двумя произвольными точками составляет не более пяти метров, не требуется никакой дополнительной цепи.9. Когда не частота обновления 30fps, каскад число не менее 1024 баллов.Скорость отправки 10. Данные могут достигать 800Kbps.11. Цвет света является очень последовательной, экономически эффективным.
Размер и вес
Размер 2.72 in x 2.24 in x 0.75 in (6.9 cm x 5.7 cm x 1.9 cm)
Вес 0,78 унций (22 г )
Упаковочный лист
1 * 40 RGB LED 2812 пикселей матричный экран

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,64 Отправлено US$11,60 Отправлено US$11,56 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Keyestudio 40 RGB LED 2812 Pixel Matrix Shield for Arduino

Built-in Anti-Reverse Protection Circuit, Low Driving Voltage, Professional Board for DIY

SKU: 434931 (Added on -)
  • US$13.35
  • 13.13
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

Keyestudio 40 RGB LED 2812 Pixel Matrix Shield for Arduino
This SKU 434931 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901434931
Keyestudio 2812 shield adopts stackable design compatible with UNO board. It is an intelligent control LED light source that the control circuit and RGB chip are integrated in a 5050 SMD component. It includes intelligent digital port data latch and signal reshaping amplification drive circuit. Also includes a precision internal oscillator and a 12V programmable constant current control part, effectively ensuring the highly consistency of the pixel point light color. The data transfer protocol uses single NZR communication mode. After the pixel power-on reset, the DI port receives data from controller, the first pixel collect initial 24bit data then sent to the internal data latch. LED with advantages of low driving voltage, environmental-friendly, energy saving high brightness, large scattering angle, good consistency, long life span etc.
General
BrandKeyestudio
Model-
Quantity1Set
Form ColorBlack + Yellow
MaterialFR4
Specification
ApplicationArduino experiments
Working Voltage 4~6V
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.keyestudio.cc/h-nd-130.html
Other Features
Other Features1. Anti-reverse protection circuit, the reverse of power supply will not damage the internal IC of the LED. 2. IC control circuit and LED point light source uses the same power supply. 3. Control circuit and the RGB chip are integrated in a 5050 SMD component, forming a complete control of pixel point. 4. Built-in signal reshaping circuit, signals received will be wave-reshaped first and then output to the next driver, ensuring wave-form distortion to not accumulate. 5. Built-in power on reset circuit and power-down reset circuit. 6. Each pixel of the three primary color can achieve 256 brightness display, completed 16777216 color full color display, scan frequency no less than 400Hz/s. 7. Serial cascade interface, via a signal line to complete the reception and decoding of data. 8. When transmission distance between two arbitrary points is no more than five meters, no extra circuit needed. 9. When the refresh rate is 30fps, cascade number no less than 1024 points. 10. Data sending speed can reach 800Kbps. 11. The color of the light is highly consistent, cost-effective.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.72 in x 2.24 in x 0.75 in (6.9 cm x 5.7 cm x 1.9 cm)
Weight 0.78 oz (22 g)
Packing List
1 * 40 RGB LED 2812 Pixel Matrix Shield

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.64 shipped US$11.60 shipped US$11.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere