Киз TS-103 обнаружения напряжения датчика модуль для Arduino - красный + синий

Обнаружение напряжения датчика напряжения модуля электронные блоки для Arduino (DC 0 ~ 25V)

SKU: 451774 (Добавлен -)
  • 3,69
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Красный + синий

Киз TS-103 обнаружения напряжения датчика модуль для Arduino - красный + синий
SKU 451774 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901451774
из-за многочисленных типов электронных продуктов и разности напряжения источника питания, таким образом, соответствующий модуль обнаружения напряжения и контроллер нуждается. В общем случае, аналоговый интерфейс контроллера для обнаружения входного напряжения является самым большим 5V, что означает, что более чем 5V напряжения не будет обнаружен. модуль обнаружения напряжения может решить эту проблему. он может осуществить обнаружение напряжения выше 5V. Этот модуль основан на принципе делителя напряжения сопротивление, которое может уменьшить напряжение красного интерфейса терминала до 5 раз. аналогового входного напряжения максимальное значение 5V, то обнаружение входного напряжения модуля напряжения не выше, чем 5V * 5 = 25В (если вы используете систему 3.3V, входное напряжение не выше 3,3 * 5 = 16,5). поскольку чип AVR 10 бит объявления, поэтому аналоговое разрешение этого модуля 0.00489V (5V / 1023), поэтому модуль обнаружения электрического определяет минимальное входное напряжение 0.00489V * 5 = 0.02445V. он подключается в плате датчика расширения по соединительной линии 3P датчика, не только может легко обнаружить ток источника напряжения, мониторинга интерактивных работы средств массовой информации или робот батареи питания, он также может быть монитор напряжения в качестве монитора напряжения IICLCD1602 ЖК-модуль отображает степень напряжения.
Общие
брендKEYES
МодельTS-103
количество1Set
если чип STM8S серияКрасный + Синий
МатериалFR-4
Спецификация
ПриложениеОбнаружение напряжения
Рабочее напряжение DC 0 ~ 25V
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания NO
Другие особенности
Другие особенностирабочее напряжение: 0 ~ 25V DC тип сигнала: аналоговые сигналы
Размер и вес
Размер 1.18 in x 0.98 in x 0.55 in (3 cm x 2.5 cm x 1.4 cm)
Вес 0,16 унций ( 4,5 г )
Упаковочный лист
1 * модуль обнаружения напряжения

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,27 Отправлено US$3,26 Отправлено US$3,25 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

KEYES TS-103 Voltage Detection Module Sensor for Arduino - Red + Blue

Voltage Detection Module Voltage Sensor Electronic Blocks for Arduino (DC 0~25V)

SKU: 451774 (Added on -)
  • 3.69
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Red + Blue

KEYES TS-103 Voltage Detection Module Sensor for Arduino - Red + Blue
This SKU 451774 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901451774
Due to the many types of electronic products and difference of the voltage of the power supply, therefore, a suitable voltage detection module and controller is in need. In general, the controller's analog interface to detect the input voltage is the largest 5V, which means that more than 5V of the voltage will not be detected. The voltage detection module can solve this problem. It can realize the detection of voltage higher than 5V. This module is based on the principle of resistance voltage divider, which can reduce the voltage of the red terminal interface to 5 times. Analog input voltage maximum value is 5V, then the voltage detection module input voltage is not higher than 5V * 5=25V (if you use the 3.3V system, the input voltage is not higher than 3.3V * 5=16.5V). Because the AVR chip is 10 bit AD, so the analog resolution of this module is 0.00489V (5V/1023), so the electric detection module detects the minimum input voltage is 0.00489V * 5=0.02445V. It plugs in sensor expansion board by 3P sensor connection line, not only can easily detect the current of the voltage power, monitoring the interactive media works or robot battery power supply, It can also be a voltage monitor as the voltage monitor IICLCD1602 LCD module displays the voltage degree.
General
BrandKEYES
ModelTS-103
Quantity1Set
Form ColorRed + Blue
MaterialFR-4
Specification
ApplicationVoltage detection
Working Voltage DC 0~25V
English Manual / SpecNo
Download Link NO
Other Features
Other FeaturesWorking voltage: 0~25V DC The signal type: analog signals
Dimensions & Weight
Dimensions 1.18 in x 0.98 in x 0.55 in (3 cm x 2.5 cm x 1.4 cm)
Weight 0.16 oz (4.5 g)
Packing List
1 * Voltage detection module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.27 shipped US$3.26 shipped US$3.25 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere