KEYES MD0312 KEYES-2812-1bit полный цвет 5050 RGB светодиодный модуль - красный

KEYES-2812-1bit полный цвет 5050 LED RGB модуль

SKU: 451877 (Добавлен -)
  • 1,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Красный

KEYES MD0312 KEYES-2812-1bit полный цвет 5050 RGB светодиодный модуль - красный
SKU 451877 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901451877
Киз WS2812 является интеллектуальное управление светодиодный источник света, что схема управления и чип RGB интегрированы в компоненте 5050 SMD. она включает в себя интеллектуальный цифровой
portdata защелки и сигнал изменения формы усиления привода цепи. также включает прецизионный внутренний генератор и программируемый постоянный ток, часть управления 12V,
эффективное обеспечение высокоразвитых согласованность цвета пикселя точки света.
протокол передачи данных использует единый режим связи NZR. после пикселя сброса по включению питания, то DIN порт принимает данные от контроллера, первый пиксель сбора
начальные 24 битные данные затем передаются на внутренние фиксации данных, другие данные, которые также пересмотр внутренним сигналом переформирования схемы усиления посылаются на следующем каскадном пикселе через порт DO. после передачи для каждого пикселя, сигнал уменьшается на 24 бит. пиксель принимает автоматически перепрофилирования технологию передачи, в результате чего число пикселей каскада не ограничивается передачей сигнала, в зависимости только от скорости сигнала
передачи.
LED с преимуществами низкого напряжения вождения, экологичны, энергосбережение высокая яркость, большой угол рассеяния, хорошей консистенции, длительный срок службы и т.д.
Общие
брендKEYES
МодельMD0312
количество1Piece
если чип STM8S сериякрасный
МатериалFR4
Спецификация
Приложениеиспользуется в DIY
Рабочее напряжение 5V
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиИнтерфейс: VCC: подключение к DC5V GND: подключение к GND ди: подключение к вводу данных делать: подключение к вывода данных особенностей одного светодиода: § схему защиты антиреверса, обратный электропитания не повредит внутренней IC светодиода , § схема управления IC и точечный источник света LED использует тот же источник питания. § Схема управления и чип RGB интегрированы в компоненте 5050 SMD, образуя полный контроль точки пикселя. § встроенный переформирования сигнальной цепи, сигналы, принимаемые будет волна-реорганизован, а затем выход к следующему водителя, обеспечивая волнового искажения формы, чтобы не накапливать. § встроенный питание схемы сброса и выключения питания схемы сброса. § каждый пиксель из трех основных цветов может достигнуть 256 яркости дисплея, завершена 16777216 полный цвет цветной дисплей, частота сканирования не меньше, чем п последовательного каскадного интерфейса 400Hz / с, через сигнальную линию, чтобы завершить прием и декодирование данных. § не когда расстояние передачи между двумя произвольными точками составляет не более пяти метров, без дополнительной схемы необходимо. § когда частота обновления 30 кадров в секунду, каскадный число не менее 1024 баллов. § данные скорость передачи может достигать 800Kbps. § цвет света является очень последовательной, экономически эффективным. Преимущества:. LED со встроенным ИК ярче, чем обычные LED. высокая последовательность чипов RGB для всех светодиодов. надежная работа встроенной интегральной схемы драйвера. использовать жесткий пластик для упаковки, предотвратить повреждение прессы
Размер и вес
Размер 0.41 in x 0.39 in x 0.2 in (1.05 cm x 1 cm x 0.5 cm)
Вес 0,06 унций ( 1,6 г )
Упаковочный лист
1 * модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$1,76 Отправлено US$1,75 Отправлено US$1,74 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

KEYES MD0312 KEYES-2812-1bit Full Color 5050 RGB LED Module - Red

KEYES-2812-1bit Full Color 5050 RGB LED Module

SKU: 451877 (Added on -)
  • 1.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Red

KEYES MD0312 KEYES-2812-1bit Full Color 5050 RGB LED Module - Red
This SKU 451877 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901451877
Keyes WS2812 is a intelligent control LED light source that the control circuit and RGB chip are integrated in a 5050 SMD component. It includes intelligent digital 
portdata latch and signal reshaping amplification drive circuit. Also includes a precision internal oscillator and a 12V programmable constant current control part,
effectively ensuring the highly consistency of the pixel point light color.
The data transfer protocol uses single NZR communication mode. After the pixel power-on reset, the DIN port receives data from controller, the first pixel collect 
initial 24 bit data then sent to the internal data latch,  the other data which reshaping by the internal signal reshaping amplification circuit are sent to the next cascade pixel through the DO port. After transmission for each pixel, the signal reduces 24 bit. Pixel adopts auto reshaping transmit technology, making the pixel cascade number not limited by the signal transmission, depending only on the speed of signal 
transmission.
LED with advantages of low driving voltage, environmental-friendly, energy saving high brightness, large scattering angle, good consistency, long life span etc.
General
BrandKEYES
ModelMD0312
Quantity1Piece
Form ColorRed
MaterialFR4
Specification
ApplicationUsed in DIY
Working Voltage 5V
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesInterface: VCC: connect to DC5V GND: connect to GND DI: connect to data input DO: connect to data output Features of single LED: § anti-reverse protection circuit, the reverse of power supply will not damage the internal IC of the LED. § IC control circuit and LED point light source uses the same power supply. § control circuit and the RGB chip are integrated in a 5050 SMD component, forming a complete control of pixel point. § Built-in signal reshaping circuit, signals received will be wave-reshaped first and then output to the next driver, ensuring wave-form distortion to not accumulate. § Built-in power on reset circuit and power-down reset circuit. § Each pixel of the three primary color can achieve 256 brightness display, completed 16777216 color full color display, scan frequency no less than 400Hz/s § Serial cascade interface, via a signal line to complete the reception and decoding of data. § When transmission distance between two arbitrary points is no more than five meters, no extra circuit needed. § When the refresh rate is 30fps, cascade number no less than 1024 points. § Data sending speed can reach 800Kbps. § The color of the light is highly consistent, cost-effective. Advantages: . LED with built-in IC is brighter than common LED . High consistency of RGB chips for all LEDs . Reliable performance of built-in driver IC . Use hard plastic for packaging, prevent press damage
Dimensions & Weight
Dimensions 0.41 in x 0.39 in x 0.2 in (1.05 cm x 1 cm x 0.5 cm)
Weight 0.06 oz (1.6 g)
Packing List
1 * Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$1.76 shipped US$1.75 shipped US$1.74 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere