KEYES 5050 Полноцветный светодиодный модуль для Arduino

SKU: 296106 (Добавлен -)
  • US$5,41

    36 %
    Скидка

  • 3,47
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Красный

KEYES 5050 Полноцветный светодиодный модуль для Arduino
SKU 296106 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901296106
Генерал
МаркаKEYES
МодельN/A
Количество1Piece
ЦветКрасный
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка для скачивания https://app.box.com/s/yj2ibz5flo4m7uamcbx9
Другие особенности
Другие особенностиОтличный дизайн печатной платы, очень красивый, 8 трех основных цветов (красный, зеленый и синий) полноцветный светодиодный, режим управления сканированием; и цифрового управления таким же образом, соответствующие светодиодные фонари Choice контроля, селектор сегмента управления цветом; различных цветов могут быть получены путем различных программ изменяющимся эффекты Подходит для различных платформ, таких как 51/AVR/AVR/ARM/arduino Здесь мы подходим к вам через Arduino показать вам: Проводка: D0 ~ D7 Это 8-контактный соответственно управлять 8 светодиодов, тех пор, пока соответствующие с Arduino штифта подключенного просто отлично число (до тех пор, как мы превратить этот эксперимент получил 2 до 9 контактный ОК).Также рядом три контактный RGB, необходимость связана с GND, связано с R на ярко-красный, ярко-зеленый о подключении с G, B связано с ярко-синий, даже на всех трех одновременно яркий
Размер и вес
Размер 2.4 in x 1.57 in x 0.28 in (6.1 cm x 4 cm x 0.7 cm)
Вес 0,28 унций (8 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,08 Отправлено US$3,07 Отправлено US$3,06 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
excellent cool Easy to use versatil Cool and easy to use Práctico para pruebas Superb RGB module
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

KEYES 5050 Full-color LED Module for Arduino

SKU: 296106 (Added on -)
  • US$5.41

    36 %
    OFF

  • 3.47
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Red

KEYES 5050 Full-color LED Module  for Arduino
This SKU 296106 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901296106
General
BrandKEYES
ModelN/A
Quantity1Piece
ColorRed
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecNo
Download Link https://app.box.com/s/yj2ibz5flo4m7uamcbx9
Other Features
Other FeaturesExcellent PCB design, very beautiful; 8 three primary colors (red, green and blue) full-color LED, scanning control mode; And digital control in the same way, the corresponding LED lights Choice of control, color control segment selector; Different colors can be generated by different programs changing effects Suitable for a variety of platforms such as 51/AVR/AVR/ARM/arduino Here we come to you via Arduino show you: Wiring: D0 ~ D7 This 8-pin respectively to control 8 LED, so long as the number corresponding with arduino pin connected just fine (as long as we turn this experiment received 2 to 9 pin on OK). Also next three pin RGB, the need connected with GND, connected with R on the bright red, bright green on connecting with the G, B is connected with the bright blue, even up on all three at the same time bright
Dimensions & Weight
Dimensions 2.4 in x 1.57 in x 0.28 in (6.1 cm x 4 cm x 0.7 cm)
Weight 0.28 oz (8 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.08 shipped US$3.07 shipped US$3.06 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
excellent cool Easy to use versatil Cool and easy to use Práctico para pruebas Superb RGB module
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere