Shop with DX Mobile Site Yes No

зарядное устройство USB KELIMA QC 3.0 Qualcomm быстрая зарядка тип C 6-портовый

USB 3.0 типа С USB зарядное устройство 6-портовый ж / индикатор - черный

От N/A
SKU: 448352
  • US$21,99
  • 21,15
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

зарядное устройство USB KELIMA QC 3.0 Qualcomm быстрая зарядка тип C 6-портовый
USB 3.0 типа С USB зарядное устройство 6-портовый ж / индикатор - черный

зарядное устройство USB KELIMA QC 3.0 Qualcomm быстрая зарядка тип C 6-портовый

US$21,15 US$21,99 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
1. Быстрая зарядка 3.0
2. 4 порта USB
3. Тип-C
Генеральная
МодельKELIMA
Количество1 комплект
МатериалABS
Цвет формыЧерный
Спецификация
ИндикаторДа
Номер порта6
С переключателем управленияДа
ИнтерфейсUSB 3.0
Скорость передачи5bps
Питаться от Зарядное устройство
Система поддержкиГенеральная
Другие особенности
СертификацияCE, FCC, RoHS
Другие особенностиВход: 100 ~ 240 В (50 ~ 60 Гц); Выходной порт Qc 3.0: 3.6 ~ 6.5V / 3A, 6.5V ~ 9V / 2A, 9V ~ 12V / 1.5A; Выходной порт: Type-C: 5V / 3A, SI: 5V / 1A 2.4A 3.5A; Выходной общий ток: 8A. 1. Раковина принимает несгораемый материал ПК, высокотемпературное упорное, масло спрей спрей. 2. Материал, используемый для стационарной печатной платы: импорт электронных изделий, используемых в Соединенных Штатах, является специальным герметиком, огнестойкостью к высокой температуре. 3. Материалы PCB: лидирующие электронные продукты используют специальный PCB, не утлый, деформация. Труба 4. Страхование: используйте страховочную трубку изоляции, другое увеличьте термический резистор, буферный эффект переменного тока. 5. Процесс печатной платы: автоматическое производство всей машины, высокоскоростная установка, пайка оплавлением, автоматическое встраивание компонентов, волновая пайка и т. Д., Технология защиты окружающей среды, проблема виртуальной сварки, паяное соединение гладкое, яркое, уменьшают Последующее качество ремонта стабильное и надежное. 6. Линия постоянного тока: используйте медный проводник с сердечником 0,5 кв., Тока достаточно, чтобы обеспечить соответствие фактическим потребностям в мощности. 7. Стандарты технологии производства: в соответствии с электронным стандартом безопасности продукции в соответствии со стандартами сертификации CE, FCC, ROHS и т. Д. 8. Фильтр обратной связи сигнала: фильтр для модели высоковольтного конденсатора с использованием стандартных высококачественных электронных изделий . 9. Индуктор выходного фильтра с индуктивностью выходного фильтра, меньшим количеством Вэнь Бо, может эффективно защитить материнскую плату компьютера. 10. Высоковольтный фильтр переменного тока: вибрационный поток напряжения моста и тепловое сопротивление и буферный эффект высокого давления эффективно.
Размер и вес
Размер 3.94 in x 3.15 in x 1.18 in (10 cm x 8 cm x 3 cm)
Вес 5.82 унции ( 165 г )
Упаковочный лист
1 * Зарядное устройство

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,45 Отправлено US$19,39 Отправлено US$19,32 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
KELIMA Qualcomm QC 3.0 Fast Charging Type C 6-Port USB Charger

KELIMA Qualcomm QC 3.0 Fast Charging Type C 6-Port USB Charger

USB 3.0 Type C 6-Port USB Charger w/ Indicator - Black

0 0
SKU: 448352
  • US$21.99

    You Save 8 %

  • 20.28
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Black

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$18.58 shipped US$18.52 shipped US$18.46 shipped

Related Products

KELIMA Qualcomm QC 3.0 Fast Charging Type C 6-Port USB Charger

KELIMA Qualcomm QC 3.0 Fast Charging Type C 6-Port USB Charger

US$20.28 US$21.99 8%OFF 0
ADD TO CART
1. Quick charge 3.0
2. 4 USB ports
3. Type-C
General
ModelKELIMA
Quantity1 set
MaterialABS
Specification
Indicator LightYes
Port Number6
With Switch ControlYes
InterfaceUSB 3.0
Transmission Rate5bps
Powered ByAC Charger
Supports SystemGeneral
Other Features
CertificationCE, FCC, RoHS
Other FeaturesInput: 100~240V (50~60Hz); Output port Qc 3.0: 3.6~6.5V/3A, 6.5V~9V/2A, 9V~12V/1.5A; Output port: Type-C :5V/3A, SI :5V/1A 2.4A 3.5A; Output total current: 8A. 1. The shell adopts fireproof PC material, high temperature resistant, spray rubber oil. 2. The material used for the fixed circuit board: import electronic products used in the United States is special sealant, fire resistance to high temperature. 3. PCB materials: high-end electronic products use special PCB, not fragile, deformation. Pipe 4. Insurance: use insulation insurance tube, the other increase thermal resistor, ac buffer effect. 5. Circuit board process: the whole machine automatic production, has a high-speed placement machine, reflow soldering, automatic component inserter, wave soldering, etc., environmental protection technology, the virtual welding problem, solder joint is smooth, bright, reduce subsequent repair quality stable and reliable. 6. DC line: use copper wire core 0.5 square, current is enough, to ensure that the actual power requirements. 7. The production technology standards: in line with the electronic product safety production standard, in line with the CE, FCC, ROHS certification standards, etc. 8. Signal feedback filter: filter for high voltage capacitor model using standard high-end electronic products. 9. The output filter inductor, with output filter inductance, fewer Wen Bo, can effectively protect the computer motherboard. 10. The high voltage ac filter: the bridge voltage vibration flow and thermal resistance and high pressure buffer effect effectively.
Dimensions & Weight
Dimensions 3.94 in x 3.15 in x 1.18 in (10 cm x 8 cm x 3 cm)
Weight 5.82 oz (165 g)
Packing List
1 * Charger

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$18.58 shipped US$18.52 shipped US$18.46 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$20.28

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
448352
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

New Arrivals

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere