KELIMA стиль чашки автомобильного прикуривателя зарядное устройство ж / обнаружения напряжения

5V 3.1A автомобиль автомобильного прикуривателя ж / Dual USB, дисплей напряжения, 2-гнездо, коммутатор - синий

SKU: 451859 (Добавлен -)
  • 11,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий

KELIMA стиль чашки автомобильного прикуривателя зарядное устройство ж / обнаружения напряжения
Общие
брендKELIMA
МодельKLM-324
количество1Set
МатериалABS
если чип STM8S серияСиний
Спецификация
Входное Напряжение12~24V
Выходное Напряжение5V
Выходной Ток3.1A
Интерфейс Зажигалка
ПриложениеCar
Другие особенности
Другие особенности1. персонализированные чашки в форме и модное автомобильное зарядное устройство создает безопасное и беззаботное личное пространство для вас. 2. корпус высокого качества ABS огнеупорный пластик. (Ударопрочность, холода и жары сопротивление, фирма, износостойкой, с длящейся глянца) 3. со смарт-чип, интегрированный перегревания, перегрузки по току, перегрузки, короткого замыкания, защита от обратного входа. отключается после полной зарядки автоматического отключения питания, чтобы обеспечить защиту безопасности для вашего устройства. 4. с 3.1A 2 USB + 2 сигарет баррелей до умной и быстрой зарядки в то же время, расширенная текущая схема управления, интеллектуальные устройства обнаружения различных конечных продуктов USB, согласуя соответствующий ток зарядки, на дисплее отображается входное напряжение, выход тока и выходного напряжения. 5. это не влияет отвечая на телефон и телефонные звонки во время процесса зарядки, чтобы обеспечить плавный информации.
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 3.35 in x 3.15 in x 3.54 in (8.5 cm x 8 cm x 9 cm)
Вес 6.03 унции ( 171 г )
Упаковочный лист
1 * Автомобильное зарядное устройство

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,63 Отправлено US$10,60 Отправлено US$10,56 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

KELIMA Cup Style Car Cigarette Lighter Charger w/ Voltage Detection

5V 3.1A Vehicle Car Cigarette Lighter w/ Dual USB, Voltage Display, 2-Socket, Switch - Blue

SKU: 451859 (Added on -)
  • 11.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Blue

KELIMA Cup Style Car Cigarette Lighter Charger w/ Voltage Detection
General
BrandKELIMA
ModelKLM-324
Quantity1Set
MaterialABS
Form ColorBlue
Specification
Input Voltage12~24V
Output Voltage5V
Output Current3.1A
InterfaceCigarette lighter
ApplicationCar
Other Features
Other Features1. Personalized cup shaped and fashional car charger creates a safe and carefree private space for you. 2. The body of high-quality ABS fireproof plastic. (shock resistance, cold and heat resistance, firm, wear-resisting, with lasting luster) 3. With smart chip, integrated over-temperature, over-current, overload, short circuit, reverse input protection. Automatic power off after a full charge to provide security protection for your device. 4. With 3.1A 2 USB + 2 cigarette barrels to smart and fast charge at the same time, the advanced current management scheme, intelligent detection devices of different USB end products, matching the appropriate charge current, the display shows the input voltage, output current and output voltage. 5. It does not affect answering the phone and making phone calls during the charging process to ensure the smooth of information.
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 3.35 in x 3.15 in x 3.54 in (8.5 cm x 8 cm x 9 cm)
Weight 6.03 oz (171 g)
Packing List
1 * Car charger

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$10.63 shipped US$10.60 shipped US$10.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere