Kaisi K-T3601 разборке ремонт инструменты для IPHONE 7

мобильный телефон / компьютер ремонт шуруповерты + пинцет + набор инструментов spudgers из нержавеющей стали

SKU: 451771 (Добавлен -)
  • 13,28
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

Kaisi K-T3601 разборке ремонт инструменты для IPHONE 7
SKU 451771 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901451771
многоцелевой Teardown группа инструментов характеристики; 1 прецизионная отвертка, отвертка штанга изготовлена ​​из материала нержавеющей стали, красочный силикагель, рука сегмент аутсорсинга для сплава поковки S2, общий внешний вид, легкий, использование comfortable.precision пинцетов: принять передовые кислоты, магнитное сопротивление нержавеющей стали, тонкого наконечника, могут быть применены к различным размером компонента, твердость, головы, чтобы сохранить хорошую работу performance.stainless стальной рычаг; специального сплава стали литье, высокая твердость и прочность, частое использование не должно быть нарушено. антистатические рычаг, пластиковые производство промышленных, сильная ударная вязкость, антистатические. 146 рычаг: специальные углеродные целлюлозные материалы, огнестойкий, изоляция, антистатические, хорошая твердость и прочность, характеристики частого использования не так легко сломать. сильный вертикальный Патрон: используется для ЖК-экрана мобильного телефона, можно использовать в качестве мобильного телефона support.triangles: Teardown треугольники, хорошей прочностью и не повреждает машину, в мобильный телефон оболочки, удалить пыль внутри экрана необходимые профессиональные инструменты. применимо к iphone, Xiaomi и Самсунг мобильный телефон серии.
Общие
брендКайсы
количество1Set
МатериалПластик + нержавеющая сталь
если чип STM8S сериядругие
Спецификация
Совместимые моделиiphone, Samsung, проса
Размер и вес
Размер 5.91 in x 1.18 in x 1.18 in (15 cm x 3 cm x 3 cm)
Вес 7,41 унций ( 210 г )
Упаковочный лист
6 * точность отверток
1 * точность пинцет
1 * spudger из нержавеющей стали
1 * антистатический сталь spudger
3 * 146 spudgers
1 * присоски
1 * треугольник нож

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,77 Отправлено US$11,74 Отправлено US$11,70 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Kaisi K-T3601 Disassembling Repair Tools for IPHONE 7

Mobile Phone / Computer Repair Screwdrivers + Tweezers + Stainless Steel Spudgers Tool Kit

SKU: 451771 (Added on -)
  • 13.28
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Others

Kaisi K-T3601 Disassembling Repair Tools for IPHONE 7
This SKU 451771 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901451771
Multi-purpose teardown tools group characteristic; 1 precision screwdriver, screwdriver rod is made of stainless steel material, colorful silica gel, hand a outsourcing segment for S2 alloy forging, general appearance, lightweight, use comfortable.Precision tweezers: adopt advanced acid, magnetic resistance of stainless steel, fine tip, can be applied to different size of the component, hardness, head to keep good work performance.Stainless steel lever; Special alloy steel casting, high hardness and toughness, frequent use should not be broken. Anti-static lever;Industrial plastic manufacturing, strong toughness, anti-static. 146 lever: special carbon cellulosic materials, flame retardant, insulation, anti-static, good hardness and toughness, the characteristics of frequent use is not easy to break. Strong vertical chuck: used for mobile phone LCD screen, can be used as a mobile phone support.Triangles: teardown triangles, good toughness and does not hurt the machine, in mobile phone shell, remove dust inside the screen necessary professional tools. Applicable to IPHONE, Xiaomi and Samsung mobile phone series.
General
BrandKaisi
Quantity1Set
MaterialPlastic + stainless steel
Form ColorOthers
Specification
Compatible ModelsIPHONE, Samsung, Millet
Dimensions & Weight
Dimensions 5.91 in x 1.18 in x 1.18 in (15 cm x 3 cm x 3 cm)
Weight 7.41 oz (210 g)
Packing List
6 * Precision screwdrivers
1 * Precision tweezers
1 * Stainless steel spudger
1 * Anti-static steel spudger
3 * 146 spudgers
1 * Suction cups
1 * Triangle opener

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.77 shipped US$11.74 shipped US$11.70 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere