K25 компактный процессорный кулер вентилятор для Mini-ITX + More - черный + желтый

K25 Компактный кулер вентилятор для Mini-ITX / Micro-ATX корпус Core 2 Duo, Core i3 и Core i5 процессор

SKU: 404540 (Добавлен -)
  • US$18,99
  • 18,17
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

K25 компактный процессорный кулер вентилятор для Mini-ITX + More - черный + желтый
Компактный и малошумный кулер для Intel Core 2 Duo, Core i3 и Core i5 (73W) процессоров. Низкопрофильная конструкция встроенного вентилятора с S-Flow делает его идеальным решением для мини-ITX, HTPC и систем SFF. Алюминий радиатор с полной ядра высота меди и тихом HDB подшипника вентилятора обеспечивают высокую эффективность и длительный срок службы. Высокая инженерии нескольких направлениях алюминиевый радиатор максимизирует рассеивание тепла и ШИМ вентилятора обеспечивает оптимальное процессора, материнской платы и VRM охлаждения с минимальными уровнями шума. Intel одобрил защелки обеспечить легкую установку, надежное удержание и максимальную совместимость с обеих LGA775 и LGA115X платформ без монтажной регулировки защелки автоматически скользить в правильном положении. K25 предназначен для работы с процессорами до 73W, но большей эффективности охлаждения могут быть достигнуты с эффективной случае воздушного потока. Предварительно нанесенный высокая производительность термопаста обеспечивает чистый и легкий монтаж. Для Intel LGA775, LGA1150, LGA1155, LGA1156 Embedded 8 см ШИМ вентилятора с лопастями S-Flow и долгой жизни, несущих Intel одобрил выводы толчок обеспечить максимальную совместимость. Высокая производительность термоинтерфейс предварительно нанесен.

Генерал
МаркаКомплектация akasa
МатериалАлюминий + медь
Форма ЦветЧерный + желтый
Количество1шт
Спецификация
Количество вентиляторов9
RPM600 ~ 3000RPM
Диаметр вентилятора74 х 15 мм
Другие особенности
Другие особенностиМаксимальный расход воздуха: 33.50CFM; Максимум Давление: 3,76 мм H2O; Уровень шума: 28.71 дБ (А); Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока; Тип подшипника: HDB; Срок службы вентилятора: 50000 часов; Терминал: 4-контактный ШИМ.
Размер и вес
Размер 4.65 in x 4.65 in x 1.26 in (11.8 cm x 11.8 cm x 3.2 cm)
Вес 7,97 унций ( 226 г )
Упаковочный лист
1 х процессорного вентилятора ( 20 +/- 2 см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,47 Отправлено US$16,42 Отправлено US$16,36 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

K25 Compact CPU Cooler Fan for Mini-ITX + More - Black + Yellow

K25 Compact CPU Cooler Fan for Mini-ITX / Micro-ATX Chassis Core 2 Duo, Core i3 & Core i5 Processor

SKU: 404540 (Added on -)
  • US$18.99
  • 18.17
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

K25 Compact CPU Cooler Fan for Mini-ITX + More - Black + Yellow
Ultra compact and low noise cooler for Intel Core 2 Duo, Core i3 and Core i5 (73W) CPUs. The low profile design with embedded S-Flow fan makes it a perfect solution for mini-ITX, HTPC and SFF systems. Aluminium heatsink with full height copper core and quiet HDB bearing fan ensure high efficiency and long life. High engineered multi directional aluminium heatsink maximizes heat dissipation and PWM fan provides optimal CPU, motherboard and VRM cooling with minimal noise levels. Intel approved pushpins ensure easy installation, reliable retention and maximum compatibility on both LGA775 and LGA115X platforms without any mounting adjustment, pushpins will automatically slide into correct position. K25 is designed to work with CPUs up to 73W but greater cooling efficiency can be attained with efficient case airflow. Pre-applied high performance thermal compound ensures clean and easy installation. For Intel LGA775, LGA1150, LGA1155, LGA1156 Embedded 8cm PWM fan with S-Flow blades and long life bearing Intel approved push pins provide maximum compatibility. High performance thermal interface is pre-applied.

General
BrandAkasa
MaterialAluminum + copper
Form ColorBlack + Yellow
Quantity1Piece
Specification
Number of Fans9
RPM600~3000RPM
Fan Diameter74 x 15mm
Other Features
Other FeaturesMaximum air flow: 33.50CFM; Max. pressure: 3.76 mmH2O; Noise level: 28.71 dB(A); Rated voltage: DC 12V; Bearing type: HDB; Fan lifetime: 50,000 hours; Terminal: 4-Pin PWM.
Dimensions & Weight
Dimensions 4.65 in x 4.65 in x 1.26 in (11.8 cm x 11.8 cm x 3.2 cm)
Weight 7.97 oz (226 g)
Packing List
1 x CPU fan (20+/-2cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.47 shipped US$16.42 shipped US$16.36 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere