JYC TC-N3 1.0 "LCD Проводной Таймер Пульт дистанционного управления для Nikon - черный (1 х CR2025)

SKU: 273112 (Добавлен -)
  • US$18,99

    12 %
    Скидка

  • 16,65
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Форма Цвет:

    Черный

Количество:
Добавить в Корзину
JYC TC-N3 1.0 "LCD Проводной Таймер Пульт дистанционного управления для Nikon - черный (1 х CR2025)
Для репликации все функции кнопки спуска затвора камеры исключением, она по-прежнему имеет функцию автоспуска, интервальный таймер, таймер с длинной экспозицией и графа воздействия; Хорошо для замедленной киносъемки, таких как цветы цветущие и астрофотографии; ЖК-панель может быть подсветкой; Задержка / Автоспуск (DELAY): Так же, как таймером автоспуска на вашей камере.Дистанционный выключатель таймер позволяет установить любую задержку (в 1 секунде) до 99 часов, 99 минуты и 99 секунду; интервал таймера (INTVL): Интервальный таймер может быть установлен в любой период времени до 100 часов, а также.Если вы установите его в 10 минут, например, одной выдержке каждых 10 минут до или пленки бежит вне или достигнут предел отсчета выдержки; ЛАМПА / Длинные выдержки (LONG): Она позволяет принять выдержкам времени до до 100 часов длинных, граф экспозиции (N): Эта настройка позволяет установить времена выдержек которые будут приняты, до итога 399 раз.Например, если вы установите его в 30 раз, то воздействие будет лишь принято 30 раз.Размер: 40 (Ш) х 20 (В) х 143 (Д) мм.
Общий
МаркаJYC
МодельTC-N3
ЦветЧерный
МатериалABS
Количество1шт
Спецификация
Совместимость маркаNikon
Эффективное расстояние80см
Проводной / беспроводнойПроводной
Длина кабеля80см
Модель батареиCR2032
Аккумулятор, входящий или нетДа
Пульт дистанционного управления Количество батарей1
Другие особенности
Другие особенности1,0 "ЖК-
Размер и вес
Размер 5,59 х 1,57 х 0,83 в (14,2 см х 4 см х 2,1 см)
Вес 2,75 унции (78 г)
Упаковочный лист
1x пульт дистанционного управления
1 х CR2025
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$14,95 Отправлено US$14,90 Отправлено US$14,85 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

JYC TC-N3 1.0" LCD Wired Timer Remote Control for Nikon - Black (1 x CR2025)

SKU: 273112 (Added on -)
  • US$18.99

    12 %

  • 16.65
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


JYC TC-N3 1.0" LCD Wired Timer Remote Control for Nikon - Black (1 x CR2025)
Except for replicating all functions of a camera's shutter release button, it still has the function of Self-Timer, Interval Timer, Long-Exposure Timer and Exposure Count; Good for time-lapse photography such as flowers blooming and astrophotography; LCD panel can be illuminated; Delay / Self Timer (DELAY): Just like the self timer on your camera. The timer remote switch allows you to set any delay (in 1 second increments) up to 99 hours, 99 minutes and 99 second; Interval Timer (INTVL): The Interval Timer can be set to any time period up to 100 hours as well. If you set it to 10 minutes, for example, one exposure will be taken every 10 minutes until either the film runs out or the Exposure Count limit has been reached; BULB/Long Exposure (LONG): It allows you to take time exposures up to 100 hours long; Exposure Count (N): This setting allows you to set the times of exposures that will be taken, up to a total 399 times. For example, if you set it to 30 times, then the exposure will be only taken 30 times. Size: 40(W) x 20(H) x 143(L)mm.
Compatible BrandNikon
Effective Distance80cm
Cable Length80cm
Battery ModelCR2032
Battery included or notYes
Remote Controller Battery Number1
Other Features
Other Features1.0" LCD
Dimensions & Weight
Dimensions 5.59 in x 1.57 in x 0.83 in (14.2 cm x 4 cm x 2.1 cm)
Weight 2.75 oz (78 g)
Packing List
1 x Remote control
1 x CR2025
1 x Chinese / English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$14.95 shipped US$14.90 shipped US$14.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere