Jtron Мини Модуль контроллера - черный (Работает с официальной Arduino Совета)

SKU: 326521 (Добавлен -)
  • US$11,88

    9 %
    Скидка

  • 10,81
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Jtron Мини Модуль контроллера - черный (Работает с официальной Arduino Совета)

Введение



Он поставляется с Atmel AtMega32u4 (техпаспорта) @ 16 МГц тактовой времени и расширили количество интерфейсов: 10 цифровых выводов, 5 аналоговых булавки и 4-контактный PWn. Для дальнейшего сделать это удобно, это не совместимо с Micro USB, так что прямое программирование и тестирование больше не головная боль. Выберите & Quot; Arduino Leonardo (инструменты & GT; доска & GT; Arduino Leonardo в Arduino IDE), ATmega32U4 приходит preburned с загрузчиком, который позволяет загружать любые новый код, который применим к Arduino Leonardo. В minimalized версии Arduino Leonardo, он пользуется подобные мощные функциональные возможности. Жук призвана решить проблемы управления недорогим, легкость в использовании должным образом, и чтобы обеспечить недорогое решение для одноразовых проектов, таких, как DIY проектов, семинаров, подарочные проектов, E-Текстиль и образовательные. Для студентов и лиц, принимающих кто не может позволить себе слишком много на покупку оборудования, Жук может быть отличным решением для них. Особенности Прямая загрузка и тестирование с помощью Micro USB крупногабаритных позолоченными портами V-образный IO сделать его удобным для пользователя, чтобы крутить провода на, а также может быть непосредственно сшиты на одежду с проводящей нити. Два сотовая форма Интерфейс питания позолоченные Волшебный свет синий мягкий показатель МИГАНИЕ

Спецификация Микроконтроллер: ATmega32u4

Тактовая частота: 16 МГц

Рабочее напряжение: 5 В постоянного тока

Цифровые входы / выходы Пин: 10

ШИМ каналов: 4

Аналоговые входные каналы: 5 UART: 1 I2C: 1 Micro USB: 1 Силовые Порты:

2 Флэш-память: 32 Кб, который 4 КБ используется загрузчик SRAM: 2.5 Кб EEPROM: 1 Кб



 


Генерал
МаркаJtron
МодельN / A
Количество1шт
ЦветЧерный
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Размер и вес
Размер 0,89 х 0,79 х 0,31 в (2.25 см х 2 см х 0,8 см)
Вес 0,35 унции (10 г)
Упаковочный лист
1 х контроллер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,58 Отправлено US$9,55 Отправлено US$9,52 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron Mini Controller Module - Black (Works with Official Arduino Board)

SKU: 326521 (Added on -)
Price:
US$
11.88
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Direct: DXSOUL
Jtron Mini Controller Module - Black (Works with Official Arduino Board)
This SKU 326521 is available in DXSOUL : 901326521
Introduction

It comes with Atmel AtMega32u4 (datasheet) @16MHz clock time and has expanded amounts of interfaces: 10 digital pins, 5 analog pins and 4 pwn pins. To further make it user-friendly, it is compatible with Micro USB so that direct programming and testing is no longer a headache. Select "Arduino Leonardo (tools >board > Arduino Leonardo in Arduino IDE), the ATmega32U4 comes preburned with a bootloader that allows you to upload any new code that is applicable to Arduino Leonardo. As a minimalized version of Arduino Leonardo, it enjoys similar powerful functionalities. Beetle aims to solve problems of low-cost controller, ease-of-using properly, and to provide a low cost solution for disposable projects, such as DIY projects, workshops, gift projects, E-Textiles and educational. For students and makers who can not afford too much on hardware purchasing, Beetle can be a great solution for them. Features Direct downloading and testing via Micro USB V-shaped large-size gold-plated IO ports make it convenient for the user to twist wires upon, and can also be directly sewn on clothes with conductive thread. Two honeycomb shape gold-plated power interface Magic light blue soft BLINK indicator

Specification Microcontroller: ATmega32u4

Clock Speed: 16 MHz

Operating Voltage: 5V DC

Digital I/O Pins: 10

PWM Channels: 4

Analog Input Channels: 5 UART: 1 I2C: 1 Micro USB: 1 Power Ports:

2 Flash Memory: 32 KB of which 4KB used by bootloader SRAM: 2.5 KB EEPROM: 1 KB



General
BrandJtron
Model03100634
Quantity1Piece
ColorBlack
MaterialGlass fiber + plastic+iron
Specification
English Manual / SpecNo
Dimensions & Weight
Dimensions 0.89 in x 0.79 in x 0.31 in (2.25 cm x 2 cm x 0.8 cm)
Weight 0.35 oz (10 g)
Packing List
1 x Controller

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 10.53 shipped USD 10.5 shipped USD 10.46 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections