Jtron M542V 42/57-Type двухфазного Драйвер шагового двигателя - черный

Jtron M542V 42/57-Type двухфазный драйвер шагового двигателя - черный

SKU: 275736 (Добавлен -)
  • US$63,86

    11 %
    Скидка

  • 56,98
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Jtron M542V 42/57-Type двухфазного Драйвер шагового двигателя - черный
SKU 275736 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901275736

Обзор продукта

M542V2.0 тип привода двигатель имеет более низкую температуру, уровень шума и высокую гладко, в основном за 42, 57 типа двухфазного гибридного шагового двигателя. Микро-шаг подразделение имеет 15 видов, максимальное число шагов в 25000Pulse / об; их работа пиковый ток 1.0A Диапазон ~ 4.2A, общий ток Выход есть восемь файлов, текущее разрешение о 0.45A; с автоматической половины тока, перенапряжения и перегрузки по току защитных функций. Привод источника питания постоянного тока, рекомендуется рабочий диапазон напряжения постоянного тока 24 ~ 36V, напряжение не превышает 50 В DC, не менее 20В постоянного тока.

Функция привода

Микро-шаг количество настроек Район: функция привода

Микро-шаг подразделение количество настроек:

По SW5-SW8 четыре DIP переключателей для установки количества микро-ступенчатой ​​подразделения привода, который имеет 15 файлов микро-шаг. Когда пользователи установить микро-шаг, вы должны остановить привод для запуска.

Настройка выходного тока: SW1-SW3 Переключатель три набора для установки выходного тока драйвера, выходной ток в общей сложности восемь файлов.

Функция тока Автоматический половины: Пользователи могут настроить функцию автоматического текущего половину проезжает SW4.Off представляет ток покоя устанавливается на половину динамического тока, от того, представляет статический ток и динамическую ток же. Общие приложения должны принять SW4 в том, что от двигателя и привода для снижения температуры, повышенную надежность. После взрыва около 0,4 секунды, чтобы остановить автоматически снижается примерно до половины тока (60% от реальной стоимости), сокращение до 36% от теоретического тепла.

Сигнал Интерфейс: ПУЛ + и ПУЛ-контроль импульсный сигнал положительный полюс и отрицательный полюс; DIR + и DIR-сигнала для направления положительной клемме и отрицательной клемме; Сигнал на положительной клемме и отрицательной клемме ЕСА + и ENA-включить.

Интерфейс двигателя: + и A- подключен к положительному и отрицательному полюсу шагового двигателя фазы обмотки; B + и B- подключен к положительному и отрицательному полюсу фазе обмотки шагового двигателя. Когда, В двухфазные обмотки обмен, может изменить направление вращения двигателя.

Интерфейс питания: источник питания постоянного тока, диапазон напряжения рекомендуется для постоянного 20 ~ 50V, мощность больше, чем 100 Вт.

Индикатор: диск имеет красные и желтые эти два вида света, когда привод питающих, зеленый свет на; Красный индикатор неисправности, когда от перенапряжения, перегрузки по току вина, фонари неисправности горит После устранения неисправности, красный свет выключен. Когда диск выходит из строя, только питание снова и снова включён, чтобы очистить свою вину.

Инструкция По Установке

Установка шаг 112 мм, горизонтальной и вертикальной установки, мы рекомендуем использовать вертикальную установку. После установки, он должен быть близок к металлическому корпусу, чтобы облегчить охлаждение.


Генерал
МаркаJtron
Количество1шт
ЦветЧерный
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
ЧипсетM542V
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Сертификация НЕТ
Размер и вес
Размер 4.69 х 3,46 х 1,34 (11,9 см х 8,8 см х 3,4 см)
Вес 9,52 унций (270 г)
Упаковочный лист
1 х Драйвер шагового двигателя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$55,28 Отправлено US$55,11 Отправлено US$54,94 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron M542V 42/57-Type Two-Phase Stepper Motor Driver - Black

SKU: 275736 (Added on -)
  • US$63.86

    11 %

  • 56.98

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Jtron M542V 42/57-Type Two-Phase Stepper Motor Driver - Black
This SKU 275736 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901275736

Product Overview

M542V2.0 type drive motor has a lower heat, noise and higher running smoothly, primarily driven 42, 57-type two-phase hybrid stepping motor. Micro-step subdivision have 15 species, the maximum number of steps to 25000Pulse/rev; their work peak current range of 1.0A~4.2A, output current total have eight files, the current resolution is about 0.45A; with automatic half current, overvoltage and overcurrent protection functions. The drive is a DC power supply, recommended operating voltage range of DC 24~36V, voltage does not exceed DC 50V, not less than DC 20V.

Drive function

Micro-step the number of subdivision settings: Drive function

Micro-step subdivision the number of settings:

By the SW5-SW8 four DIP switches to set the number of micro-step subdivision the drive, which has 15 files micro-step. When users set the micro-step, you should stop the drive to run.

Output current setting: the SW1-SW3 three dial switch to set the driver output current, the output current total of eight files.

Automatic half current function: Users can set up automatic half current function drives through SW4.Off represents the quiescent current is set to half the dynamic current, on represents a static current and dynamic current of the same. General applications should take SW4 set to off that the motor and the drive to reduce fever, increased reliability. After a burst of about 0.4 seconds to stop automatically reduced to about half of the current (60% of the actual value), reduced to 36% of the theoretical heat.

Signal Interface: PUL + and PUL-control pulse signal positive terminal and a negative terminal; DIR + and DIR-signal for the direction of the positive terminal and a negative terminal; ENA + and ENA-enable signal to the positive terminal and a negative terminal.

Motor Interface: A + and A- connected to the positive and negative terminal of the stepper motor A phase winding; B + and B- connected to the positive and negative terminal of the stepper motor B phase winding. When the A, B two-phase windings exchange, can reverse the motor direction.

Power Interface: DC power supply, operating voltage range is recommended for the DC 20~50V, Power greater than 100W.

Indicator: drive has red and yellow these two kinds of lights, when the drive is powering, the green light on; Red is a fault indicator, when an overvoltage, overcurrent fault, the fault lights lit. After the fault is cleared, the red light is off. When a drive fails, only the power on again and re-enabled in order to clear the fault.

Installation Instructions

Installation pitch of 112mm, both horizontal and vertical installation, we recommend using the vertical installation. When installed, it should be close to the metal cabinet to facilitate cooling.

MaterialGlass fiber + plastic + iron
English Manual / SpecNo
Other Features
Dimensions & Weight
Dimensions 4.69 in x 3.46 in x 1.34 in (11.9 cm x 8.8 cm x 3.4 cm)
Weight 9.52 oz (270 g)
Packing List
1 x Stepper Motor Driver

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$55.28 shipped US$55.11 shipped US$54.94 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere