Shop with DX Mobile Site Yes No

Jtron DC4.5 ~ 24V до DC 0.9 ~ 20V Постоянное напряжение и ток Бак ж / 4-значный красный светодиодный дисплей

От Jtron
SKU: 249687
  • US$15,19

    17 %
    Скидка

  • 12,56
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Jtron DC4.5 ~ 24V до DC 0.9 ~ 20V Постоянное напряжение и ток Бак ж / 4-значный красный светодиодный дисплей
Jtron DC4.5 ~ 24V до DC 0.9 ~ 20V Постоянное напряжение и ток Бак ж / 4-значный красный светодиодный дисплей

Jtron DC4.5 ~ 24V до DC 0.9 ~ 20V Постоянное напряжение и ток Бак ж / 4-значный красный светодиодный дисплей

US$12,56 US$15,19 17%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
БрендJtron
МодельN/A
Количество1
ЦветЗеленый
Материалстекловолокно
СпецификацияАмперметр: 0,00-2 .00 A (только выходной ток модуля дисплея) Вольтметр: вход 4,5-24 В, выход 0,9-20 В Выходной ток настраивается: 0-2A Выходная мощность: макс. 20 Вт Вольтметр Точность: ± (5 +1 слов) Входное напряжение Диапазон: 4.5-24V Примечание: не забудьте оставить место для использования, иначе оно повредит напряжение. Диапазон выходного напряжения: 0.93V-20V (режим ожидания, вход должен быть больше выходного сигнала 2V) IN +: вход положительный IN-: Отрицательный вход OUT +: положительный выход OUT-: отрицательный выход (примечание: IN-и OUT-not of work)
ОсобенностиЛевый переключатель: загрузочное значение по умолчанию **. * U, нажмите один раз, чтобы отобразить текущий *. ** A, 5S нажатой снова поворачивает поворот дисплея напряжения и тока, снова нажмите, чтобы восстановить начальное состояние напряжения. Правый переключатель: используется для переключения цифрового дисплея напряжения (входного напряжения или выходного напряжения). Индикатор напряжения: светодиодное входное напряжение цифрового дисплея, выходное напряжение отображается при выключении. Текущий индикатор: Загорается, показывая, что модуль работает в режиме постоянного тока. Потенциометр напряжения (VADJ): по часовой стрелке регулирует увеличение выходного напряжения, выходное напряжение регулятора нагрузки против часовой стрелки. (Постоянное рабочее состояние) Токовый потенциометр (IADJ): регулировка выходного тока возрастает по часовой стрелке, против часовой стрелки регулирует выходной ток. (Постоянное рабочее состояние)
ПриложениеУстанавливать постоянное напряжение постоянного тока постоянного тока
Английское руководство / спецификацияДа
Упаковочный лист1 x доска
размеры: 2.05 in x 1.30 in x 0.79 in (5.2 cm x 3.3 cm x 2.0 cm)
Вес: 0.88 унций (25 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,14 Отправлено US$11,10 Отправлено US$11,06 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron DC4.5~24V to DC 0.9~20V Constant Voltage and Current Buck w/ 4-Digit Red LED Display

SKU: 249687 (Added on -)
  • US$15.19

    17 %
    OFF

  • 12.56
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Jtron DC4.5~24V to DC 0.9~20V Constant Voltage and Current Buck w/ 4-Digit Red LED Display
This SKU 249687 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901249687
BrandJtron
ModelN/A
Quantity1
ColorGreen
MaterialGlass fiber
SpecificationAmmeter :0.00-2 .00 A (only display module output current) Voltmeter: Input 4.5-24V, output 0.9-20V Output current adjustable :0-2A Output Power: Max 20W Voltmeter Accuracy: ± (5 +1 words) Input voltage range :4.5-24V Note: Be sure to leave room for use otherwise it will damage the voltage Output Voltage Range: 0.93V-20V (buck mode, the input must be greater than the output 2V) IN +: Input Positive IN-: negative input OUT +: Positive output OUT-: Negative output (Note: IN-and OUT-not of work)
FeaturesLeft switch: boot default display voltage **. * U, press once to display the current *. ** A, 5S pressed again turns around the turn of voltage and current display, press again to restore the initial voltage state. Right switch: used to switch digital voltage display (input voltage or output voltage) Voltage Indicator: lit digital display input voltage, output voltage is displayed when off. Current indicator: Lights up to indicate the module operates in constant current mode. Voltage potentiometer (VADJ): clockwise adjusts the output voltage increases, the output voltage of the buck regulator counterclockwise. (Constant working condition) Current potentiometer (IADJ): adjusting the output current increases clockwise, counterclockwise adjust the output current decreases. (Constant working condition)
ApplicationConstitute precision adjustable constant voltage constant current power supply
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Board
Dimensions: 2.05 in x 1.30 in x 0.79 in (5.2 cm x 3.3 cm x 2.0 cm)
Weight: 0.88 oz (25 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.14 shipped US$11.10 shipped US$11.06 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere