Shop with DX Mobile Site Yes No

Jtron DC-DC 8 ~ 32V Для 9 ~ Ноутбук модуля Power Boost 46V 150W High Power Мобильный автомобилей - синий

Мощный автомобильный преобразовательный модуль Jtron с DC 8~32В на DC 9~46В 150Вт для ноутбуков - синий

От Jtron
SKU: 282300
  • US$10,59

    11 %
    Скидка

  • 9,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Jtron DC-DC 8 ~ 32V Для 9 ~ Ноутбук модуля Power Boost 46V 150W High Power Мобильный автомобилей - синий
Мощный автомобильный преобразовательный модуль Jtron с DC 8~32В на DC 9~46В 150Вт для ноутбуков - синий

Jtron DC-DC 8 ~ 32V Для 9 ~ Ноутбук модуля Power Boost 46V 150W High Power Мобильный автомобилей - синий

US$9,42 US$10,59 11%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

Ультра-малый размер, ультра-плотная усиленный алюминиевый радиатор, поэтому рабочая температура модуля ниже и более стабильным. Введите два 470uF / 35V, выход два 330uF / 50V, выход 60V 220uF / 63V блок питания для высоких частот с низким сопротивлением конденсатора, так меньше выходные пульсации, на борту LED свет работы, более интуитивным при работе. Полное материалов плюс идеальный дизайн стремление к идеальной идеальный выбор. PCB уникальный полый дизайн, чтобы свести к минимуму нестабильность из-за температуры приводят к важным изменениям параметров части. На борту 4 резьбовыми отверстиями М3, чтобы облегчить установку.

Область применения:

1. Сделай сам блок питания, 12V вход может быть выход может быть 12 ~ 46V регулируется.

2. питания для вашего электронного устройства, в соответствии с вашей системой можно установить значение выходного напряжения.

3. Как транспортного средства для питания вашего ноутбука, КПК или различных цифровых поставку продукции.

4. Сделай сам ноутбук питания для мобильных устройств: 12 в сочетании с высокой пропускной способностью литиевая батарея, так что ваш ноутбук будет в состоянии осветить, где они идут.


Генеральная
маркаjtron
количество1 шт
форма цветтемно-синий
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
английское руководство / спецификацииНет
Другие особенности
Другие особенностивходное напряжение: два входных напряжения в диапазоне выбираемый (перемычкой через заднюю часть печатной платы) 1, 8 ~ 16V вход (для трех строк и 12В применений аккумуляторной батареи лития) 2, 10 ~ 32V вход (для применения в широком диапазоне входного напряжения) вход ток: 16A (макс), пожалуйста, увеличить тепловыделение, чем 8А потребляемый ток: 15mA (12V-литровый 20V, выходное напряжение выше, слишком статичным ток будет увеличиваться) выходное напряжение: 9 ~ 46V непрерывно регулируемый выходной ток: 8А MAX над 4A пожалуйста повысить тепловыделение (с входным сигналом, выходное давление связано с давлением, тем больше выходной ток меньше) выходная мощность: естественное охлаждение 90W, 150W повышения рабочей температуры рассеивания тепла: от -40 до +85 градусов (температура окружающей среды слишком высока, пожалуйста, повысить тепло эффективность преобразования 150кГц:: рассеивание) рабочая частота до 95% (эффективность и входного и выходного напряжения, тока, давления, связанные с) защита от короткого замыкания: да (ввод 15A предохранитель) вход защита от обратной полярности: нет, (в случае необходимости, пожалуйста, введите строка в) установки диода: четыре винта 3мм проводки: свободные сварочные выходные клеммы с выходом сварки оболочки. (V-ин вход, v выход является выходом)
СертификацияNO
Размер и вес
Размер 2,36 х 2,01 х 0,79 в (6 см х 5,1 см х 2 см)
Вес 2,57 унций (73 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,35 Отправлено US$8,32 Отправлено US$8,30 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron DC-DC 8~32V To 9~46V 150W High Power Mobile Car Laptop Power Boost Module - Blue

SKU: 282300 (Added on -)
  • US$10.59

    11 %

  • 9.42

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Jtron DC-DC 8~32V To 9~46V 150W High Power Mobile Car Laptop Power Boost Module - Blue
This SKU 282300 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901282300

Ultra-small size, ultra-dense reinforced aluminum radiator, so the module operating temperature lower and more stable. Enter the two 470uF/35V, output two 330uF/50V, 60V output 220uF/63V switching power supply for the high-frequency low-impedance capacitor, so lower output ripple, onboard LED work light, more intuitive while working. Full of materials plus the perfect design is the pursuit of the perfect perfect choice. PCB unique hollow design, to minimize instability due to temperature lead to important parts parameter variations. Onboard 4 M3 screw holes to facilitate your installation.


1. DIY a power supply, 12V input can be output can be 12~46V adjustable.

2. The power supply for your electronic device, according to your system can set the output voltage value.

3. As the vehicle power supply for your laptop, PDA or a variety of digital products supply.

4. DIY a laptop mobile power supply: 12V coupled with high-capacity lithium battery, so your laptop will be able to light where they go.

ColorDeep Blue
MaterialGlass fiber + plastic + iron
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesInput voltage: two input voltage ranges selectable (jumper selectable through the back of the PCB) 1, 8~16V input (for three strings and 12V lithium storage battery applications) 2, 10~32V input (for wide input voltage range applications) Input Current: 16A (MAX) Please enhance heat dissipation than 8A Quiescent Current: 15mA (12V-liter 20V, the output voltage is higher too static current will increase) Output voltage: 9~46V continuously adjustable Output Current: 8A MAX over 4A Please enhance heat dissipation (with input, output pressure related to the pressure the greater the output current is smaller) Output power: natural cooling 90W, 150W enhance heat dissipation Working temperature: -40 to +85 degrees (ambient temperature is too high, please enhance heat dissipation) Operating Frequency: 150KHz Conversion efficiency: up to 95% (efficiency and input and output voltage, current, pressure related) Short-circuit protection: Yes (enter 15A fuse) Input Reverse Polarity Protection: No, (if necessary, please enter the string into the diode) Installation: four 3mm screws Wiring: free welding output terminals with shell welding output. (V-IN is input, V-OUT is the output)
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 2.01 in x 0.79 in (6 cm x 5.1 cm x 2 cm)
Weight 2.57 oz (73 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.35 shipped US$8.32 shipped US$8.30 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere