Shop with DX Mobile Site Yes No

Jtron 5мм Меркурий коммутатор / переключатель наклона - Серебро + Прозрачный (5 шт)

Jtron 5мм ртутный выключатель / переключатель наклона - серебро + прозрачный (5 шт)

SKU: 278939
  • US$1,99

    18 %
    Скидка

  • 1,64
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

Jtron 5мм Меркурий коммутатор / переключатель наклона - Серебро + Прозрачный (5 шт)
Jtron 5мм ртутный выключатель / переключатель наклона - серебро + прозрачный (5 шт)

Jtron 5мм Меркурий коммутатор / переключатель наклона - Серебро + Прозрачный (5 шт)

US$1,64 US$1,99 18%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
Спецификация: Может использоваться под плохом состоянии; Как переключатель запечатан, изолируя внутреннюю ртуть из внешнего; Поэтому он может быть использован в нефтяной, пара, пыли и агрессивных газов
Особенности: Нуждается в небольшой внешней силы во время включения / выключения; Меркурий является единственным металлом, который является жидким при комнатной температуре; Это поверхностное натяжение и плотность больше, немного сила может сделать наклон переключатель и привести к ртути двигаясь, чтобы сделать переключатель вкл / выкл ; Проводимость ртути хорошо, контактное сопротивление между электродами составляет менее 100 м Ом; Допустимый ток выключателя зависит от материала электрода, вольфрамовым электродом для 10A макс, а провод 1A максимальное;.. могут быть разработаны в стабильным в течение долгое время; отсутствие шума, маленький и переменная; коммутатор может быть вкл / выкл, если ускорение достигает более, чем заданное значение, таким образом, он может быть использован в качестве датчика вибрации, простые структуры и низкой стоимости
Применение: сделай сам переключатель
Генеральная
маркаjtron
Модель03120042
количество5 штук
форма цветдругие
МатериалУтюг + стекло
Другие особенности
СертификацияНет
Размер и вес
Размер 1,26 х 0,16 в х 0,16 в (3,2 см х 0,4 см х 0,4 см)
Вес 0,07 унции (2 г)
Упаковочный лист
5 х выключатели ртути

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$1,45 Отправлено US$1,44 Отправлено US$1,43 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Very good Small Easy to use Easy to solder to
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron 5mm Mercury Switch / Tilt Switch - Silver + Transparent (5 PCS)

SKU: 278939 (Added on -)
  • US$1.99

    11 %
    OFF

  • 1.77
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Jtron 5mm Mercury Switch / Tilt Switch - Silver + Transparent (5 PCS)
This SKU 278939 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901278939
Specification: Can be used under bad condition; As the switch is sealed, isolating internal mercury from external; Therefore, it can be used in oil, steam, dust and corrosive gas
Features: Needs small external force during on / off; Mercury is the only metal that is liquid at room temperature; It surface tension and density is larger, a little force can make the switch tilt and lead to mercury moving to make switch on / off; The conductivity of the mercury is good, contact resistance between the electrodes is less than 100m ohm; Allowable current of switch depends on the electrode material, tungsten electrode for 10A max., while wire is 1A max.; Can be worked in stable for long time; No noise, small and variable; Switch can be on / off if the acceleration reaches more than the set value, thus it can be used as a vibration sensor; Simple structure and low cost
Application: DIY switch
General
BrandJtron
Model03120042
Quantity5Piece
ColorSilver + transparent
MaterialIron + glass
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
CertificationNO
Dimensions & Weight
Dimensions 1.26 in x 0.16 in x 0.16 in (3.2 cm x 0.4 cm x 0.4 cm)
Weight 0.07 oz (2 g)
Packing List
5 x Mercury switches

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$1.57 shipped US$1.56 shipped US$1.55 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Very good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • karel42 Post on 8/27/2015

    These switches are very cheap and work perfectly. Soldering the leads is easy. I used them to create mood lights with flashing LEDS - turning the light upside-down turns them off using these switches.

    Impression:Very good

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere