Shop with DX Mobile Site Yes No

Многофункциональный релейный модуль / реле времени Jtron - красный

От Jtron
SKU: 286029
  • US$17,81

    17 %
    Скидка

  • 14,75
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Многофункциональный релейный модуль / реле времени Jtron - красный
Многофункциональный релейный модуль / реле времени Jtron - красный

Многофункциональный релейный модуль / реле времени Jtron - красный

US$14,75 US$17,81 17%Скидка 4 (1 отзывов)
Добавить в Корзину

Особенности: 1. С 2-канальным управлением входом и выходом, каждый канал может быть установлен отдельно 18 видов функций для удовлетворения потребностей большего количества приложений; 2. С силой anti-обратная функция, не из-за неправильного электропитания поврежденный модуль; 3. Использование высококачественных высоковольтных модулей питания, система является более стабильной и надежной; 4. Может быть установлен минимум на 0,1 секунды, точность синхронизации - не более 0,01 секунды; 5. Увеличение в автоматической энергосберегающей характеристике, потребители могут установить их; 6. Все настройки позволяют автоматически сохранять содержимое энергонезависимой настройки. 7.4 цифровой размер пробки 0.9 дюйма, цифровой цвет дисплея красн. Входной сигнал модуля напряжения / сигнала модуля интерфейса: 3-проводной интерфейс, все интерфейсы являются терминальными, удобными для пользователя 1, DC +: DC положительный 2, DC-: отрицательный источник питания постоянного тока 3, CH1: Интерфейс обнаружения входного сигнала 1 4, CH2 : Интерфейс обнаружения входного сигнала 2 Релейные выходы нагрузки: 3-проводный интерфейс, все интерфейсы - терминалы 1, NO1: после первого нормально разомкнутого интерфейса реле, реле перед замыканием, короткое замыкание с COM1 2, COM1: первое реле Common Interface 3, NC1 : Первый нормально разомкнутый порт реле, реле COM1 закорочено до и после пускового вакантного состояния 4, NO2: после второго нормально разомкнутого интерфейса реле, реле перед замыканием, короткое замыкание и COM2 5, COM2: второе реле Common Interface 6, NC2: Второй нормально замкнутый релейный интерфейс реле короткий фронт и COM2, тянуть вакантную должность




Генеральная
БрендJtron
Количество1 кусок
Цвет формыКрасный
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
Английское руководство / спецификацияНет
Другие особенности
Другие особенностиРабочее напряжение: 12 В постоянного тока; Рабочий ток: менее 90 мА (реле не активна менее 15 мА, замкнутое напряжение менее 3 мА); Рабочая температура: Рекомендуется -20 ° C ~ 60 ° C (максимальный диапазон рабочих температур -30 ° C ~ 70 ° C); Нагрузочная способность: Максимальная нагрузка на нормально открытый порт реле: DC 0 ~ 30V / 10A, AC 0 ~ 250V / 10A; Реле нормально закрытого порта Максимальная грузоподъемность: DC 0 ~ 28 В / 10 A, AC 0 ~ 125 В / 10 A
СертификацияNO
Размер и вес
Размер 3.03 in x 1.97 in x 0.75 in (7.7 cm x 5 cm x 1.9 cm)
Вес 1,45 унций ( 41 г )
Упаковочный лист
1 x релейный модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,08 Отправлено US$13,03 Отправлено US$12,99 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Sublaster Опубликовано 23.12.2014

    This 2 channel Time Relay allows to define precisely a pause delay and a power delay at the power supply (9 programs) or with a impulse to the input channel (same 9 programs). There also are leds to show channels states. A... Читать дальше

    печать:good

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

;

Jtron 2-Way Multifunction Relay Module / Time Relay - Red

SKU: 286029 (Added on -)
  • US$17.81

    17 %
    OFF

  • 14.75
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Jtron 2-Way Multifunction Relay Module / Time Relay - Red
This SKU 286029 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901286029

Features: 1. With 2-channel input and output control, each channel can be set separately 18 kinds of features to meet the needs of more applications; 2. With a power anti-reverse function, not because of a wrong power supply is damaged module; 3. The use of top-quality high-voltage power supply modules, the system is more stable and reliable; 4. Can be set to a minimum of 0.1 seconds timing, timing accuracy better than 0.01 seconds; 5. Increase in automatic power saving feature, users can set their own; 6. All settings option to automatically save the contents of non-volatile setting. 7.4 digital tube size is 0.9 inch, digital display color is red. Module Interface Module voltage / signal input: 3-wire interface, all interfaces are terminal, user-friendly 1, DC +: DC power positive 2, DC-: negative DC power supply 3, CH1: Input Signal Detection Interface 1 4, CH2: Input Signal Detection Interface 2 Load relay outputs: 3-wire interface, all interfaces are terminals 1, NO1: After the first relay normally open interfaces, relay before floating, shorted pull with COM1 2, COM1: first relay Common Interface 3, NC1: The first relay normally closed port, COM1 relay shorted before and after the pull-vacant 4, NO2: After the second relay normally open interfaces, relay before floating, shorted pull and COM2 5, COM2: second relay Common Interface 6, NC2: second normally closed relay interface relay short front and COM2, pull vacant post



 


General
BrandJtron
Quantity1Piece
ColorRed
MaterialGlass fiber + plastic + iron
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesOperating voltage: DC 12V; Working current: Less than 90mA (relay not activity is less than 15mA, closed showed less than 3mA); Working temperature: Recommended -20C~60C (maximum operating temperature range -30C~70C); Load capacity: Relay normally open port maximum load capacity: DC 0~30V / 10A, AC 0~250V / 10A; Relay normally closed port maximum load capacity: DC 0~28V / 10A, AC 0~125V / 10A
CertificationNO
Dimensions & Weight
Dimensions 3.03 in x 1.97 in x 0.75 in (7.7 cm x 5 cm x 1.9 cm)
Weight 1.45 oz (41 g)
Packing List
1 x Relay Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.08 shipped US$13.03 shipped US$12.99 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

4.0
Customer's impression:
good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Sublaster Post on 12/23/2014

    This 2 channel Time Relay allows to define precisely a pause delay and a power delay at the power supply (9 programs) or with a impulse to the input channel (same 9 programs). There also are leds to show channels states. A... Read more

    Impression:good

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • Sublaster Post on 12/23/2014

    This 2 channel Time Relay allows to define precisely a pause delay and a power delay at the power supply (9 programs) or with a impulse 9... Read more

    Impression:good

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere