jtron универсальная доска двусторонняя PCB - зеленый (5 * 7 см)

Jtron Универсальный Двусторонняя плата PCB - зеленый (5 х 7 см)

SKU: 249601 (Добавлен -)
  • US$2,12

    11 %
    Скидка

  • 1,88
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

jtron универсальная доска двусторонняя PCB - зеленый (5 * 7 см)
SKU 249601 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901249601
МаркаJtron
МодельN / A
Количество1
ЦветЗеленый
МатериалСтекловолокно
СпецификацияСлои: Double; Планировка: 2.54 стандартная раскладка; Лист: Дуплекс полный стекловолокна, производители лист: Международный материала; Процесс Совет: спрей жесть; Толщина: 1,6: белый зеленый нефть
Особенности1, этот раздел двухсторонний зеленый спрей масло олова 2,54 технологии ЧПУ, чтобы облегчить сварку, легко окисляется и трудно к деформации, высокой температуры; 2, компоненты ПИНХОЛ предназначены для больших отверстий (1,0 мм), почти все обычные компоненты контактный могут быть установлены
Применение1, Односторонний доска край, чтобы увеличить колодки доступа сигнал для облегчения производства некоторых проектов с входного сигнала или модели инженерной прототипа; 2, используя весь стекловолокна лист FR4, может эффективно предотвратить подушечку; 3, используя универсальную доску сделали прототип или проекта доски имеет высокую механическую прочность и другие характеристики сварки фирмы
Английский Руководство / SpecДа
Другой1, этот раздел двухсторонний зеленый спрей масло олова 2,54 технологии ЧПУ, чтобы облегчить сварку, легко окисляется и трудно к деформации, высокой температуры; 2, компоненты ПИНХОЛ предназначены для больших отверстий (1,0 мм), почти все обычные компоненты контактный могут быть установлены; 3, Односторонний доска край, чтобы увеличить колодки доступа сигнала, облегчить производство некоторых из входного сигнала группа или инженерных прототип инженерной модели; 4, используя весь стекловолокна лист FR4, может эффективно предотвратить подушечку; 5, использование универсального совета сделал прототип или проект доска имеет высокую механическую прочность, сварка фирмы, и т.д.
Упаковочный лист1 х Двусторонняя доска PCB
размеры: 2.76 in x 1.97 in x 0.06 in (7.0 cm x 5.0 cm x 0.2 cm)
Вес: 0,32 унций (9 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$1,67 Отправлено US$1,66 Отправлено US$1,65 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Ottima все гуд
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • lupoalba Опубликовано 12.09.2015

    pro: in vetronite e non bachelite, fori metallizzati, prezzo e praticita'. contro: sarebbe buono averne di varie dimensioni per poter realizzare qualche proggetto piu complesso dei 2-3 circuiti integrati che si possono di... Читать дальше

    печать:Ottima

    0 0 0
  • 9210112 Опубликовано 29.03.2015

    заказывал 22 февраля 2015 доставили в Брест Беларусь 15 марта 2015 по срокам все в норме. Доставили в целостности и сохранности. Качеством доволен

    печать:все гуд

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron Universal Double-Sided PCB Board - Green (5 * 7cm)

Jtron Universal Double-Sided PCB Board - Green (5 x 7cm)

SKU: 249601 (Added on -)
  • US$2.12

    11 %
    OFF

  • 1.88
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

Jtron Universal Double-Sided PCB Board - Green (5 * 7cm)
This SKU 249601 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901249601
BrandJtron
ModelN/A
Quantity1
ColorGreen
MaterialGlass fiber
SpecificationLayers: Double; Layout: 2.54 standard layout; Sheet: Duplex full fiberglass, sheet manufacturers: International material; Board process: spray tin plate; Thickness: 1.6: white green oil
Features1, This section is double-sided green oil spray tin 2.54 CNC technology to facilitate welding, easily oxidized and difficult to deformation, high temperature; 2, Pin hole components are designed for large holes (1.0mm), almost all conventional pin components can be installed
Application1, Single-sided board edge to increase signal access pads to facilitate the production of certain projects with a signal input or engineering prototype model; 2, Using the entire FR4 fiberglass sheet, can effectively prevent the pad of; 3, Using the universal board made a prototype or project board has high mechanical strength and other characteristics welding firm
English Manual/SpecYes
Other1, This section is double-sided green oil spray tin 2.54 CNC technology to facilitate welding, easily oxidized and difficult to deformation, high temperature; 2, Pin hole components are designed for large holes (1.0mm), almost all conventional pin components can be installed; 3, Single-sided board edge to increase signal access pads, facilitate the production of some of the band signal input or engineering prototype engineering model; 4, Using the entire FR4 fiberglass sheet, can effectively prevent the pad of; 5, The use of universal board made a prototype or project board has high mechanical strength, welding firm, etc
Packing List1 x Double-sided PCB board
Dimensions: 2.76 in x 1.97 in x 0.06 in (7.0 cm x 5.0 cm x 0.2 cm)
Weight: 0.32 oz (9 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$1.67 shipped US$1.66 shipped US$1.65 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Ottima все гуд
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • lupoalba Post on 9/12/2015

    pro: in vetronite e non bachelite, fori metallizzati, prezzo e praticita'. contro: sarebbe buono averne di varie dimensioni per poter realizzare qualche proggetto piu complesso dei 2-3 circuiti integrati che si possono di... Read more

    Impression:Ottima

    0 0 0
  • 9210112 Post on 3/29/2015

    заказывал 22 февраля 2015 доставили в Брест Беларусь 15 марта 2015 по срокам все в норме. Доставили в целостности и сохранности. Качеством доволен

    Impression:все гуд

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • lupoalba Post on 9/12/2015

    pro: in vetronite e non bachelite, fori metallizzati, prezzo e praticita'. contro: sarebbe buono averne di varie dimensioni per poter piu... Read more

    Impression:Ottima

    0 0 0
  • 9210112 Post on 3/29/2015

    заказывал 22 февраля 2015 доставили в Брест Беларусь 15 марта 2015 по срокам все в норме. Доставили в целостности и сохранности. доволен... Read more

    Impression:все гуд

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere