Jtron 0,91% 22 128 x 32 матричных 4 Bit OLED USB вольтметр текущего тестер

Jtron 0,91 "128x32 Dot Matrix 4 бита OLED USB Вольтметр Емкость Мощность Tester - Синий

SKU: 382581 (Добавлен -)
  • US$12,99

    19 %
    Скидка

  • 10,54
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Jtron 0,91% 22 128 x 32 матричных 4 Bit OLED USB вольтметр текущего тестер
SKU 382581 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901382581

Она запрещает для использования для индуктивной нагрузки, например: с нагрузкой двигателя и вентилятора.Он может быть использован цифровые продукты, например: мобильный телефон, банк силы, USB флэш-диск и т.д.







особенности:

Перенапряжение, пониженное напряжение напоминают;

Экран флип вверх / вниз хранения;

сигнала USB линии через, не затрагивая коммуникации;

Экран выключается;

Группа 9 хранения емкости;

Блок переключения мощности;

Автоматическая калибровка тока нулевой;

Показать цвет: синий.





При контакте источника питания, на экране появится окно приветствия, во-первых, а затем входит в основной интерфейс.Первая строка отображает напряжение, мощность и набор данных.Вторая строка отображает текущую и накопленную емкость.



Текущая функция калибровки нуля



Из-за влияния старения компонентов и изменения температуры после долгосрочного использования, то ошибка может стать больше, когда он измеряет небольшой ток.Таким образом, вы можете продолжать нажимать на кнопку на задней панели не для подключения источника питания в условиях без нагрузки, пока светодиодные фонари.Калибровка выполняется.







Перенапряжение и функцию напоминания Под напряжением:



Когда напряжение превышает 5.3V (менее 4,7), стрелка () будет мигать, чтобы напомнить напряжение слишком высокое (низкое).Когда напряжение становится 4.7V-5.3V, стрелка будет исчез.







В главном интерфейсе, вы можете нажать на кнопку, чтобы переключить набор данных по одному.И он обеспечивает для хранения и проверки от 0 до 9 полностью десять группы набора данных.



Объем хранимой функции



Когда набор данных от 1 до 9 группы в, текущая емкость будет храниться после отключения питания.И накопленная емкость будет накапливаться после включения питания.Когда набор данных 0 группа, текущая емкость будет сохранена после выключения питания.При включении питания на следующий раз, хранимая MAH мигает отображается .При новый MAH до 1 МАХ, хранимая MAH будут покрыты, а значения будут начинать все сначала.







В главном интерфейсе, нажмите 2 раза кнопку на задней панели (временной интервал в два раза находится в пределах 0,5с), то вы можете получить в окне проверки данных и увидеть емкость текущего набора данных.В этом окне вы можете нажать на кнопку, чтобы проверить следующий набор данных, и когда вы продолжаете нажимать кнопку более 2 секунд, текущий набор данных будет очищен.И если вы нажмете на кнопку два раза, он вернется к основному интерфейсу.



Подсчет мощности и эффективности мобильного банка мощность батареи:



А данные * Выходное напряжение КПД ÷ напряжение батареи ÷ = мобильный банк силы батареи Ah (выходное напряжение обычно составляет 5В, напряжение батареи, как правило, основаны на 3.7В, как правило, эффективность 85-90%)



Емкость функциональный блок переключателя:



В главном интерфейсе, продолжайте нажимать кнопку, пока светодиоды (время около 2 секунд), не потерять кнопку, емкость между мАч и МВтч включен.







Экран функция вращения:



В главном интерфейсе, продолжайте нажимать кнопку, пока светодиодные фонари, а затем гаснет (время о 4s), расслабить кнопки, экран поворачивается и автоматически сохраняются для использования в следующий раз удобно.







Выключение функции экрана:



В главном интерфейсе, продолжайте нажимать на кнопку более 6 секунд, затем расслабить кнопку, экран может быть закрыт вниз и войти в режим экономии энергии.В то время смысл, светодиод мигает.Вы можете нажать на кнопку, чтобы вернуться к основному интерфейсу.





Общие
брендJtron
Модель-
количество1Piece
Форма ЦветСиний
МатериалПластик
Спецификация
Размер Экрана0.91inch
Питание ОтUSB
Аккумулятор, входящий или нетНет
Другие особенности
Другие особенностиМодель продукта: метр USB (L);Диапазон напряжения: DC 3,700 ~ 7.000V;Точность Напряжение: +/- (0,3% + 2words);Диапазон тока: DC0.000-3.000A;Точность измерения тока: +/- (0,8% + 3words);Накопление потенциала: 0 ~ 99999mAh;0 ~ 700Wh;Разрешающая способность: 1mWh;1mAh;Idle разряда: около 10 мА;Экран дисплея: 0,91-дюймовый OLED-экран;Частота обновления: 2 раза / сек.
Размер и вес
Размер 2.24 in x 0.79 in x 0.39 in (5.7 cm x 2 cm x 1 cm)
Вес 0,46 унций ( 13 г)
Упаковочный лист
1 х USB тестер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,35 Отправлено US$9,31 Отправлено US$9,28 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,2
Оценка покупателей:
good Useful Присылают более простую и дешёвую модель Товар совершенно не соответствует описанию Better than DX says EXCELENTE MEDIDOR USB
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Jtron 0.91" 128x32 Dot Matrix 4 Bit OLED USB Voltmeter Current Tester

Jtron 0.91" 128x32 Dot Matrix 4 Bit OLED USB Voltmeter Current Power Capacity Tester - Blue

4.2 ( 6 reviews)
SKU: 382581 (Added on -)
  • US$12.99

    19 %
    OFF

  • 10.54
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Translucent Blue Blue

Jtron 0.91" 128x32 Dot Matrix 4 Bit OLED USB Voltmeter Current Tester
This SKU 382581 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901382581

It forbid for being used for inductive load, eg: the load with motor and fan. It can be used digital products, eg: mobile phone, power bank, USB flash drive, etc.







Features:

Overvoltage, undervoltage remind;

Screen flip up / down storage;

USB signal lines through without affecting communication;

The screen turns off;

Group 9-capacity storage;

Unit switching capacity;

Automatic calibration current zero;

Display color: blue.





When contact the power supply, the screen shows welcome window firstly and then comes into main interface. The first line displays voltage, power and data set. The second line displays current and accumulated capacity.



Current zero calibration function  



Because of the influence of component aging and temperature variation after long-term use, the error may become bigger when it measures small current. So you can keep pressing the button on the back to connect power supply in the no-load terms, until the LED lights. The calibration is accomplished.







Over-voltage and Under-voltage reminding function:



When the voltage is over 5.3V (less than 4.7V), the arrow ˆ (ˇ) will be flashing to remind the voltage is too high (low). When the voltage becomes to 4.7V-5.3V, the arrow will be disappeared.







In the main interface, you can click the button to switch data set one by one. And it provides for storing and checking 0 to 9 totally ten group data set.



Capacity stored function



When data set is between the 1 to 9 group, the current capacity will be stored after power off. And the stored capacity will be accumulated after power on. When the data set is 0 group, the current capacity will be stored after power off. When power on next time, the stored MAH is blinking displayed .When the new MAH is up to 1 MAH, the stored MAH will be covered, and the values will start over.







 In the main interface, click 2 times the button on the back (the time interval of the two times is within 0.5s), then you can get into data check window and see the capacity of the current data set. In this window, you can click the button to check the next data set, and when you keep pressing the button more than 2s, the current data set will be cleared. And if you click the button two times, it will come back to the main interface.



Counting the capacity and efficiency of the mobile power bank battery:



Ah data * output voltage ÷battery voltage ÷ efficiency = mobile power bank battery Ah (output voltage is typically 5V, the battery voltage is generally based on 3.7V, typically by 85-90% efficiency)



Capacity unit switch function:



In the main interface, keep pressing the button, until the LED lights (time about 2s), loose the button, the capacity between mAh and mWh is switched.







Screen rotation function:



In the main interface, keep pressing the button, until the LED lights and then goes out (time about 4s), loose the button, the screen is rotated and automatically stored for being used next time conveniently.







Shut-down screen function:



In the main interface, keep pressing the button more than 6s, then loose the button, the screen display can be shut-down and come into power saving mode. In the meaning time, the LED is flashing. You can click the button to come back to the main interface.





 

General
BrandJtron
Model-
Quantity1Piece
Form ColorBlue
MaterialPlastic
Specification
Screen Size0.91inch
Powered ByUSB
Battery included or notNo
Other Features
Other FeaturesProduct model: USB meter (L); Voltage range: DC 3.700~7.000V; Voltage accuracy: +/-(0.3% + 2words) ; Current range: DC0.000-3.000A; Current accuracy: +/- (0.8% + 3words); Capacity accumulation: 0~99999mAh; 0~700Wh; Capacity resolution: 1mWh; 1mAh; Idle discharge: about 10mA; Display screen: 0.91 inch OLED screen; Update rate: 2 times/s.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.24 in x 0.79 in x 0.39 in (5.7 cm x 2 cm x 1 cm)
Weight 0.46 oz (13 g)
Packing List
1 x USB tester

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.35 shipped US$9.31 shipped US$9.28 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

4.2
Customer's impression:
good Useful Присылают более простую и дешёвую модель Товар совершенно не соответствует описанию Better than DX says EXCELENTE MEDIDOR USB
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere