Shop with DX Mobile Site Yes No

jtron 0,91" 128 * 32 OLED USB вольтметр мощность тока питания тестер

Jtron 0.91" 128 x 32 Dot Matrix 3-бит OLED USB Voltmeter Тестер текущей мощности

От Jtron
SKU: 382577
  • US$12,99

    20 %
    Скидка

  • 10,40
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
jtron 0,91" 128 * 32 OLED USB вольтметр мощность тока питания тестер
Jtron 0.91" 128 x 32 Dot Matrix 3-бит OLED USB Voltmeter Тестер текущей мощности

jtron 0,91" 128 * 32 OLED USB вольтметр мощность тока питания тестер

US$10,40 US$12,99 20%Скидка 4,2 (6 отзывов)
Добавить в Корзину

Запрещается использовать для индуктивной нагрузки, например: нагрузка с двигателем и вентилятором. Его могут использовать цифровые продукты, например: мобильный телефон, блок питания, USB-накопитель и т. Д.





особенности:

Напряжение перенапряжения, минимальное напряжение

Съемка экрана вверх / вниз

Сигнальные линии USB, не влияющие на связь

Экран выключается

Накопитель 9-й емкости

Коммутационная способность устройства

Ток автоматической калибровки

Цвет дисплея: белый







При обращении к источнику питания на экране сначала появляется окно приветствия, а затем идет в основной интерфейс. Первая строка отображает напряжение, мощность и набор данных. Вторая строка отображает текущую и накопленную емкость.



Текущая функция калибровки нуля



Из-за влияния старения компонентов и изменения температуры после длительного использования ошибка может стать больше при измерении малого тока. Таким образом, вы можете продолжать нажимать кнопку на задней панели, чтобы подключить источник питания в условиях без нагрузки, пока не загорится светодиод. Калибровка выполнена.







Функция перенапряжения и перенапряжения:



Когда напряжение превышает 5,3 В (менее 4,7 В), стрелка () будет мигать, чтобы напомнить, что напряжение слишком высокое (низкое). Когда напряжение становится до 4.7V-5.3V, стрелка исчезнет.







В главном интерфейсе вы можете щелкнуть по кнопке, чтобы переключать набор данных один за другим. И он обеспечивает хранение и проверку от 0 до 9 всего десяти групповых данных.



Емкость хранимой функции



Когда набор данных находится между группами от 1 до 9, текущая емкость будет сохранена после выключения питания. И накопленная емкость будет накапливаться после включения питания. Когда набор данных равен 0, текущая емкость будет сохранена после выключения питания. При включении питания в следующий раз будет отображаться сохраненный MAH. Когда новый MAH достигает 1 MAH, сохраненный MAH будет закрыт, и значения начнутся.







В главном интерфейсе нажмите 2 раза кнопку на задней панели (интервал времени в два раза находится в пределах 0,5 с), затем вы можете попасть в окно проверки данных и просмотреть емкость текущего набора данных. В этом окне вы можете нажать кнопку, чтобы проверить следующий набор данных, и если вы продолжаете нажимать кнопку более 2 секунд, текущий набор данных будет очищен. И если вы дважды нажмете кнопку, она вернется к основному интерфейсу.



Подсчет мощности и эффективности аккумуляторной батареи мобильного аккумулятора:



Ah данные * выходное напряжение ÷ напряжение батареи ÷ эффективность = батарея аккумуляторной батареи батареи Ah (выходное напряжение обычно составляет 5 В, напряжение аккумулятора обычно зависит от 3,7 В, как правило, на 85-90% эффективности)



Функция переключателя единицы измерения мощности:



В главном интерфейсе продолжайте нажимать кнопку, пока светодиод не загорится (время около 2 секунд), ослабьте кнопку, переключится емкость между mAh и mWh.







Функция вращения экрана:



В главном интерфейсе продолжайте нажимать кнопку до тех пор, пока светодиод не загорится, а затем погаснет (время около 4 секунд), ослабьте кнопку, экран будет повернут и автоматически сохранен для удобного использования в следующий раз.







Функция экрана выключения:



В главном интерфейсе продолжайте нажимать кнопку более 6 секунд, затем отпустите кнопку, экранное меню можно отключить и войти в режим энергосбережения. В значении времени светодиод мигает. Вы можете нажать кнопку, чтобы вернуться к основному интерфейсу.





Генеральная
БрендJtron
МодельN/A
Количество1 кусок
Цвет формыПрозрачный синий
МатериалПластиковые
Спецификация
Размер экрана0.91 inch
Питаться отUSB
Батарея в комплекте или нетНет
Другие особенности
Другие особенностиМодель продукта: USB-метр (L); Диапазон напряжения: DC 3.700-7.000V; Точность напряжения: ± (0,3% + 2 слова); Текущий диапазон: DC0.000-3.000A; Точная точность: ± (0,8% + 3 слова); Накопление емкости: 0-99999 мАч; 0-700Wh; Разрешение емкости: 1 мВтч; 1mAh; Холостой выход: около 10 мА; Экран дисплея: экран 0.91 OLED; Скорость обновления: 2 раза / с.
Размер и вес
Размер 2.24 in x 0.79 in x 0.39 in (5.7 cm x 2 cm x 1 cm)
Вес 0,46 унций ( 13 г)
Упаковочный лист
1 х USB тестер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,22 Отправлено US$9,19 Отправлено US$9,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,2
Оценка покупателей:
good Useful Присылают более простую и дешёвую модель Товар совершенно не соответствует описанию Better than DX says EXCELENTE MEDIDOR USB
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

Jtron 0.91" 128*32 OLED USB Voltmeter Current Power Capacity Tester

Jtron 0.91" 128 x 32 Dot Matrix 4-Bit OLED USB Voltmeter Current Power Capacity Tester

by Jtron
4.2 ( 6 reviews)
SKU: 382577
  • US$12.99

    20 %
    OFF

  • 10.40
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Handling Time: Ships within 1 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Translucent Blue Blue

Jtron 0.91" 128*32 OLED USB Voltmeter Current Power Capacity Tester
Jtron 0.91" 128 x 32 Dot Matrix 4-Bit OLED USB Voltmeter Current Power Capacity Tester

Jtron 0.91" 128*32 OLED USB Voltmeter Current Power Capacity Tester

US$10.40 US$12.99 20%OFF 4.2 (6 reviews)
Add To Cart

It forbid for being used for inductive load, eg: the load with motor and fan. it can be used digital products, eg: mobile phone, power bank, USB flash drive and etc.





Features:

Overvoltage, undervoltage remind

Screen flip up / down storage

USB signal lines through without affecting communication

The screen turns off

Group 9-capacity storage

Unit switching capacity

Automatic calibration current zero

Display color: white







When contact the power supply, the screen shows welcome window firstly and then comes into main interface. The first line displays voltage, power and data set. The second line displays current and accumulated capacity.



Current zero calibration function  



Because of the influence of component aging and temperature variation after long-term use, the error may become bigger when it measures small current. So you can keep pressing the button on the back to connect power supply in the no-load terms, until the LED lights. The calibration is accomplished.







Over-voltage and Under-voltage reminding function:



When the voltage is over 5.3V (less than 4.7V), the arrow ˆ (ˇ) will be flashing to remind the voltage is too high (low). When the voltage becomes to 4.7V-5.3V, the arrow will be disappeared.







In the main interface, you can click the button to switch data set one by one. And it provides for storing and checking 0 to 9 totally ten group data set.



Capacity stored function



When data set is between the 1 to 9 group, the current capacity will be stored after power off. And the stored capacity will be accumulated after power on. When the data set is 0 group, the current capacity will be stored after power off. When power on next time, the stored MAH is blinking displayed .When the new MAH is up to 1 MAH, the stored MAH will be covered, and the values will start over.







 In the main interface, click 2 times the button on the back (the time interval of the two times is within 0.5s), then you can get into data check window and see the capacity of the current data set. In this window, you can click the button to check the next data set, and when you keep pressing the button more than 2s, the current data set will be cleared. And if you click the button two times, it will come back to the main interface.



Counting the capacity and efficiency of the mobile power bank battery:



Ah data * output voltage ÷battery voltage ÷ efficiency = mobile power bank battery Ah (output voltage is typically 5V, the battery voltage is generally based on 3.7V, typically by 85-90% efficiency)



Capacity unit switch function:



In the main interface, keep pressing the button, until the LED lights (time about 2s), loose the button, the capacity between mAh and mWh is switched.







Screen rotation function:



In the main interface, keep pressing the button, until the LED lights and then goes out (time about 4s), loose the button, the screen is rotated and automatically stored for being used next time conveniently.







Shut-down screen function:



In the main interface, keep pressing the button more than 6s, then loose the button, the screen display can be shut-down and come into power saving mode. In the meaning time, the LED is flashing. You can click the button to come back to the main interface.





 


General
BrandJtron
ModelN/A
Quantity1 piece
Form ColorTranslucent Blue
MaterialPlastic
Specification
Screen Size0.91 inch
Powered ByUSB
Battery included or notNo
Other Features
Other FeaturesProduct model: USB meter (H); Voltage range: DC 3.700-7.000V; Voltage accuracy: ± (0.3% + 2words); Current range: DC0.000-3.000A; Current accuracy: ± (0.8% + 3words); Capacity accumulation: 0-99999mAh; 0-700Wh; Capacity resolution: 1mWh; 1mAh; Idle discharge: about 10mA; Display screen: 0.91 OLED screen; Update rate: 2 times/s.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.24 in x 0.79 in x 0.39 in (5.7 cm x 2 cm x 1 cm)
Weight 0.46 oz (13 g)
Packing List
1 x USB Tester

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.22 shipped US$9.19 shipped US$9.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

4.2
Customer's impression:
good Useful Присылают более простую и дешёвую модель Товар совершенно не соответствует описанию Better than DX says EXCELENTE MEDIDOR USB
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Sashock33 Post on 8/2/2016

    В 2015 году заказал этот прибор - пришёл точно такой, как в описании на сайте. В 2016 году прислали совсем другую модель, младшую в линейке - USB Meter (L), вместо старшей (H). Младшая модель 3-разрядная (3 Bit), т. е. 2 и... Read more

    Impression:Товар совершенно не соответствует описанию, Присылают более простую и дешёвую модель

    0 0
  • John767 Post on 3/28/2016

    Great product to see if a phone is really charging, and to test chargers. For this price it's really worth the cost. Comes i a nice box for storage.

    Impression:good, Useful

    0 0
  • jante1989 Post on 12/17/2015

    Pros: Wokrs fine, has own memory Cons: none Works just as required. Helps to estimate phone/tablet battery capacity and to find out a real DC adapter rating.

    Impression:Useful

    0 0
  • Doublehp Post on 12/15/2015

    Item received is not item described here. I don't know if they wrote a bad description, or sent me wrong item. Item is labelled with correct SKU. It was shipped in a nice clear transparent box, with soft stuff and user Bad... Read more

    Impression:Better than DX says

    0 0
  • Laurentiuu Post on 11/17/2015

    Good product

    Impression:good

    0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere