JRLED 360 градусов угол луча LED холодный белый светильник шарика (AC 220 ~ 240 В)

1200LM 6500K R7S 15W 2835 SMD 164-светодиодные Dimmable лампочки (AC 220 ~ 240 В)

SKU: 441333 (Добавлен -)
JRLED 360 градусов угол луча LED холодный белый светильник шарика (AC 220 ~ 240 В)
SKU 441333 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901441333
Этот продукт принимает 164 яркую мощность 2835 лампы только у 15 Вт, количество тепла, значительно снижается, и использование прозрачного силиконового тепла, использование длительный срок службы, яркость в 1,5 раза выше, чем аналогичной яркости продукции.Идеальная альтернатива традиционным ультра высоким потреблением энергии солнечных трубок, поперечных вставлено огней, двухпоточным трубки.И самый большой особенностью этого продукта является использование сегментного затемнением, нет необходимости регулировать свет, только переключатель для регулировки света, использование не очень удобно.Является ли домашнее освещение, освещение гостиницы, команда проекта украшения освещение, освещение общественных мест хороший выбор
Общие
брендJRLED
МатериалПрозрачный силикон + LED
Форма ЦветБелый + желтый + Разноцветные
количество1Piece
Спецификация
мощность15W
Номинальное напряжениеAC 220-240V
Тип разъемаR7S
Цвет binХолодным
Тавро ОбломокаСид epistar
Тип Обломока2835 SMD
Тип излучателя2835 SMD
Всего эмиттеров164
Теоретические люмен1300lumens
Фактические люмен1200lumens
Цветовая температура6500K
Затемненияда
Угол луча360°
Длина волныN/A
Другие особенности
Сертификация CE,одобренное RoHS
Другие особенностиЭтот продукт принимает 164 яркую мощность 2835 лампы только у 15 Вт, количество тепла, значительно снижается, и использование прозрачного силиконового тепла, использование длительный срок службы, яркость в 1,5 раза выше, чем аналогичной яркости продукции.Идеальная альтернатива традиционным ультра высоким потреблением энергии солнечных трубок, поперечных вставлено огней, двухпоточным трубки.И самый большой особенностью этого продукта является использование сегментного затемнением, нет необходимости регулировать свет, только переключатель для регулировки света, использование не очень удобно.
Размер и вес
Размер 4.65 in x 0.79 in x 0.79 in (11.8 cm x 2 cm x 2 cm)
Вес 1.31 унции ( 37 г )
Упаковочный лист
1 * R7S свет

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,21 Отправлено US$8,18 Отправлено US$8,15 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

0,0
Оценка покупателей:
No es tan luminosa como anuncian
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

JRLED 360 Degree Beam Angle LED Cool White Bulb Lamp (AC 220~240V)

1200lm 6500K R7S 15W 2835 SMD 164-LED Light Dimmable Bulb Lamp (AC 220~240V)

SKU: 441333 (Added on -)
JRLED 360 Degree Beam Angle LED Cool White Bulb Lamp (AC 220~240V)
This SKU 441333 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901441333
This product adopts 164 bright 2835 lamp power only do 15W, the quantity of heat is greatly reduced, and the use of transparent silicone heat, use long life, brightness is 1.5 times that of similar products brightness. Perfect alternative to the traditional ultra high energy consumption of solar tubes, cross inserted lights, double ended tube. And the biggest feature of this product is the use of segmented dimming, no need to adjust the light, only the switch to adjust the light, the use is very convenient. Is home lighting, hotel lighting, decoration team project lighting, public places lighting a good choice
General
BrandJRLED
MaterialTransparent silicone +LED
Form ColorWhite + Yellow + Multi-Colored
Quantity1Piece
Specification
Power15W
Rated VoltageAC 220-240V
Connector TypeR7S
Color BINCool White
Chip BrandEpistar
Chip Type2835 SMD
Emitter Type2835 SMD
Total Emitters164
Theoretical Lumens1300lumens
Actual Lumens1200lumens
Color Temperature6500K
Dimmableyes
Beam Angle360°
WavelengthN/A
Other Features
CertificationCE, RoHS
Other FeaturesThis product adopts 164 bright 2835 lamp power only do 15W, the quantity of heat is greatly reduced, and the use of transparent silicone heat, use long life, brightness is 1.5 times that of similar products brightness. Perfect alternative to the traditional ultra high energy consumption of solar tubes, cross inserted lights, double ended tube. And the biggest feature of this product is the use of segmented dimming, no need to adjust the light, only the switch to adjust the light, the use is very convenient.
Dimensions & Weight
Dimensions 4.65 in x 0.79 in x 0.79 in (11.8 cm x 2 cm x 2 cm)
Weight 1.31 oz (37 g)
Packing List
1 * R7S Light

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.21 shipped US$8.18 shipped US$8.15 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
No es tan luminosa como anuncian
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere