Shop with DX Mobile Site Yes No

JJRC H36 2,4 4CH 6 оси гироскопа RC Quadcopter - серый

один ключ автоматический возврат / 3D флип / обезглавленное переключатель режима / скорости

От JJRC
SKU: 447023
  • US$18,37
  • 18,31
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
JJRC H36 2,4 4CH 6 оси гироскопа RC Quadcopter - серый
один ключ автоматический возврат / 3D флип / обезглавленное переключатель режима / скорости

JJRC H36 2,4 4CH 6 оси гироскопа RC Quadcopter - серый

US$18,31 US$18,37 5 (24 отзывов)
Добавить в Корзину

Система управления 2,4 ГГц : обеспечивает более сильную производительность анти- помех и мощный сигнал на 360 градусов флип : The Quadcopter переворачивает вперед / назад / влево / вправо в соответствии с вашими указаниями 6 оси гироскопа : обеспечивает наилучшую стабильность во время внутреннего и наружного полета красочный LED свет : беспилотник будет светить в темноте , показывает направление полета правый и дает особый взгляд супер мини- дизайн: легко носить с собой , берет его в свой карман и пользуется полет в любом месте в любое время и акробатика мастерство : он может реализовать 3D в сушильном четырех направления с красочным переключателем скорости света СИД : высокотемпературные режимы низкой скорости могут быть изменены с помощью передатчика больше пропеллера срок эксплуатации : 4 Защитное ограждение с защитой гребных винтов предотвратить столкновение и повреждение
Генеральная
БрендJJRC
МодельH36
Цвет формыСерый + многоцветный
МатериалABS
Количество1 комплект
Тень цветаСерый
Спецификация
гироскопДа
каналы Quanlity4 канала
ФункцияВверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад, стоп, зависание, боковой полет
Дистанционного ТипаРадиоуправление
Частота дистанционного управления2.4GHz
Удаленное управление диапазон30m
Подходящий возраст 12-15 лет, Взрослые
КамераНет
Pixel камеры Нет
Лампа Да
Батарея
Тип батареиЛитий-полимерный аккумулятор
Емкость батареи150mAh
Время зарядки30-50 минут
Рабочее время5 минут
Контроллер
Тип батареи пульта дистанционного управленияAA
Дистанционное Количество контроллера батареи2Не включено
Тип пульта дистанционного управленияБеспроводная связь
МодельРежим 2 (левая рукоятка дроссельной заслонки)
Другие особенности
СертификацияCe
Другие особенностиСистема управления 2,4 ГГц: обеспечивает более сильную противоинтерференционную работу и мощный сигнал. 360-градусный флип: четырехколесный вертолет будет поворачиваться вперед / назад / влево / вправо в соответствии с вашими инструкциями. 6-осевой гироскоп: обеспечивает лучшую стабильность во время полета внутри и снаружи. Свет: беспилотник будет сиять в темноте, покажет вам правильное направление полета и придаст вам особый облик Супер мини-дизайн: легко переносится, берет его в карман и всегда пользуется полетом где угодно в любое время Tumbling умение: он может реализовать 3D-акробатика в четырех Направления с красочными светодиодными фонарями Переключатель скорости: режимы с высокой и низкой скоростями могут быть изменены с помощью передатчика. Более длительный срок службы пропеллера: 4 защитных кожуха, защищенных защитой, предотвращают столкновение и повреждение
Размер и вес
Размер 3.27 in x 3.27 in x 1.18 in (8.3 cm x 8.3 cm x 3 cm)
Вес 0,78 унций (22 г )
Упаковочный лист
1 * RC Quadcopter
1 * Передатчик
1 * USB кабель
4 * запасные лезвия
1 * Английское руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,61 Отправлено US$16,56 Отправлено US$16,50 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
great Fun Funny Value for money Resistente resistant Easy to fly gran precio NANO very tough
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

JJRC H36 2.4GHz 4CH 6 Axis Gyro RC Quadcopter - Gray

One Key Automatic Return / 3D Flip / Headless Mode / Speed Switch

SKU: 447023 (Added on -)
JJRC H36 2.4GHz 4CH 6 Axis Gyro RC Quadcopter - Gray
This SKU 447023 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901447023

2.4GHz control system: Ensures the stronger anti-interference performance and powerful signal 360-degree flip: The quadcopter will flip forward / backward / leftward / rightward according to your instructions 6 axis gyro:Provides the best stability during indoor and outdoor flight Colorful LED light:The drone will shine in the darkness, shows you the right flying direction and gives you a special look Super mini design: Easy to carry, takes it into your pocket and enjoys flight anywhere anytime Tumbling skill: It can realize 3D tumbling in four directions with colorful LED lights Speed switch: High-low speed modes can be changed by the transmitter Longer propeller usage life: 4 safety guard-protected propellers prevent collision and damage
General
BrandJJRC
ModelH36
Form ColorGrey + Multicolor
MaterialABS
Quantity1Set
Shade Of ColorGray
Specification
GyroscopeYes
Channels Quanlity4Channels
FunctionUp , Down , Left , Right , Forward , Backward , Stop , Hovering , Sideward flight
Remote TypeRadio Control
Remote control frequency2.4GHz
Remote Control Range30m
Suitable Age 12-15 Years , Grownups
CameraNo
Camera PixelNo
Lamp Yes
Battery
Battery TypeLi-polymer battery
Battery Capacity150mAh
Charging Time30-50minutes
Working Time5minutes
Controller
Remote Controller Battery TypeAA
Remote Controller Battery Number2Not Included
Remote Control TypeWireless
ModelMode2
Other Features
Certificationce
Other Features2.4GHz control system: Ensures the stronger anti-interference performance and powerful signal 360-degree flip: The quadcopter will flip forward / backward / leftward / rightward according to your instructions 6 axis gyro:Provides the best stability during indoor and outdoor flight Colorful LED light:The drone will shine in the darkness, shows you the right flying direction and gives you a special look Super mini design: Easy to carry, takes it into your pocket and enjoys flight anywhere anytime Tumbling skill: It can realize 3D tumbling in four directions with colorful LED lights Speed switch: High-low speed modes can be changed by the transmitter Longer propeller usage life: 4 safety guard-protected propellers prevent collision and damage
Dimensions & Weight
Dimensions 3.27 in x 3.27 in x 1.18 in (8.3 cm x 8.3 cm x 3 cm)
Weight 0.78 oz (22 g)
Packing List
1 * RC Quadcopter
1 * Transmitter
1 * USB Cable
4 * Spare Blades
1 * English User Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.67 shipped US$16.61 shipped US$16.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Funny Value for money resistant Easy to fly very tough Cheapest on the market Good drone NANO Worth the penny!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • dracky Post on 12/8/2016

    great little fun toy to play with. among the cheapest quadcopter i can find anywhere. easy to start flying straight out from the box. instructions on the manual are clear. shipping was fast! received it 5 days after buy! 2... Read more

    Impression:Value for money, Easy to fly, very tough

    0 0 0
  • camilo94 Post on 12/5/2016

    Pros: The Drone is of good quality and resist crash. All work as the description was written. Batery spend 5 to 7 minutes to discharged. Cons: None.

    Impression:resistant, NANO, Good drone

    0 3 0
  • 10340642 Post on 12/5/2016

    balanced for money , The more you use it the more you get used to control , tackle is amazing cons : 4 - 5 minutes is not enough for me Because it's so much fun

    Impression:Funny, Easy to fly, very tough

    0 3 0
  • BrunoLz30 Post on 12/2/2016

    Pros: Well Protected props Stable Flight Good Battery duration Cons: Does not allow for radical maneuvers Controller uses AA batteries, not AAA as usual. Does not perfectly stand on its four "feet", sometimes causing on a... Read more

    Impression:Easy to fly, very tough

    0 0 0
  • electros6 Post on 11/6/2016

    Pros: The build quality is nice as specified in the specs. cons : The frame holding the motor is not that much rigid , nice if it is made little bit thicker.

    Impression:Easy to fly, Cheapest on the market

    0 2 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere