JJRC H20H мини hexacopter - желтый + черный

2,4 4CH 6 оси гироскопа с безголовым режиме удержания высоты один ключ возврата

SKU: 449644 (Добавлен -)
  • 22,50
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

JJRC H20H мини hexacopter - желтый + черный
SKU 449644 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901449644
- Режим удержания высоты в этом режиме, вы имеете право на практике, как свободно летать вертолетом и маневрировать его в разных направлениях, не беспокоясь, что он падает внезапно. - Режим без головы это своего рода трудно сказать фронт гула, когда он в воздухе. Тем не менее, безголовый режим делает листовку идти в любом направлении вы хотите, потому что он берет свой фронт как свою собственную. - Легко вспомнить беспилотник с одной ключевой функцией возврата и встроенной системы позиционирования, посадка может быть сделано путем нажатия кнопки. просто ждать и ваш дрон автоматически вернется. - Сильно manoeuverable он может пойти вверх / вниз / назад / вперед и поворот влево / вправо. что еще более важно, вы можете наслаждаться пилотажный выворачивание 360 градусов. - Отлично противоинтерференционное существование нескольких беспилотных летательных аппаратов поблизости не повлияет на манипулирование трутня, благодаря анти-интерференции системы 2,4 ГГц радио.
Общие
брендJJRC
МодельH20H
если чип STM8S серияЧерный+Желтый
МатериалABS
количество1Set
Оттенок ЦветаМощность на 1 * CR2032 (включают)
Спецификация
гироскопДа
каналы Quanlity4Channels
Функциявверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад, остановка, зависания , полет бокового
Дистанционного ТипаРадиоуправление
Частота дистанционного управления2.4GHz
Удаленное управление диапазон30m
Любой Возраст 12-15 лет, Взрослые
камерыНет
Pixel камеры Нет
Лампа Да
батарея
Тип БатареиЛитий-полимерный аккумулятор
Емкость Батареи150mAh
Время зарядки30minutes
Время Работы5-6minutes
Контроллер
Тип дистанционного контроллера батареиAA
Дистанционное Количество контроллера батареи 2 (не входит в комплект)
Тип дистанционного управленияБеспроводной
МодельMode2
Другие особенности
СертификацияCE
Другие особенности- Режим удержания высоты в этом режиме, вы имеете право на практике, как свободно летать вертолетом и маневрировать его в разных направлениях, не беспокоясь, что он падает внезапно. - Режим без головы это своего рода трудно сказать фронт гула, когда он в воздухе. Тем не менее, безголовый режим делает листовку идти в любом направлении вы хотите, потому что он берет свой фронт как свою собственную. - Легко вспомнить беспилотник с одной ключевой функцией возврата и встроенной системы позиционирования, посадка может быть сделано путем нажатия кнопки. просто ждать и ваш дрон автоматически вернется. - Сильно manoeuverable он может пойти вверх / вниз / назад / вперед и поворот влево / вправо. что еще более важно, вы можете наслаждаться пилотажный выворачивание 360 градусов. - Отлично противоинтерференционное существование нескольких беспилотных летательных аппаратов поблизости не повлияет на манипулирование трутня, благодаря анти-интерференции системы 2,4 ГГц радио.
Размер и вес
Размер 4.13 in x 3.74 in x 0.98 in (10.5 cm x 9.5 cm x 2.5 cm)
Вес 0,85 унций (24 г)
Упаковочный лист
1 * hexacopter
1 * Передатчик
1 * USB кабель
6 * запасные пропеллеры
1 * Отвертка
1 * китайский-английское руководство

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$20,80 Отправлено US$20,73 Отправлено US$20,66 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

JJRC H20H Mini Hexacopter - Yellow + Black

2.4GHz 4CH 6 Axis Gyro with Headless Altitude Hold Mode One Key Return

SKU: 449644 (Added on -)
  • 22.50
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

JJRC H20H Mini Hexacopter - Yellow + Black
This SKU 449644 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901449644
- Altitude hold mode In this mode, you are allowed to practice how to fly the copter freely and maneuver it into different directions without worrying that it falls down all of a sudden. - Headless mode It is kind of difficult to tell the front of the drone when it is up in the air. However, the headless mode makes the flyer go in whatever direction you want because it takes your front as its own. - Easy to recall the drone With one key return function and built-in positioning system, the landing can be done by pushing a button. Just wait and your drone will automatically return. - Greatly manoeuverable It can go up / down / back / forth, and turn left / right. More importantly, you can enjoy the aerobatic 360-degree eversion. - Excellent anti-interference The existence of several drones nearby will not impact the manipulation of the drone, thanks to the anti-interference of the 2.4GHz radio system.
General
BrandJJRC
ModelH20H
Form ColorBlack + Yellow
MaterialABS
Quantity1Set
Shade Of ColorBlack
Specification
GyroscopeYes
Channels Quanlity4Channels
FunctionUp , Down , Left , Right , Forward , Backward , Stop , Hovering , Sideward flight
Remote TypeRadio Control
Remote control frequency2.4GHz
Remote Control Range30m
Suitable Age 12-15 Years , Grownups
CameraNo
Camera PixelNo
Lamp Yes
Battery
Battery TypeLi-polymer battery
Battery Capacity150mAh
Charging Time30minutes
Working Time5-6minutes
Controller
Remote Controller Battery TypeAA
Remote Controller Battery Number2 (not included)
Remote Control TypeWireless
ModelMode2
Other Features
CertificationCE
Other Features- Altitude hold mode In this mode, you are allowed to practice how to fly the copter freely and maneuver it into different directions without worrying that it falls down all of a sudden. - Headless mode It is kind of difficult to tell the front of the drone when it is up in the air. However, the headless mode makes the flyer go in whatever direction you want because it takes your front as its own. - Easy to recall the drone With one key return function and built-in positioning system, the landing can be done by pushing a button. Just wait and your drone will automatically return. - Greatly manoeuverable It can go up / down / back / forth, and turn left / right. More importantly, you can enjoy the aerobatic 360-degree eversion. - Excellent anti-interference The existence of several drones nearby will not impact the manipulation of the drone, thanks to the anti-interference of the 2.4GHz radio system.
Dimensions & Weight
Dimensions 4.13 in x 3.74 in x 0.98 in (10.5 cm x 9.5 cm x 2.5 cm)
Weight 0.85 oz (24 g)
Packing List
1 * Hexacopter
1 * Transmitter
1 * USB Cable
6 * Spare Propellers
1 * Screwdriver
1 * Chinese-English Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.80 shipped US$20.73 shipped US$20.66 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere