Shop with DX Mobile Site Yes No

2-Line 3-цифровой 0,6 '' ЖК-вольтметр - черный

SKU: 303949
  • US$8,45

    23 %
    Скидка

  • 6,53
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
2-Line 3-цифровой 0,6 '' ЖК-вольтметр - черный
2-Line 3-цифровой 0,6 '' ЖК-вольтметр - черный

2-Line 3-цифровой 0,6 '' ЖК-вольтметр - черный

US$6,53 US$8,45 23%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

счетчик принимает дюймовый дисплей цифровой трубки 0,56, с пряжкой. удобный для установки. Этот прибор может измерять 50Hz / 60Hz, 70V - - - - - 50 Гц / 60 Гц, 380 В переменного тока (в среднем) дизайн .streamline, счетчик принимает способность сопротивления понижающий питания. подключаться непосредственно на нулевой линии и линии огня, без дополнительного источника питания. сенсорный дизайн, когда источник питания не является стабильным / или плохой контакт, заголовок не будет гореть. длительный срок службы Расчетный срок службы. СИД работая управление током в 20 мА, значительно расширило жизнь водить. глобальный диапазон напряжения переменного тока для измерения, наиболее широко используемый после выпрямления понижающий путь во-первых, и во избежание нестабильности ошибки выпрямителя диода, вызванного падением давления. дефект роста издержек (увеличение CBB фильтрации конденсатор параметры:.. Рабочее напряжение DC 70V DC 380V ------- Точность / погрешность - - - - - - - - - - -. 3% цветной дисплей - - - - - - - - - - - - -. красная дыра установка - - - - - - - - - - - - 45,5 мм х 25,5 мм скорость:..... 200 мс / или 0,6 раза "три цифровых трубки сфера применения: AC, 220V тест сетевого напряжения напряжение 220 в генератор контроля выхода инвертора мониторинга электроэнергии. другой испытательной цепи переменного напряжения

Генеральная
количество1 шт
форма цветЧерный
МатериалПластик + электронные компоненты
Спецификация
английское руководство / спецификацииНет
Другие особенности
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 1.89 in x 1.26 in x 1.14 in (4.8 cm x 3.2 cm x 2.9 cm)
Вес 0,81 унций (23 г)
Упаковочный лист
1 х AC вольтметр ( 20см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,79 Отправлено US$5,77 Отправлено US$5,75 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

2-Line 3-digital 0.6'' LCD Voltmeter - Black

SKU: 303949 (Added on -)
  • US$8.45

    23 %
    OFF

  • 6.53
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
2-Line 3-digital 0.6'' LCD Voltmeter - Black

The meter adopts a 0.56 -inch digital tube display, with buckle. Convenient to install. This meter can measure 50Hz / 60Hz, 70V -- -- -- -- -- 50Hz / 60 hz, 380 v ac voltage (average).Streamline design, the meter adopts the resistance capacity step-down power supply. Connect directly on the zero line and the line of fire, no additional power supply. The touch design, when the power supply is not stable/or poor contact, header will not burn. Long service life design. LED working current control within 20 ma, greatly extended the life of the LED. Global measuring ac voltage range, the most widely used after rectifying step-down way first, and avoid the instability of rectifier diode error brought about by the pressure drop. Defect is rising costs (increase CBB filtering capacitor. Parameters: working voltage is DC 70V-------DC 380V. Accuracy/error -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- - 3%. Display color -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- red. Installation hole -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 45.5 mm x 25.5 mm. Speed: 200 ms/or times. 0.6 "three digital tube. Scope of application: AC, 220V mains voltage test. The voltage is 220V generator monitoring. Inverter output of electricity monitoring. Other AC circuit voltage test

General
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialPlastic + electronic components
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 1.89 in x 1.26 in x 1.14 in (4.8 cm x 3.2 cm x 2.9 cm)
Weight 0.81 oz (23 g)
Packing List
1 x AC voltmeter (20cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.79 shipped US$5.77 shipped US$5.75 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere