JAKEMY JM-X2 Намагничивающее / размагничивания - Оранжевый

SKU: 269438 (Добавлен -)
  • US$6,21

    14 %
    Скидка

  • 5,37
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Оранжевый

JAKEMY JM-X2 Намагничивающее / размагничивания - Оранжевый
Для намагничивания или размагничивания советы отвертку и другие компоненты (используется для 1.3 ~ диаметр 7 мм металлических частей);Внутренняя промышленного С8 производителем магнитного поля durableand не так легко сломать с АБС пластика;Проще собрать отвертку с дизайном отверстий на магнетизера.Размер 2 ~ 4 мм отвертка лезвия доступны.

.
Генерал
МаркаJAKEMY
МодельJM-X2
КоличествоОдин Кусок
ЦветОранжевый
МатериалABS пластиковый корпус
Размер и вес
Размер 2.64 in x 2.64 in x 1.18 in (6.7 cm x 6.7 cm x 3 cm)
Вес 3.39 унции (96 г)
Упаковочный лист
1 х Намагничивающее / размагничивания

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,76 Отправлено US$4,75 Отправлено US$4,73 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Neat well build Повторно не купил бы
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • teodim Опубликовано 19.03.2016

    One of the best passive magnetizer on the market for this price range. There are many other cheaper on DX but this one is absolute winner, except SKU: 329701 if you need bigger and stronger one. For me this is perfect. it... Читать дальше

    печать:well build

    0 0 0
  • F00b4r Опубликовано 14.04.2015

    This is a tool magnetizer; by swiping a metal part against the magnetizer a few times, it turns the tool into a temporary magnet, strong enough to seat a screw. It's good for when you rarely need a magnetized bit or and a... Читать дальше

    печать:Neat

    0 0 0
  • volver-xc90 Опубликовано 24.03.2015

    Потеряв свой немецкий размагничиватель, выбирал новый...причем выбирал из дорогих...в надежде на качество. Но увы, не повезло. Размагничиватель, не смотря на брендовость не понравился... Намагничивает нормально, а вот с и... Читать дальше

    печать:Повторно не купил бы

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

JAKEMY JM-X2 Magnetizer / Demagnetizer - Orange

SKU: 269438 (Added on -)
  • US$6.21

    14 %
    OFF

  • 5.37
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Orange

JAKEMY JM-X2 Magnetizer / Demagnetizer - Orange
To magnetize or demagnetize the screw-driver tips and other components (suitable for 1.3~7mm diameter metal parts); Internal industrial C8 magnetic field producer durableand not easy to break with ABS plastic case; Easier to collect screwdriver with the holes design on the magnetizer. Size 2~4mm screwdriver blades are available.

.
General
BrandJAKEMY
ModelJM-X2
QuantityOnePiece
ColorOrange
MaterialABS plastic casing
Dimensions & Weight
Dimensions 2.64 in x 2.64 in x 1.18 in (6.7 cm x 6.7 cm x 3 cm)
Weight 3.39 oz (96 g)
Packing List
1 x Magnetizer / Demagnetizer

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.76 shipped US$4.75 shipped US$4.73 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

3.0
Customer's impression:
Neat well build Повторно не купил бы
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • teodim Post on 3/19/2016

    One of the best passive magnetizer on the market for this price range. There are many other cheaper on DX but this one is absolute winner, except SKU: 329701 if you need bigger and stronger one. For me this is perfect. it... Read more

    Impression:well build

    0 0 0
  • F00b4r Post on 4/14/2015

    This is a tool magnetizer; by swiping a metal part against the magnetizer a few times, it turns the tool into a temporary magnet, strong enough to seat a screw. It's good for when you rarely need a magnetized bit or and a... Read more

    Impression:Neat

    0 0 0
  • volver-xc90 Post on 3/24/2015

    Потеряв свой немецкий размагничиватель, выбирал новый...причем выбирал из дорогих...в надежде на качество. Но увы, не повезло. Размагничиватель, не смотря на брендовость не понравился... Намагничивает нормально, а вот с и... Read more

    Impression:Повторно не купил бы

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere