ИТ-1 Bluetooth V4.0 Анти-потерянный сигнал тревоги устройство Вт / Пульт дистанционного селфи - Розовый

SKU: 425684 (Добавлен -)
ИТ-1 Bluetooth V4.0 Анти-потерянный сигнал тревоги устройство Вт / Пульт дистанционного селфи - Розовый
SKU 425684 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901425684
Генерал
МодельIT-1
Количество1Piece
Форма ЦветРозовый
МатериалABS + электронные компоненты
Спецификация
Особенности1. Пожалуйста, скачайте iTracing APP в App Store, или Google Play перед его использованием.2. Автоматическая сигнализация, когда он находится за пределами рабочего диапазона.3. Возьмите selfie, она может захватить счастливый момент легко.4. Bluetooth версии 4.0, ультра-тонкий дизайн, легко носить с собой.5. Кольца плюс вибрация сигналы напоминания, несколько мелодий доступны.6. Совместимость с IPhone 4S / 5 / 5S / 5C, IPAD мини, IPOD TOUCH, IPAD 5 3/4, IPAD воздуха и других сотовых телефонов поддерживают Bluetooth V4.0 и с Android 4.3 или выше системы.7. Сменная батарейка.8. Маломощные технологии Bluetooth, жизнь батареи составляет до одного года.9. Функция позиционирования позволяет видеть на телефон, где ваши объекты найти.10. Один сотовый телефон может управлять одновременно до восьми анти-потерянного устройства.11. Запись голоса.
Совместимые моделиВсе модели
Другие особенности
Другие особенностиТип батареи: батареи CR2032.Емкость встроенной батареи: 200mAh
Размер и вес
Размер 1.26 in x 1.38 in x 0.39 in (3.2 cm x 3.5 cm x 1 cm)
Вес 0,25 унций (7 г)
Упаковочный лист
1 х анти-потерянный прибор ( 1 * CR2032 батарея, входит в комплект)
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,42 Отправлено US$4,41 Отправлено US$4,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

0,0
Оценка покупателей:
Really bad App doesnt work
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • danielwijnolts Опубликовано 27.06.2016

    Pros: It is a small device and easy attachable to something like your keys. Cons: The app that goes with this device is very bad. It wont start up at all. This happens with almost everyone that is trying to us it. The in 2... Читать дальше

    печать:Really bad, App doesnt work

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

IT-1 Bluetooth V4.0 Anti-Lost Alarm Device w/ Remote Selfie - Pink

SKU: 425684 (Added on -)
  • US$5.46

    9 %
    OFF

  • 4.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black Pink Fruit Green White

IT-1 Bluetooth V4.0 Anti-Lost Alarm Device w/ Remote Selfie - Pink
This SKU 425684 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901425684
General
ModelIT-1
Quantity1Piece
Form ColorPink
MaterialABS + electronic components
Specification
Features1. Please download iTracing APP in the APP store or Google play before using it. 2. Automatic alarm when it is beyond the effective range. 3. Take a selfie, it can capture the happiest moment easily. 4. Bluetooth version 4.0, ultra-thin design, easy to carry. 5. Rings plus vibration reminder alarms, multiple ringtones available. 6. Compatible with IPHONE 4S / 5 / 5S / 5C, IPAD mini, IPOD TOUCH 5, IPAD 3 / 4, IPAD AIR and other cell phones support Bluetooth V4.0 and with Android 4.3 or above system. 7. Replaceable coin cell battery. 8. Low-power Bluetooth technology, battery's life is up to one year. 9. Positioning function allows you to see on the phone where your objects locate. 10. One cell phone can manage simultaneously up to eight anti-lost device. 11. Voice recording.
Compatible ModelsAll models
Other Features
Other FeaturesBattery Type: CR2032 battery. Built-in Battery Capacity: 200mAh
Dimensions & Weight
Dimensions 1.26 in x 1.38 in x 0.39 in (3.2 cm x 3.5 cm x 1 cm)
Weight 0.25 oz (7 g)
Packing List
1 x Anti-lost device (1*CR2032 battery, included)
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.42 shipped US$4.41 shipped US$4.39 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
Really bad App doesnt work
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • danielwijnolts Post on 6/27/2016

    Pros: It is a small device and easy attachable to something like your keys. Cons: The app that goes with this device is very bad. It wont start up at all. This happens with almost everyone that is trying to us it. The in 2... Read more

    Impression:Really bad, App doesnt work

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere