ISD1820 аудио модуль записи звука ж / микрофон, динамик - темно-синий

ISD1820 Аудио Звуковые модули Запись ж / микрофон / динамик - Deep Blue

SKU: 281751 (Добавлен -)
  • US$6,69

    25 %
    Скидка

  • 4,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

ISD1820 аудио модуль записи звука ж / микрофон, динамик - темно-синий
SKU 281751 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901281751
Генерал
МаркаN/A
МодельISD1820
Количество1Piece
ЦветТемно-синий
МатериалОмедненная ламинированная доска + компоненты
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Другие особенности
Другие особенностиНа борту ISD1820 чипсета; Рабочее напряжение: DC 5V ~ 3; Удобный в использовании, 10s записи и воспроизведения; Высокое качество восстановления природного голоса; Воспроизведение петли, воспроизведение пробежка, воспроизведение один проход; Может управляться микроконтроллер; Непосредственно езды 8Ohm / 0,5 Вт динамик; Аудио контроль записи: кнопки управления или микроконтроллер, линии управления IO были разработаны; Запись звука Способ управления Кнопка работы: REC кнопка записи, нажмите и удерживайте кнопку записи, отпустите кнопку, чтобы остановить запись; RLAYE ключ: режим воспроизведения Trigger, нажмите, чтобы воспроизвести текущий голос; Кнопка PLAYL: режим воспроизведения Jog, нажмите и удерживайте до тех пор, воспроизведения, выпуск, чтобы остановить воспроизведение; РПЛ Перемычка: Петля управления воспроизведением в режиме, может воспроизведение петли; FT перемычки: Прямая управления, микрофон обеспечивает прямой доступ к голосовой динамик воспроизведения.
Размер и вес
Размер 1.67 in x 1.5 in x 0.39 in (4.25 cm x 3.8 cm x 1 cm)
Вес 0,71 унций (20 г)
Упаковочный лист
1 х модуль
1 х спикер
1 х кабель (20 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,42 Отправлено US$4,41 Отправлено US$4,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good muito bom Easy to use!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

ISD1820 Audio Sound Recording Module w/ Mic, Speaker - Deep Blue

ISD1820 Audio Sound Recording Module w/ Microphone / Speaker - Deep Blue

SKU: 281751
  • US$6.69

    25 %
    OFF

  • 4.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

ISD1820 Audio Sound Recording Module w/ Mic, Speaker - Deep Blue
ISD1820 Audio Sound Recording Module w/ Microphone / Speaker - Deep Blue

ISD1820 Audio Sound Recording Module w/ Mic, Speaker - Deep Blue

US$4.99 US$6.69 25%OFF 5 (3 reviews)
Add To Cart
General
BrandN/A
ModelISD1820
Quantity1Piece
ColorDeep Blue
MaterialCopper-clad laminated board + components
Specification
English Manual / SpecYes
Other Features
Other FeaturesOn-board ISD1820 chipset; Working voltage: DC 3~5V; Convenient to use, 10s recording and playback; High quality natural voice restore; Loop playback, jog playback, single-pass playback; Can be controlled by microcontroller; Directly drive 8ohm / 0.5W speaker; Audio recording control: button control or microcontroller, IO control lines have been drawn; Sound recording button control method of operation: REC record button, press and hold the button to record, release the button to stop recording; RLAYE key: Trigger playback mode, click to play the current voice; PLAYL button: Jog playback mode, press and hold until playback, release to stop playback; RPL Jumper: Loop playback mode control, can loop play; FT jumper: Straight control, microphone allows direct access to the speaker voice playback.
Dimensions & Weight
Dimensions 1.67 in x 1.5 in x 0.39 in (4.25 cm x 3.8 cm x 1 cm)
Weight 0.71 oz (20 g)
Packing List
1 x Module
1 x Speaker
1 x Cable (20cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.42 shipped US$4.41 shipped US$4.39 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good muito bom Easy to use!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9511614 Post on 7/11/2016

    recomendo comprar na loja dx produtos entregues sem tributos

    Impression:muito bom

    0 0
  • andreiRCW Post on 3/28/2016

    Pros: excellent module. Works as expected. Good for learning and individual use with buttons, so uC is not required for basic operation. Cons: none.

    Impression:good

    0 0
  • torselden Post on 4/9/2015

    This module is very easy to use as it is or control via a microcontroller. http://www.elecfreaks.com/wiki/index.php?title=Voice_Record_Module_-_ISD1820

    Impression:Easy to use!

    0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere