желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
Модуль звуковой записи звука ISD1760 с микрофоном - Deep Blue

Модуль звуковой записи звука ISD1760 с микрофоном - Deep Blue

Модуль звуковой записи звука ISD1760 с микрофоном - Deep Blue

4 (3)
SKU: 281926
  • US$8,26

    Вы сохраняете 31 %

  • 5,71
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Эконом

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Темно-синий

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$5,06 Отправлено US$5,05 Отправлено US$5,03 Отправлено

Related Products

Модуль звуковой записи звука ISD1760 с микрофоном - Deep Blue

Модуль звуковой записи звука ISD1760 с микрофоном - Deep Blue

US$5,71 US$8,26 31%Скидка 4 (3)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Кнопка: 1. Запись REC: Нажмите и удерживайте кнопку REC, пока светодиод загорается, в это время обратитесь к MIC, звук будет записан в чип ISD1700 в. После того, как вы запишетесь и поднимете эту кнопку, светодиод также погаснет, нажмите снова, чтобы начать запись второго абзаца, последующие параграфы работают. 2. Воспроизведение ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ: Есть два пути, срабатывание по краю и срабатывание по уровню. (Примечание: после записи указатель воспроизведения тона останется в начальном адресе последнего сегмента законченной записи, воспроизведение в это время - последний параграф) 1). Edge Trigger: нажмите кнопку PLAY, которая помещает текущий сегмент, светодиод мигает во время воспроизведения и выключается до конца звука. Указатель воспроизведения повернется к начальному адресу только что вставленного сегмента, когда закончите воспроизведение, нажмите кнопку PLAY еще раз, чтобы воспроизвести его. 2). Уровень триггера: Регулярное нажатие кнопки PLAY. Голосовая микросхема воспроизводит всю звуковую информацию и цикл, пока вы не отпустите эту кнопку. 3. Ускоренная перемотка вперед: перед выполнением операции воспроизведения, нажмите эту кнопку, чтобы указатель воспроизведения указывал на следующий раздел, дважды щелкните начальную точку во втором абзаце этого абзаца. Нажмите эту кнопку во время воспроизведения, чтобы остановить воспроизведение текущего сегмента, а затем воспроизвести следующий абзац, если последний абзац воспроизводится в данный момент, прекратите воспроизведение последнего абзаца игры в первом абзаце. 4. Стереть стирание: операция стирания с одним сегментом может быть эффективной только в первом и последнем абзацах, когда указатель воспроизведения является первым или последним абзацем, ключевым пунктом здесь является стирание первого или последнего абзаца. Курсор воспроизведения будет переходить к соответствующему второму или предпоследнему абзацу перед стиранием. Обычно это ключ более 3 секунд чипов в «Стереть все режимы работы», пока светодиодные индикаторы мигают дважды, продолжайте нажимать эту кнопку, индикатор мигнет 7 раз, затем отпустите кнопку, голосовые сообщения внутри чипа стираются. 5. Сброс RESET: нажмите эту кнопку для возврата в исходное состояние. 6. Регулировка громкости VOL: Нажмите эту кнопку, чтобы отрегулировать громкость выходного сигнала чипа. По умолчанию используется максимальный выход звука микросхемы, согласно каждому сигналу, ослабление звука на 4 дБ. 7. Прямой проход FT: FT-штырь и GND закорочены, будут продолжать оставаться в режиме низкого пропускания. Транзитные операции будут иметь прямой доступ к речевому выходу от динамика или AUD Analn end. Во время записи, если вы нажмете FT, также будет записываться входящий речевой сигнал Analn


Генеральная
МодельISD1760
Количество1 кусок
Цвет формыТемно-синий
материалпокрытая медью доска + компоненты
Спецификация
Английское руководство / спецификацияда
Другие особенности
Другие особенностивстроенный чипсет ISD1760; с микрофоном, прямая запись голоса; звуковая запись 75 с; запись, стирание, воспроизведение, прямое FT, быстрая перемотка вперед, сброс, регулировка громкости и другие функции; основной вывод микросхемы, вы можете управлять работой через микроконтроллер; высококачественный естественный голос восстановлен, модуль может использоваться как пропаганда: рабочее напряжение: 5 В
Размер и вес
Размер 2.13 in x 1.63 in x 0.59 in (5.4 cm x 4.15 cm x 1.5 cm)
Вес 0,63 унций (18 г)
Упаковочный лист
1 x плата аудио модуля

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,06 Отправлено US$5,05 Отправлено US$5,03 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$5,71

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
281926
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
4,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
ISD1760 Audio Sound Recording Module w/ Microphone - Deep Blue

ISD1760 Audio Sound Recording Module w/ Microphone - Deep Blue

5 (3)
SKU: 281926
  • US$8.26

    You Save 31 %

  • 5.71
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Deep Blue

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$5.06 shipped US$5.05 shipped US$5.03 shipped

Related Products

ISD1760 Audio Sound Recording Module w/ Microphone - Deep Blue

ISD1760 Audio Sound Recording Module w/ Microphone - Deep Blue

US$5.71 US$8.26 31%OFF 5 (3)
ADD TO CART

Button instruction: 1. Recording REC: Press and hold the REC key while LED lights up, at this time speak to the MIC, the sound will be recorded into the ISD1700 voice chip in the. After recording some and lift this key, LED will also turn off, press again to start recording the second paragraph, the subsequent paragraphs were operating. 2. Playback PLAY: There are two ways, edge-triggered and level-triggered. (Note: After recording tone playback pointer will stay in the starting address of the last segment of the finished recording, playback at this time is to put the last paragraph) 1). Edge Trigger: Click the PLAY button that put the current segment, LED flashes during playback and power off until the sound end. The playback pointer will turn to the start address of the segment just put in when finish the playback, click again the PLAY button to play it. 2).Trigger level: Regular press PLAY button voice chip will play all audio information, and the cycle until you release this button. 3. Fast forward FWD: Before performing playback operation, click this button playback pointer will point to the next section, double-click the starting point to the second paragraph of this paragraph. Click this button during playback to stop playback of the current segment and then play the next paragraph, if the last paragraph is currently playing, stop playing the last paragraph of play in the first paragraph. 4. Erase ERASE: Single-segment erase operation can only be effective on the first and last paragraphs, when the playback pointer is the first or the last paragraph, the key point here is the first or the last paragraph erased. Playback cursor will jump to the corresponding second or penultimate paragraph before erasing. Normally this key more than 3 seconds chips into the "Erase all modes of operation" while LED lights flash twice, continue pressing this button, LED blinks off after 7 times, then release the button, voice messaging inside the chip is all erased. 5. Reset RESET: Click this button for reset operation 6. Volume adjustment VOL: Click this button to adjust the volume of the chip output sound. The default is the maximum sound output of the chip, according to every tap, sound attenuation by 4dB. 7. FT straight-through operation: The FT pin and GND shorted, will continue to remain low start pass-through mode. Passthrough operations will have direct access voice output from the speaker or AUD Analn end. During recording, if you press the FT, will also record incoming voice signal Analn


General
ModelISD1760
Quantity1 piece
Form ColorDeep Blue
MaterialCopper-clad laminated board + components
Specification
English Manual / SpecYes
Other Features
Other FeaturesOn-board ISD1760 chipset; Designed with microphone, direct recording the voice; About 75s audio recording; Record, erase, play, FT straight, fast forward, reset, volume control and other functions; The main chip pin has drawn, you can control the operation via the microcontroller; High-quality natural voice restored, the module can be used as propaganda: Working voltage: 5V
Dimensions & Weight
Dimensions 2.13 in x 1.63 in x 0.59 in (5.4 cm x 4.15 cm x 1.5 cm)
Weight 0.63 oz (18 g)
Packing List
1 x Audio module board

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.06 shipped US$5.05 shipped US$5.03 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$5.71

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
281926
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

5 3

DX Everywhere