IPEGA PG-9025 контроллер мультимедиа Bluetooth - черный

SKU: 256612 (Добавлен -)
  • US$28,12

    24 %
    Скидка

  • 21,28
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
IPEGA PG-9025 контроллер мультимедиа Bluetooth - черный
SKU 256612 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901256612
портативные и малые, только 112g; поддерживает большинство больших игр и все имитационные игры (поддерживает раскладку клавиш); встроенный зарядки аккумулятора, может использовать в течение более 20 часов, при этом полностью заряжена; в режиме ожидания: один месяц; поддерживает Android телефоны, компьютеры, телевизоры коробка, Smart TV и таблетки и т.д .; Беспроводной контроллер Bluetooth; поддерживает Android / шт; нет необходимости устанавливать какие-либо драйвера, не может быть использован после матча с мобильным телефоном Bluetooth; уникальный игровой платформы приложение, IPEGA игровой зал подходит только для андроид системы; Встроенный литий-ионный аккумулятор, 380mAh, может использовать в течение 20 часов после полной зарядки; безопасной и стабильной; с выдвижным держателем, может держать сотовый телефон (максимальная ширина 90мм.); с функциями управления громкостью, последний / следующий, воспроизведение / пауза; Bluetooth V3.0 беспроводной передачи; передача диапазон: 6 ~ 8 м; Эргономичный дизайн, может попасть в энергосберегающий режим в состоянии беспроводного; поддерживает андроид 3.2+. Примечание: MediaTek процессор поддерживает только играть симулятор игры.

нужно сделать джейлбрейк и установить "контроллеры для всех" Cydia настройки для КСН 5.11 ~ 7.06 ОС IOS для поддержки ключевых отображений и PPSSPP или другого тренажера.
нет необходимости побег из тюрьмы не для поддержки ICADE игры

брендIPEGA
МодельPG-9025
количество1шт
Цвет Мощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалПластик
Совместимые моделисотовый телефон таблетки
Поддерживаемые ОСПоддержка Android 3.2 прошивкой 4.3 или выше
проводной / беспроводнойБеспроводной
Ключи19
ПодключениеBluetooth Для В3.0 + ГС
рабочий диапазон6~8m m
батарея380 мАч
Время зарядки2 часа
Время Работы 20часов
Время Работы В Режиме Ожидания100 часов
Особенностион может быть использован при подключении с Bluetooth мобильного телефона и без каких-либо драйверов; встроенный литиевый аккумулятор после зарядки может быть устойчивым при длительном применении безопасной и стабильной; телефон может быть размещен на держателе телескопической удобную для игр (максимальная поддержка 5.5 "телефона.), имеют 5 мультимедийных функциональных переключателей, Bluetooth 3.0 беспроводной передачи может быть 6 ~ 8meters широкий диапазон регулирования формируют операции, поддержка Android 2.3 прошивкой 4.3 выше системы; совместимые с iphone ставку IPad, а также подавляющее большинство Android Tablet ПК
Упаковочный лист1 х контроллер
1 х кабель для зарядки ( 140см)
1 х английский / китайский ручной
размеры: 5.98 in x 3.58 in x 1.85 in (15.2 cm x 9.1 cm x 4.7 cm)
Вес : 5,04 унций ( 143 г )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,58 Отправлено US$19,52 Отправлено US$19,45 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good Very good excellent perfect Cheap BOM Excelente Muy bueno Beautiful Amazing
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Richarde008 Опубликовано 04.12.2016

    Excelente produto. Prós: Ótimo preço, fácil de usar, funciona perfeitamente. Contras: Não achei nenhum.

    печать:excellent

    0 0 0
  • alo2913 Опубликовано 11.10.2016

    Excellent++++++++

    печать:Very good

    0 4 0
  • c_e1984 Опубликовано 02.09.2016

    Pros: Excelente compra, ideal para divertirse un rato. Aunque algunos juegos no sean compatibles.

    печать:good

    0 1 0
  • mad2mad Опубликовано 02.09.2016

    очень удобен. легко пользоваться. хорошая батарея.

    печать:good

    0 3 0
  • 9535094 Опубликовано 01.09.2016

    Los únicos fallos que le podría encontrar son: - Que se me hace incómodo que pese tan poco el mando en comparación con el móvil al ponerlo en el enganche. - Que al usarlo con el móvil enganchado en el mando la luz roja que... Читать дальше

    печать:good

    0 2 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

IPEGA PG-9025 Multimedia Bluetooth Controller - Black

SKU: 256612 (Added on -)
Price:
US$
24.36
13% OFF
List Price: US$28.12
> More Options
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Direct: DXSOUL
IPEGA PG-9025 Multimedia Bluetooth Controller - Black
This SKU has more options in www.dxlisting.com site: View Details
This SKU 256612 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901256612
Portable and small, only 112g; Supports most large games and all simulator games (supports key mapping); Built-in charging battery, can use for more than 20 hours while fully charged; Standby time: one month; Supports Android phones, computers, TV box, smart TV and tablets, etc.; Wireless Bluetooth controller; Supports Android / PC; No need to install any driver, can be used after match with cellphone Bluetooth; Unique gaming app platform, IPEGA game hall only suitable for Android system; Built-in li-ion battery, 380mAh, can use for 20h after fully charged; Safe and stable; With retractable holder, can hold cellphone (max. 90mm width); With functions of volume control, last / next, play / pause; Bluetooth v3.0 wireless transmitting; Transmitting range: 6~8m; Ergonomic design, can get into energy-saving mode in wireless state; Supports Android 3.2+. Note: MediaTek CPU only supports playing simulator games.

Need to jailbreak and install "Controllers For All" Cydia tweak for iOS 5.11~iOS 7.06 to support key mappings and PPSSPP or other simulator.
No jailbreak needed to support ICADE games

BrandIPEGA
ModelPG-9025
Quantity1 Piece
ColorBlack
MaterialPlastic
Compatible ModelsCellphone Tablet
Supported OSSupport Android 3.2 iOS 4.3 or above
Wired/WirelessWireless
Keys19
ConnectionBluetooth V3.0 + HS
Operating Range6~8m m
Battery380 mAh
Charging Time2 Hours
Working Time20 Hours
Standby Time100 Hours
FeaturesIt can be used when connected with the Bluetooth mobile phone and without any drivers; Built-in lithium battery after charging can be sustainable long-term use safe and stable; The phone can be placed on the telescopic holder (Max. support 5.5" phone) convenient for playing games; Have 5 multi-media functional switches; Bluetooth 3.0 wireless transmission can be 6~8meters wide range of control form the operation; Support Android 2.3 iOS 4.3 above systems; Compatible with iPod Iphone Ipad as well as the vast majority of android tablet PCs
Packing List1 x Controller
1 x Charging cable (140cm)
1 x English / Chinese manual
Dimensions: 5.98 in x 3.58 in x 1.85 in (15.2 cm x 9.1 cm x 4.7 cm)
Weight: 5.04 oz (143 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 22.66 shipped USD 22.59 shipped USD 22.51 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
excellent Beautiful Convenient Ergonomic Fácil de usar Beau Great for gaming Fácil instalación Доволен как слон! but quite useless for ios
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Recent Customer Reviews

  • JohnKrayvhus Post on 12/22/2014

    Great device, already guarantee many hours of fun! And now i'm like crazy looking for compatible games and have so many... Satisfied customer

    Impression:Beautiful

    0 0 0
  • DahanDax Post on 12/21/2014

    pro: Works perfectly with all the cellphones I have tried, you can use phablets like galaxy note, the new buttons allows you to play psx and n64 games with out problem for the lack of buttons, made qualitity very maybe a a... Read more

    Impression:excellent, Beautiful, Convenient

    0 0 0
  • Mischael Post on 12/18/2014

    Pros: I really has a good feel and look, buttons are great. The connection to my phone was very easy. Almost like plug and play. Cons: Cant really think of one. I knew what i bought, this is exactly what i wanted for a on... Read more

    Impression:excellent

    0 1 2
  • klisman Post on 12/14/2014

    É um cosnole bonito e agradavél para se pegar. De excelente qualidade. Entretante não é muito facil de usa-lo.

    Impression:Beautiful, Convenient

    0 1 0
  • kadmokeijock Post on 12/11/2014

    Pros.: price /preço ; quality/qualidade Cons.: Ergonomy /Ergonomia ( its not easy to hold it for too long / não é facil segurar o controle por horas)

    Impression:Convenient

    0 0 1

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections