Shop with DX Mobile Site Yes No

IPEGA 9023 Bluetooth-телескопический контроллер для IPHONE + Дополнительно - черный

IPEGA 9023 Bluetooth-телескопический контроллер для IPHONE, IPOD, IPAD, Samsung, HTC + Подробнее

От ipega
SKU: 337604
  • US$33,82

    14 %
    Скидка

  • 29,23
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
IPEGA 9023 Bluetooth-телескопический контроллер для IPHONE + Дополнительно - черный
IPEGA 9023 Bluetooth-телескопический контроллер для IPHONE, IPOD, IPAD, Samsung, HTC + Подробнее

IPEGA 9023 Bluetooth-телескопический контроллер для IPHONE + Дополнительно - черный

US$29,23 US$33,82 14%Скидка 5 (25 отзывов)
Добавить в Корзину

Этот продукт представляет собой новый беспроводной контроллер Bluetooth, который поддерживает различные игры для Android, iOS, ПК. Его можно использовать при подключении к мобильному телефону Bluetooth и без драйверов. Эксклюзивная игровая платформа приложений, классическое ручное путешествие под контролем (ipega игровое лобби только для платформы Android). Встроенная литиевая батарея. После зарядки он может быть устойчивым в течение 20 часов, безопасным и стабильным. С помощью телескопической подставки телефон или планшет можно положить на подставку (для поддержки оборудования 5-10 дюймов), легко играть в игры. С «Volume +, -« last »« next »« play / pause », всего 5 Мультимедийные функциональные клавиши (эта функция несовместима с режимом клавиши Y). Беспроводная передача Bluetooth 3.0 может поддерживать управление от 6 до 8 м. Управление с помощью удобного программного обеспечения, предназначенного для перехода в режим энергосбережения без подключения. Android 3.2, iOS 4.3 выше системы.


Генеральная
БрендIpega
Количество1 кусок
МатериалПластиковые
Цвет формыЧерный
Совместимость
Совместимые моделиIOS 4.3 и выше - Anroid 3.2, а также устройства с системой windows, IPHONE 5S, IPAD MINI (1ST GENERATION), IPAD 4, NEW IPAD (IPAD 3), IPAD 2, IPAD 1, IPOD TOUCH 5, IPOD TOUCH 4, IPOD TOUCH 3, IPOD TOUCH 2, IPOD TOUCH 1, IPHONE 5C, IPOD NANO 7, IPOD NANO 6, IPOD NANO 5, IPOD SHUFFLE 4, IPOD SHUFFLE 3, IPOD SHUFFLE 2, IPOD SHUFFLE 1, IPOD CLASSIC, IPHONE 5, IPHONE 4, IPHONE 4S, IPHONE 3GS, IPHONE 3G, IPAD AIR, IPAD MINI 2 (IPAD MINI с дисплеем RETINA)
Подключениеблютуз
Встроенный аккумулятор емкостью 380mAh
Размер и вес
Размер 9.25 in x 5.04 in x 2.36 in (23.5 cm x 12.8 cm x 6 cm)
Вес 8,68 унций (246 г)
Упаковочный лист
1 х контроллер
1 х китайский / английский ручной
1 х зарядный кабель (140 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$27,53 Отправлено US$27,44 Отправлено US$27,35 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
perfect handy Perfecto Works great Perfect fit Wow well built Awesome! It works! Cómodo
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

IPEGA 9023 Bluetooth Telescopic Controller for IPHONE, IPOD, IPAD, Samsung, HTC + More

SKU: 337604 (Added on -)
Price:
US$
33.82
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Direct: DXSOUL
IPEGA 9023 Bluetooth Telescopic Controller for IPHONE, IPOD, IPAD, Samsung, HTC + More
This SKU 337604 is available in DXSOUL : 901337604
This product is a new wireless Bluetooth controller which supports different android, iOS, PC games. It can be used when connected which the Bluetooth mobile phone and without any drivers. Exclusive gaming application platform, the classic hand travel under control (ipega game lobby only for Android platform). Built-in lithium battery. After charging, it can be sustainable for 20 hours, safe and stable. With the telescopic stand, the phone or Tablet can be put in the stand (support for 5~10" equipment), easy for playing games. With "Volume+,-" "last" "next" "play / pause", total 5 multimedia function keys (this function is imcompatible with Y key mode.). Bluetooth 3.0 wireless transmission can support 6~8 meters wide range of control from the operation. User-friendly software designed to enter the power saving mode with no connection state. Support android 3.2, iOS 4.3 above system.

General
BrandIPEGA
Model9021
Quantity1Piece
MaterialPlastic
ColorBlack
Compatibility
Compatible ModelsiOS 4.3 above and Anroid 3.2 above, and othe devices with windows system , IPHONE 5S , IPAD MINI (1ST GENERATION) , IPAD 4 , THE NEW IPAD(IPAD 3) , IPAD 2 , IPAD 1 , IPOD TOUCH 5 , IPOD TOUCH 4 , IPOD TOUCH 3 , IPOD TOUCH 2 , IPOD TOUCH 1 , IPHONE 5C , IPOD NANO 7 , IPOD NANO 6 , IPOD NANO 5 , IPOD SHUFFLE 4 , IPOD SHUFFLE 3 , IPOD SHUFFLE 2 , IPOD SHUFFLE 1 , IPOD CLASSIC , IPHONE 5 , IPHONE 4 , IPHONE 4S , IPHONE 3gs , IPHONE 3g , IPAD air , IPAD MINI 2(IPAD MINI WITH RETINA DISPLAY)
Supports SystemiOS7, Windows 8 , Win xp , IOS , Android 4.x , Win7 32 , Win7 64 , MAC OS X
Specification
ConnectionBluetooth
Bluetooth VersionV3.0
Keys22
Operating Range10m
Powered ByBuilt-in Battery
Battery
Built-in Battery Capacity 380mAh
Standby Time200Hour
Charging Time2Hour
Working Time20Hour
Dimensions & Weight
Dimensions 9.25 in x 5.04 in x 2.36 in (23.5 cm x 12.8 cm x 6 cm)
Weight 8.68 oz (246 g)
Packing List
1 x Controller
1 x Chinese / English manual
1 x Charging cable (140cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 32.12 shipped USD 32.02 shipped USD 31.92 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

5.0
Customer's impression:
Works great
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections