Интеллектуальная питьевой воды напоминание Наклейка для Кубка - белый + Матча Зеленый (1 х CR2016)

SKU: 329177 (Добавлен -)
  • US$12,34

    20 %
    Скидка

  • 9,86
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Интеллектуальная питьевой воды напоминание Наклейка для Кубка - белый + Матча Зеленый (1 х CR2016)
SKU 329177 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901329177
Общий
ЦветБелый + Матча Зеленый
МатериалЦеллюлоза
Количество1шт
Другие особенности
Другие особенностиИнтеллектуальная напоминание наклейка включается, когда тянуть из изоляционного материала;Использует 3M скотчем приклеить напоминание наклейку на поверхности чашки;Если вы берете в руки чашку воды в выключенном состоянии, напоминание наклейка загорится (зеленый свет) с гулом и включается автоматически;В нормальном рабочем состоянии, напоминание наклейка загорится (зеленый свет) каждые более 10 секунд;В нормальном рабочем состоянии, если без питьевой воды в течение 30 минут, он будет гудеть и свет (красный свет) каждые 3 минуты в течение первых 15 минут;в следующем времени зуммер гудеть и свет (красный свет) каждые 10 минут;Авто выключить, если не пить воду над 120 минут;С регулируемым объемом, удобный в использовании;Водонепроницаемость конструкции, подходит для повседневной жизни, но не для дайвинга видов спорта.
Размер и вес
Размер 1,34 х 1,34 х 0,37 в (3,4 см х 3,4 см х 0,95 см)
Вес 0,88 унции (25 г)
Упаковочный лист
1 х интеллектуальное напоминание наклейка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,74 Отправлено US$8,71 Отправлено US$8,68 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Intelligent Water Drinking Reminder Sticker for Cup - White + Matcha Green (1 x CR2016)

SKU: 329177 (Added on -)
  • US$12.34

    20 %

  • 9.86

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White + Matcha Green

Intelligent Water Drinking Reminder Sticker for Cup - White + Matcha Green (1 x CR2016)
This SKU 329177 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901329177
ColorWhite + Matcha Green
Other Features
Other FeaturesThe intelligent reminder sticker turns on when pull out the insulation sheet; Uses the 3M adhesive tape to stick the reminder sticker on the cup surface; If you pick up the water cup in power off state, the reminder sticker will light(green light) with buzz and turn on automatically; In normal working state, the reminder sticker will light(green light) every more than 10 seconds; In normal working state, if without drinking water over 30 minutes, it will buzz and light(red light) each 3 minutes during the first 15 minutes; in the following time the buzzer will buzz and light(red light) each 10 minutes; Auto turn off if not drinking water over 120 minutes; With adjustable volume, convenient to use; Water resistant design, suitable for daily life, but not for diving sports.
Dimensions & Weight
Dimensions 1.34 in x 1.34 in x 0.37 in (3.4 cm x 3.4 cm x 0.95 cm)
Weight 0.88 oz (25 g)
Packing List
1 x Intelligent reminder sticker

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.74 shipped US$8.71 shipped US$8.68 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere