интеллектуальный цифровой модуль регулятора температуры - синий + черный

W1401 DC 12V интеллектуальный модуль цифровой регулятор температуры

SKU: 444225 (Добавлен -)
интеллектуальный цифровой модуль регулятора температуры - синий + черный
SKU 444225 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901444225
Описание:
импортировала высокоскоростной микроконтроллер, точное интеллектуальное управление
три окна дисплея с первого взгляда
Установка проста, проста в эксплуатации
широкий диапазон -9 ~ 99 ℃ произвольно установить
пространство для различных контроля температуры, контроль температуры, инкубаторы и т.д.

особенность:
Диапазон рабочих температур: -9 ~ 99 ℃
Точность: 1 ℃
Точность управления: 1 ℃
Диапазон настройки: -9 ~ 99 ℃
Частота обновления: 0.5S
Входная мощность: постоянного тока 12В
выход: релейный выход, емкость 220 10A / 12V 10A
Экологические требования: -10 ~ 60'C
Влажность: 20% ~ 85%
Датчик температуры: NTC (3950-10k 1%

Применение:
подключите источник питания и оборудования к мощности контроллера отображается как температура измерения, созданная в соответствии с их потребностями звезда или остановки, термостат 10А релейных выходов для удовлетворения разнообразных мощных нагрузок, соединить цепь управления, для термостата властвовать
начать индикатор, LED и описание состояния зуммер: старт Индикатор: START (красный) световой индикатор, сказал реле замыкается, машина начинает работать стоп-сигналы: STOP (зеленый) горит, реле теряется, устройство перестает работать цифровой трубки: средний красный светодиодный дисплей для текущей температуры обнаруженной
зеленый светодиод на левой, чтобы установить начальную температуру
правая сторона зеленый светодиод установлен, чтобы остановить ключ температуры: старт "▲ ▼" для установки начальной температуры STOP "▲ ▼" установить температуру стоп горячий старт - режим охлаждения при установке значения температуры пуска> Температура остановки, когда обнаруженное температура ≥ температура начала, реле закрывается, холодильное оборудование работы;когда измеренная температура остановки температура ≤, реле выключено, холодильное оборудование перестает работать.например: установить начальную температуру 30 ℃, остановка температура 25 ℃, когда измеренная температура ≥30 ℃, реле закрывается, индикатор запуска (красный);когда измеренная температура ≤25 ℃, реле, остановите инструкция (зеленый) свет.холодный старт - режим нагрева при установке начальной температуры

Генерал
МодельN/A
Количество1Piece
Форма ЦветСиний + черный + Разноцветные
МатериалPCB
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Размер и вес
Размер 3.15 in x 2.05 in x 1.18 in (8 cm x 5.2 cm x 3 cm)
Вес 1,66 унций (47 г)
Упаковочный лист
1 * W1401 DC 12V интеллектуальный модуль цифровой регулятор температуры

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,20 Отправлено US$6,18 Отправлено US$6,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Intelligent Digital Temperature Controller Module - Blue + Black

W1401 DC 12V Intelligent Digital Temperature Controller Module

SKU: 444225 (Added on -)
  • 6.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Intelligent Digital Temperature Controller Module - Blue + Black
This SKU 444225 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901444225
Description:
Imported high-speed microcontroller, precise Intelligent Control
Three window display at a glance
Setting is simple, easy to operate
Wide Range -9~99℃ arbitrarily set
Space for a variety of temperature control, temperature control, incubators, etc.

Feature:
Temperature range: -9~99℃
Accuracy: 1℃
Control accuracy: 1℃
Setting Range: -9~99℃
Refresh rate: 0.5S
Input Power: DC 12V
Output: relay output, capacity 220V 10A / 12V 10A
Environmental requirements: -10~60'C
Humidity: 20%~85%
Temperature sensor: NTC(3950-10k 1%

Usage:
Connect the power supply and equipment to the controller power is displayed as a measure temperature, set up according to their needs STAR or STOP,  the thermostat 10A relay outputs to meet a variety of high-power loads, connect the control circuit, for the thermostat to power
 Start indicator, LED and buzzer status description: Start indicator: START (red) indicator light, said the relay is closed, the machine starts to work Stop lights: STOP (green) light is on, the relay is lost, the device stops working Digital tube: middle red LED display for the current temperature detected                       
Green LED on the left to set the start temperature                       
Right side of the green LED is set to stop temperature Key:START "▲ ▼" to set the starting temperature STOP "▲ ▼" set the stop temperature Hot start - cooling mode When setting the start temperature value> stop temperature, when the detected temperature ≥ start temperature, the relay is closed, refrigeration equipment work; when the detected temperature ≤ stop temperature, the relay off, refrigeration equipment stops working. For example: Set the start temperature is 30 ℃, stop temperature is 25 ℃, when the detected temperature ≥30 ℃, the relay is closed, start indicator (red) light; when the detected temperature ≤25 ℃, the relay off, stop instruction light (green) light. Cold start - heating mode When setting the start temperature

General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorBlue + Black + Multi-Colored
MaterialPCB
Specification
English Manual / SpecNo
Dimensions & Weight
Dimensions 3.15 in x 2.05 in x 1.18 in (8 cm x 5.2 cm x 3 cm)
Weight 1.66 oz (47 g)
Packing List
1 * W1401 DC 12V Intelligent Digital Temperature Controller Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.20 shipped US$6.18 shipped US$6.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere