HZDZ 202 1,44 "ЖК-дисплей Digital Power Встроенный Напряжение Вольтметр - Серебро (20V)

SKU: 323586 (Добавлен -)
  • US$24,44

    8 %
    Скидка

  • 22,42
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Серебро

HZDZ 202 1,44 "ЖК-дисплей Digital Power Встроенный Напряжение Вольтметр - Серебро (20V)
SKU 323586 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901323586
Открыть размер: 71mm х 39 мм;Входной положительный: В +;Входной отрицательным: В-;Выходной ток: 0 ~ 2.00a;Выходная мощность: Максимальная 40Вт;Выход положительной: выход +;Выход отрицательной: OUT-;Пульсация частота: О 330 кГц;Диапазон входного напряжения: 4.5 ~ 23V (. 23V является ограничивающим максимальное напряжение Когда вы используете его, убедитесь, что входное напряжение ниже 23V);Диапазон выходного напряжения: 0 В ~ 20.0V (В шаг вниз режиме напряжения, входное напряжение должно быть более 3В), кнопка управления может быстро составить 2 наборов данных;Пульсация пика до пикового значения: 50 мВ (типовое значение);(1) Регулировка предустановки напряжение: Нажатие кнопки SET, стр. до U-SET, пресс-потенциометра codding, затем введите регулировать числовое значение;Пресс потенциометра codding в свою очередь, чтобы выбрать числовое значение, который необходимо настроить.Потенциометр codding регулировать числовое значение.Если вы хотите, чтобы выйти изменять напряжение, коротко нажмите SET;В процессе настройки предустановленного напряжения, если вы выход с открытым режим напряжения нажатием ON / OFF, выходное напряжение будет освежающий путем увеличения или уменьшения числовое значение;Если закрыть режим выхода напряжения нажатием ON / OFF, выходное напряжение не будет освежающий путем увеличения или уменьшения числовое значение.(2) Настройка предустановки ток: Нажатие кнопки SET, страницу вниз, чтобы я-SET, пресс-потенциометра codding, затем введите регулировать числовое значение.Пресс потенциометра codding в свою очередь, чтобы выбрать числовое значение, который необходимо настроить.Потенциометр codding регулировать числовое значение.Если вы хотите, чтобы выйти регулировки тока, нажмите вскоре SET.(3) при отключении питания хранения: Если вы хотите использовать текущую стоимость, включая установленное напряжение, установленного тока, яркости ЖК-дисплея на следующей время с помощью модуля, вы должны хранить эти ценности.В нормальном рабочем (R-MD), Нажимайте клавишу SET до xxx0xxxx МЕМО xxx1xxxx красным на ЖК-дисплее не появится, а затем потерять ключ, указывая заданное напряжение было хранить.Вы можете использовать такая величина в следующий раз.Извлечение значение хранения Shortcut: Когда система находится в режиме из режима настройки (S-MD), Нажимайте m1or m2key, Ярлык значение хранения могут быть извлечены.(5) значение хранения Хранить ярлык: одно нажатие на кнопку SET, страницу вниз, чтобы М-PRE, нажмите потенциометра codding, затем введите место хранения M1 или M2.В то время смысл, нажмите вскоре m1, значение будет храниться в месте M1;пресс вскоре м2, значение будет храниться в месте М2.Если вы хотите выйти из этого режима, нажмите вскоре SET (6) Регулировка яркости фона: Нажатие кнопки SET, стр. вниз к месту яркости фона, нажмите потенциометра codding, затем введите регулировать числовое значение.Пресс потенциометра codding в свою очередь, чтобы выбрать числовое значение, который необходимо настроить.Потенциометр codding регулировать числовое значение.Если вы хотите выйти из этого режима, нажмите вскоре SET.4.1 Если вы не использовать модуль или настроить предустановки напряжения или тока, выход будет рекомендовано быть закрыт в случае неправильной эксплуатации высокого напряжения, чтобы сжечь нагрузку.4.2 Убедитесь, что напряжение значение ниже выход 3v напряжение, по крайней мере, иначе будет сигнал.4.3 Входное напряжение должно быть под 23v и 23v является самым высоким напряжение.Пожалуйста, оставьте достаточное свободу, в противном случае сжечь его.4.4 При падении входного напряжения и не может удовлетворить, что входное напряжение выше заданное напряжение о 3м, модуль автоматически отключается выход, чтобы предотвратить повреждение модуля.4.5 Если модуль используется при сильном солнечном свете, ЖК будет поврежден.Так что мы не советуем вам использовать модуль под сильным солнцем.4.6 Когда модуль используется на полную мощность, пожалуйста, обратите внимание, чтобы держать вентиляцию и отвод тепла модуля.4.7 Пожалуйста, не используйте модуль для зарядки аккумулятора.Если входной конец не поставляется питание, обратное напряжение аккумулятора может привести к повреждению модуля;Если вы должны использовать модуль, пожалуйста, добавьте диод на выходе

Общий
МаркаHZDZ
Модель202
Количество1шт
ЦветСеребро
Материал+ Компоненты пластик + IC
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
СертификацияN / A
Размер и вес
Размер 3,11 х 1,69 х 1,02 в (7,9 см х 4,3 см х 2,6 см)
Вес 2,08 унции (59 г)
Упаковочный лист
1 х Термостат

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$20,72 Отправлено US$20,65 Отправлено US$20,59 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HZDZ 202 1.44" LCD Display Digital Power Integrated Voltage Voltmeter - Silver (20V)

SKU: 323586 (Added on -)
  • US$24.44

    8 %
    OFF

  • 22.42
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Silver

HZDZ 202 1.44" LCD Display Digital Power Integrated Voltage Voltmeter - Silver  (20V)
This SKU 323586 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901323586
Open size: 71mm x 39mm; Input positive: IN+; Input negative: IN-; Output current : 0~2.00A; Output power: Maximum 40W; Output positive: OUT+; Output negative: OUT-; Ripple frequency: About 330 KHz; Input voltage range: 4.5~23V(23V is the limiting highest voltage. When you use it, make sure input voltage below 23V); Output voltage range: 0V~20.0V(In step down voltage mode, input voltage must be higher than 3V), the control button can fast draw up 2 sets data; Ripple peak to peak value: 50mV (typical value); (1) Adjusting preset voltage: Pressing SET button, page down to U-SET, press the codding potentiometer, then enter to adjust numeric value; Press codding potentiometer in turn to choose the numeric value you want to adjust. Turn codding potentiometer to adjust the numeric value. If you want to exit adjusting voltage, shortly press SET;  In the process of adjusting preset voltage, if you open output voltage mode by pressing the ON/OFF, the output voltage will be refreshing by increasing or decreasing the numeric value; If you close output voltage mode by pressing the ON/OFF, the output voltage will not be refreshing by increasing or decreasing the numeric value. (2) Adjusting preset current: Pressing SET button, page down to I-SET, press the codding potentiometer, then enter to adjust numeric value. Press codding potentiometer in turn to choose the numeric value you want to adjust. Turn codding potentiometer to adjust the numeric value. If you want to exit adjusting current, press shortly SET. (3)Power-down storage: If you want to use the present value including the preset voltage, the preset current, LCD brightness at the next time of using the module, you should store those value. In the normal operating(R-MD), Keep pressing SET key until "MEMO" in red appears on LCD display, and then loose the key, indicating the preset voltage has been stored. You can use those value next time. Extract Shortcut storage value: When the system is the mode of setting mode( S-MD), Keep pressing m1or m2key, Shortcut storage value can be extracted. (5) Store shortcut storage value: Pressing SET button, page down to M-PRE, press the codding potentiometer, then enter the storage place of M1 or M2. In the meaning time, press shortly m1, the value would be stored in the place of M1; press shortly m2, the value would be stored in the place of M2. If you want to exit this mode, press shortly SET (6) Adjusting background brightness: Pressing SET button, page down to the place of background brightness, press the codding potentiometer, then enter to adjust numeric value. Press codding potentiometer in turn to choose the numeric value you want to adjust. Turn codding potentiometer to adjust the numeric value. If you want to exit this mode, press shortly SET. 4.1 When you do not use the module or adjust the preset voltage or current, the output will be advised to be closed in case of wrong operation of high voltage to burn the load. 4.2 Make sure that the setting voltage is lower than output voltage 3v at least, or else there will be alarm. 4.3 The input voltage must be under 23v and 23v is the highest Voltage. Please leave adequate leeway, otherwise burn it. 4.4 When the input voltage drops and cannot satisfy that the input voltage is higher the preset voltage about 3v, the module will automatically shut down output to prevent the module damage. 4.5 If the module is used under strong sunshine, the LCD will be damaged. So we do not advise you to use the module under strong sunshine. 4.6 When the module is used at full capacity, please pay attention to keep ventilation and heat dissipation of the module. 4.7 Please don't use the module to charge the battery. If the input end is not supplied the power, reverse voltage of the battery will damage the module; If you must use the module, please add a diode in the output

General
BrandHZDZ
Model202
Quantity1Piece
ColorSilver
MaterialPlastic + IC + components
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
CertificationN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 3.11 in x 1.69 in x 1.02 in (7.9 cm x 4.3 cm x 2.6 cm)
Weight 2.08 oz (59 g)
Packing List
1 x Thermostat

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.72 shipped US$20.65 shipped US$20.59 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere