HUION 680TF графика графический планшет ж / Card Reader / 4GB MicroSD Card - синий + белый

SKU: 340587 (Добавлен -)
HUION 680TF графика графический планшет ж / Card Reader / 4GB MicroSD Card - синий + белый
SKU 340587 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901340587

HUION Анимация Technology Limited является ведущим профессиональным разработчиком планшет и производителем в мире. Его новый профессиональный графический планшет PENTOOL 680TF, это только графический планшет, который поддерживает технологии смарт-карт-ридер в промышленности. Он имеет три индивидуальные варианты цвета. Вы можете выбрать один Micro SD карты (может быть продлен до 64 ГБ) и поместить его в планшет. С SD карты Micro, это очень удобно для Вас, чтобы сохранить вашу работу, когда вы закончите рисунок. Купить PENTOOL 680TF эквивалентно есть отличный графический планшет и ридер MicroSD карты. HUION PENTOOL 680TF имеет 8x6 & Quot; активный рабочая зона. Он предназначен в тонком узкой формы с использованием концепции эргономики и обеспечения классический, мульти-сочетание цветов для вашего произвольного выбора. Вместе с первоначально оборудованной аккумуляторной стилуса, 2048 уровнями чувствительности к нажиму, 5080LPI и 220RPS, HUION PENTOOL 680TF позволяет вам иметь замечательный опыт рисования.

 


Общее
МаркаHUION
Модель680TF
Количество1Set
МатериалABS
ЦветСиний + белый
Спецификация
ИнтерфейсUSB 2.0
ФорумUSB
Поддержка системыWin XP, Win 2000, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, Win8 32, Win8 64, MAC OS X
Другие особенности
СертификацияFCC
Другие особенностиТехнология: электромагнитная дигитайзер;Активная область: 8 "х 6";Входное разрешение рук: 5080LPI;xxx0xxxx Сообщить ставка: 220RPS;Чувствительность к давлению: 2048 уровня;Чтение высоты: 0,4 "; Напряжение питания: DC 5V; Входной ток: < 60 мА;Потребляемая мощность: 0.35W;Длина USB кабеля: 150см
Размер и вес
Размер 9,84 в х 8,86 в в х 0,35 в (25 см х 22,5 см х 0,88 см)
Вес 17,28 унций (490 г)
Упаковочный лист
1 х таблетка ( без карты памяти MicroSD 4 Гб )
1 х перезаряжаемая перо
8 х заправок
1 х клип пополнения
1 х Английский Руководство пользователя
1 х CD с драйверами
1 х USB кабель (150см)
1 х USB кабель для перезаряжаемой ручкой ( 120см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$60,31 Отправлено US$60,12 Отправлено US$59,94 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HUION 680TF Graphics Drawing Pen Tablet w/ Card Reader / 4GB MicroSD Card - Blue + White

SKU: 340587 (Added on -)
HUION 680TF Graphics Drawing Pen Tablet w/ Card Reader / 4GB MicroSD Card - Blue + White
This SKU 340587 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901340587

HUION Animation Technology Limited is the leading professional pen tablet developer and manufacturer in the world. Its new professional drawing tablet PENTOOL 680TF, is the only graphic tablet that supports smart card reader technology in the industry. It has three personalized color options. You can select one Micro SD card (can be extended to 64GB) and put it into the tablet. With the Micro SD card, it is very convenient for you to save your work when you finish drawing. Buy a PENTOOL 680TF is equivalent to have an excellent drawing tablet and a MicroSD card reader. HUION PENTOOL 680TF has a 8X6" active working area. It is designed in a slim narrow shape using the concept of ergonomics and providing classic, multi-color combination for your arbitrary choice. Together with the originally equipped rechargeable stylus, the 2048 levels of pressure sensitivity, 5080LPI and 220RPS, HUION PENTOOL 680TF enables you to have a wonderful drawing experience.


ColorBlue + White
InterfaceUSB 2.0
Powered ByUSB
Supports SystemWin xp , Win 2000 , Win 2008 , Win vista , Win7 32 , Win7 64 , Win8 32 , Win8 64 , MAC OS X
Other Features
Other FeaturesTechnology: electromagnetic digitizer; Active area: 8" x 6"; Hand input resolution: 5080LPI; Report rate: 220RPS; Pressure sensitivity: 2048 level; Reading height: 0.4"; Supply voltage: DC 5V; Input current: < 60mA; Power consumption: 0.35W; USB cable length: 150cm
Dimensions & Weight
Dimensions 9.84 in x 8.86 in x 0.35 in (25 cm x 22.5 cm x 0.88 cm)
Weight 17.28 oz (490 g)
Packing List
1 x Tablet (without a 4GB MicroSD card)
1 x Rechargeable pen
8 x Refills
1 x Refill clip
1 x English user manual
1 x Driver CD
1 x USB cable (150cm)
1 x USB cable for the rechargeable pen (120cm)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$60.31 shipped US$60.12 shipped US$59.94 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere