Hugmania I00236-P Стильный Обед Tote ж / плечевой ремень - черный + белый

Бабочка над цветочным узором из неопрена продуктов питания Сумка Сумочка для офисного работника / школьника

SKU: 431348 (Добавлен -)
  • US$10,99
  • 10,91
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Hugmania I00236-P Стильный Обед Tote ж / плечевой ремень - черный + белый
1. Здесь приходит Яркий и стильный Neoperne обед мешок сделанный Hugmania, пригодный для всех офисных работников, школьников и детей, многоразовые и экологически чистые, поможет вам сделать свой вклад в защиту окружающей среды, не выбрасывать бумажные и пластиковые мешки.Теперь у вас есть лучший выбор обеденных сумки для вашей семьи и друзей.
2. Идеальное качество изготовления !!! Обед мешок сделан высокого качества промышленного стандарта 3,5 мм Толстые неопрена SBR CR Meterial, мягкие и легкие, эластично, противоударный, теплостойкие, LIif водонепроницаемым, воздухоустойчивом, что делает тотализатор стоит вертикально, лучше изолирует дольше.Сохраняет пищу холодной (или теплой) на срок до 4-х часов (в зависимости от температуры наружного воздуха.).Сохраняет пищу свежими дольше, чем обычные коробки обеда, сделанные пластика или другого материала.
3. Это все в 1 размер обед мешок из Hugmania, размеры 12 "L * 11" H * 6.5 "W, В обед тотализатор Путешествия Отдых хранения сумки и To-Go контейнеры для пищевых продуктов, правильный размер соответствуют требованиям большинства людей. Несут обед продукты питания, напитки, фрукты, хлеб и молоко для всех офисных работников, школьников и даже детей.
4. Это не токсичен, грязеотталкивающая;Бессвинцово, винила и ПВХ, чтобы держать еду вашей семьи в безопасности от неприятных элементов, найденных в более дешевых пластиковых ланч-боксов для детей или взрослых.Машина моющийся так что нет никакой необходимости беспокоиться о разливах.
5.The неопрена Обед мешок мягкий легкий и гибкий, поэтому его легко сложить и носить с собой.Внутри молнией дизайн, чтобы держать все продукты питания теплозащитная и воздухоустойчивом.Все сумки обед приходят с плечевым ремнем, так что вы можете носить его как на руки и плечи, супер удобные и осуществимо.Также мы обеспечиваем 100% гарантию удовлетворенности клиентов, мы всегда будем заботиться голос клиентов.
Генерал
МаркаHugmania
МодельI00236-P
Форма ЦветЧерный + белый + Пестроткано
Оттенок ЦветаЧерный
Материал Неопрен
Количество1Set
Другие особенности
Другие особенностиРазмер мешка: 30 * 28 * 16,5 см (12 "L * 11" H * 6.5 "W)
Размер и вес
Размер 11.81 in x 11.02 in x 6.5 in (30 cm x 28 cm x 16.5 cm)
Вес 6,95 унций ( 197 г )
Упаковочный лист
1 * hugmania обед мешок
1 * плечевой ремень ( 130см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,67 Отправлено US$9,64 Отправлено US$9,61 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Hugmania I00236-P Stylish Lunch Tote w/ Shoulder Strap - Black + White

Butterfly over Flower Pattern Neoprene Food Carrying Bag Handbag for Office Worker / School Student

SKU: 431348 (Added on -)
  • US$10.99
  • 10.91
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Hugmania I00236-P Stylish Lunch Tote w/ Shoulder Strap - Black + White
1. Here comes the Colourful and Stylish Neoperne Lunch Bag made by Hugmania, fit for all office workers, school students and children, Reusable and ECO-Friendly, helps you do your part in protecting the environment by not throwing away paper and plastic bags. Now You have a better choice of lunch bags for your family and friends.
2. Perfect in workmanship!!!The Lunch bag is made by High Quality Industrial Standard 3.5mm Thick Neoprene SBR CR Meterial, Soft and Lightweight, Elastisch, Shockproof, Heatproof, LIif waterproof, Airproof, which make the tote stands upright better, insulates longer. Keeps food cold (or warm) for up to 4 hours (depending on the outside temperature.). Keeps your food fresh longer than normal lunch boxes made by plastic or other material.
3. This is the all in 1 size lunch bag from Hugmania, the dimensions are 12"L * 11"H * 6.5"W, As a Lunch Tote Travel Camping Storage Handbag & To-Go Food Containers, The Right Size meet the requirements of most people. Carry the lunch food, drink, fruits, bread and milk for all Office Workers, School Students and even Children.
4. It's non-toxic, Stain Resistant; Lead-free, vinyl and PVC free to keep your family's food safe from nasty elements found in cheaper plastic lunch boxes for kids or adults. Machine-washable so there's no need to worry about spills.
5.The Neoprene Lunch bag is soft lightweight and flexible, so it is easy to Fold & Carry. Inside zipper design to keep all the food heatproof and airproof. All Lunch Bags are coming with the shoulder strap, so you can carry it both by hands and shoulders, Super Convenient and Practicable. Also We provide 100% customer satisfaction guarantee, we will ALWAYS care the customers' voice.
General
BrandHugmania
ModelI00236-P
Form ColorBlack + White + Multi-Colored
Shade Of ColorBlack
MaterialNeoprene
Quantity1Set
Other Features
Other FeaturesSize of bag: 30 * 28 * 16.5cm (12" L * 11" H * 6.5" W)
Dimensions & Weight
Dimensions 11.81 in x 11.02 in x 6.5 in (30 cm x 28 cm x 16.5 cm)
Weight 6.95 oz (197 g)
Packing List
1 * Hugmania Lunch Bag
1 * Shoulder Strap (130cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.67 shipped US$9.64 shipped US$9.61 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere