Shop with DX Mobile Site Yes No

Hugmania Car Visor Storage Тканый корпус - черный + красный

Hugmania Многофункциональный автомобильный держатель для визирных карточек сплетенный корпус - черный + красный

От Hugmania
SKU: 428499
  • US$11,36

    12 %
    Скидка

  • 9,98
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Hugmania Car Visor Storage Тканый корпус - черный + красный
Hugmania Многофункциональный автомобильный держатель для визирных карточек сплетенный корпус - черный + красный

Hugmania Car Visor Storage Тканый корпус - черный + красный

US$9,98 US$11,36 12%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
1. Hugmania Новый стиль Инновации Car Visor системы хранения объектов для организатора гаджета, универсальная организация, бесконечные конфигурации. Теперь вы можете убирать свои машины / сумки / столы, каждый гаджет будет располагаться упорядоченно, больше не падать между сиденьями, которые вы забудете сами, позже потратив слишком много времени на поиск вещей, которые должны быть висели в козырьке во время ускорения Вниз по шоссе.
2. Этот Hugmania Storage Board Organizer изготовлен из высококачественной среды, защищающей прочную противоскользящую прорезиненную эластичную тканую и высокопрочную полиэтиленовую доску, предназначенную для надежной фиксации предметов на месте при любом условии. Тонкая, но прочная доска для фона, с помощью порта для крючка, плата хранения может быть размещена в любом месте.
3. Противоскользящая эластичная тканая, супер сильная эластичная сила, крест-накрест сплетенный, каждый гаджет различного размера может найти свое наиболее подходящее место.100 Люди получат более 100 различных творческих и интересных целей использования.
4. Hugmania должна быть лучшей универсальной организацией, идеальной тактической сумкой для хранения небольших гаджетов: косметические аксессуары, часы, губная помада, шпилька, ключи, солнцезащитный крем, ручка, блокноты, мобильный телефон, MP3, зарядные устройства и кабели, наушники, пульт дистанционного управления , SD Card, фонарик, мышь, Power Bank, жевательный сахар, кошельки и многое другое Полезные tools.etc.
5. Этот организатор может использоваться в различных условиях, особенно подходящий для подвески на автомобильных козырьках; С портом Hook порт может быть легко висячим, размещайте держатель тактической сумки устроителя гаджета дома и на кухне, в офисе, в автомобиле, легко пользуясь втулками в любых дорожных рюкзаках, сумках для ноутбуков, чемоданах и чемоданах , Портфель. Даже использование на Луне. Получите вашу жизнь аккуратной и упорядоченной.
Генеральная
маркаhugmania
Модель-
количество1 кусок
МатериалЗащиту окружающей среды Прочный Anti-скольжения Прорезиненные Упругие тканого материала и высокой прочности PE Board
форма цветЧерный+ Красный
Размер и вес
Размер 13.39 in x 5.51 in x 0.24 in (34 cm x 14 cm x 0.6 cm)
Вес 7,87 унций (223 г)
Упаковочный лист
1 х Hugmania сумка Board Многофункциональный Упругие автомобилей Visor хранения

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,85 Отправлено US$8,82 Отправлено US$8,79 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Hugmania Car Visor Storage Woven Housing Board - Black + Red

Hugmania Multifunctional Car Visor Storage Woven Housing Board - Black + Red

SKU: 428499 (Added on -)
Hugmania Car Visor Storage Woven Housing Board - Black + Red
This SKU 428499 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901428499
1. Hugmania New Style Innovations Car Visor Object Retention System For Gadget Organizer, Versatile Organization, Endless Configurations. Now you can Tidy your Cars/bags/desks, Every Gadgets will be placed orderly, No longer do they fall in between the seats to be forgotten by you, later spending too much time looking for stuff that should be hanging in visor organizer while speeding down the highway.
2. This Hugmania Storage Board Organizer is made by High Quality Environment protecting Durable Anti-slip Rubberized Elastic Woven and High Strength PE Board, Designed To Hold Items Firmly In Place Under Any Circumstance. Thin but Strong Background Board, With the Hook Port, the storage board can be placed Easily Anywhere.
3. Anti-slip Elastic Woven, Super Strong Elastic force, Criss-Cross Woven, Each Different size Gadget can find its own Most Appropriate Location.100 People will get more than 100 different Creative and Interesting Purpose of Usage.
4. The Hugmania Must be the Best Versatile Organization, Ideal Tactical Bag Holder for Sorts of Small Gadgets: Cosmetic Accessories, Watch, lipstick, Hairpin , Keys, Sunglass, Pen, Notepads, Cellphone, MP3, Charges & Cables, Earphones, Remote Control, SD Card, flashlight, Mouse, Power Bank, Chewing Sugar, Wallets and More Useful tools.etc.
5. This Organizer Can be used in Different Environment, Especially the right Size for Hanging on Car Visors; With the Hook Port, the storage board can be Hanging Easily Anywhere, Place the Gadget Organization Tactical Bag Holder at Home and Kitchen, on Office Desk, in Car Vehicle, Easily using as Sleeves in any Travel Backpacks, Bags of Laptop, Luggage and Suitcases, Briefcase. Even Use on the Moon. Get Your Life Tidy and Orderly.
General
BrandHugmania
Model-
Quantity1Piece
MaterialEnvironment protecting Durable Anti-slip Rubberized Elastic Woven material and High Strength PE Board
Form ColorBlack + Red
Dimensions & Weight
Dimensions 13.39 in x 5.51 in x 0.24 in (34 cm x 14 cm x 0.6 cm)
Weight 7.87 oz (223 g)
Packing List
1 x Hugmania Multifunctional Elastic Car Visor Storage bag Board

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.91 shipped US$9.88 shipped US$9.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere