Хунян МО-01 Модуль датчика - серебро + синий + Разноцветные

SKU: 302577 (Добавлен -)
  • US$3,84

    33 %
    Скидка

  • 2,57
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

Хунян МО-01 Модуль датчика - серебро + синий + Разноцветные
Цель: программно-управляемых коммутаторов, копировальный аппарат, стиральные машины, холодильники, фотоаппараты, стерилизованные кухонные шкафы, двери магнитный, магнитный окна, электромагнитные реле, электронное взвешивание аппарат, измеритель уровня, газовый счетчик, счетчик воды и так далее получили очень хорошую заявку.Принять импортировано нормально открытый тип сухой свирель.Выход компаратора, сигнал чистый, хороший сигнал, способность управлять автомобилем является сильным, в течение более 15 мА.Рабочее напряжение составляет 3,3 ~ 5 В. Выход: цифровой выходной выключатель (0 и 1).Исправлена ​​отверстие под болт, удобная установка.Используйте LM393 широкий компаратора напряжения.Характеристики сухого свирель: сухой тростник труба является сокращением от сухого свирель, есть контакт пассивных электронных компонентов коммутаторов, имеет преимущества простой конструкции, преимущества малого размера легко контролировать, его оболочка обычно герметичный стеклянная трубка, трубка оснащена двумя железными панелей упругой камыша, налил вид металла родия инертным газом.В обычное время, два из стеклянной трубки изготовлены из специальных материалов тростника разделены.Когда магнитный материал вблизи стеклянной трубки, под действием магнитных силовых линий, два свирель намагничен и притягиваются друг к другу контакт, тростник будет сосать вместе, сделать схему подключены узлы получают.Модуль использует: сухой потребность свирели магнит, и в то время индукции иметь определенные магнитные, покажет состояние проводимости, выходного сигнала модуля низкий уровень, не магнитный, показать состояние, выходной высокий уровень, сухой тростник трубу и магнитной индукции расстояние от 1,5 см за нечувствительны или не будет вызывать явление; модуль может сделать выходной микроконтроллер портов ввода / вывода напрямую связано, вызваны одной микрокомпьютера чип может обнаружить сухой статус свирели; Модули DO выход и реле, подключенное В конце концов, состоит из большой мощности сухие труб выключатели тростниковые , контроль высокого напряжения непосредственно.

Общий
МаркаХунян
МодельMO-01
Количество1шт
ЦветСеребро + синий + разноцветные
МатериалЭлектронные компоненты PCB +
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
СертификацияN / A
Размер и вес
Размер 1,77 х 0,67 х 0,31 в (4,5 см х 1,7 см х 0,8 см)
Вес 0,18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,28 Отправлено US$2,27 Отправлено US$2,26 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Hongyang MO-01 Sensor Module - Silver + Blue + Multicolored

Hongyang MO-01 Sensor Module - Silver + Blue + Multicolored

0
SKU: 302577
  • US$3.84

    You Save 33 %

  • 2.57
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$2.28 shipped US$2.27 shipped US$2.26 shipped

Similar Products

Hongyang MO-01 Sensor Module - Silver + Blue + Multicolored

Hongyang MO-01 Sensor Module - Silver + Blue + Multicolored

US$2.57 US$3.84 33%OFF 0
ADD TO CART
Purpose: program-controlled switches, copy machine, washing machines, refrigerators, cameras, sterilized kitchen cupboards, door magnetic, magnetic window, electromagnetic relays, electronic weighing apparatus, level meter, gas meter, water meter and so on got very good application. Adopt imported normally open type dry reed pipe. Comparator output, signal clean, good waveform, driving ability is strong, for more than 15mA.  The working voltage is 3.3~5 V. Output: digital switch output (0 and 1). Fixed bolt hole, convenient installation. Use the LM393 wide voltage comparator. The characteristics of the dry reed pipe: dry reed pipe is short for dry reed pipe, there is a contact of passive electronic switch components, has the advantages of simple structure, the advantages of small size is easy to control, its shell is commonly a sealed glass tube, tube is equipped with two elastic reeds iron panels, poured a kind of metal rhodium inert gas. At ordinary times, two of the glass tube made of special materials reeds are separated. When the magnetic material near the glass tube, under the action of magnetic field lines, the two reed pipe is magnetized and attract each other contact, reed will suck together, make the circuit connected nodes receive. Module uses: dry reed pipe need magnet, and at the time of induction to have certain magnetic, will show conduction state, module output low level, no magnetic, show off state, output high level, dry reed pipe and magnetic induction distance within 1.5 cm beyond insensitive or will not trigger phenomenon; Module can DO output microcontroller I/O port directly connected, triggered by single chip microcomputer can detect dry reed pipe status;Modules DO output and relay connected IN end, composed of high power dry reed pipe switches, control of high voltage directly.

General
BrandHongyang
ModelMO-01
Quantity1Piece
ColorSilver + blue + multicolored
MaterialPCB + electronic components
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
CertificationN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 1.77 in x 0.67 in x 0.31 in (4.5 cm x 1.7 cm x 0.8 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.28 shipped US$2.27 shipped US$2.26 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$2.57

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
302577
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

DX Everywhere