Хунян D6.3 х 90 градусов HSS сверления / снятия фаски / режущий инструмент - Серебро

SKU: 290532 (Добавлен -)
  • US$4,23

    19 %
    Скидка

  • 3,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Хунян D6.3 х 90 градусов HSS сверления / снятия фаски / режущий инструмент - Серебро
Материал: HSS.Число клинка: лезвие / три лезвия.Спецификация: опционально D6.3-60.0.Угол обзора: 90 градусов, 60 градусов, перспектива другой принадлежат нестандартных сделал.Упаковка: белая пластиковая коробка.Снятие фаски ножи: один из фасок инструменты обработки металлов, залить круглое отверстие и Abnormity края.Разделенные на одном краю резца фаски, три кромок снятием фаски ножей и круглой фрезы отверстие фаски; С 60 градусов, 90 градусов и 120 градусов угол.Ассамблея в фрезерный станок, сверлильный станок, станок, снятие фаски машины и других станков, используемых для обработки заготовки в 60 градусов или 90 градусов снятия фаски и конуса отверстие, его Угол режущего инструмента, относятся к вертикальной фрезы.Не только подходит для обычной механической фаской продукции, озадаченный Угол больше подходит для обработки прецизионных деталей снятия фаски и удаления заусенцев.Такие, как авиация, военной промышленности, автомобильной промышленности нефти, газа, электрической клапаном, корпус цилиндра двигателя, цилиндр, сфера отверстие, внутреннее отверстие.Высокая точность и низкая шероховатость; Широко используется для различного оборудования обработки.
Общий
МаркаХунян
МодельD6.3
Количество1шт
ЦветСеребро
МатериалHSS
Размер и вес
Размер 1.81 х 0,24 в х 0,24 в (4,6 см х 0,6 см х 0,6 см)
Вес 0,25 унции (7 г)
Упаковочный лист
1 х инструмент для снятия фаски

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,03 Отправлено US$3,02 Отправлено US$3,01 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Hongyang D6.3 x 90 Degree HSS Drilling / Chamfering / Cutting Tool - Silver

SKU: 290532 (Added on -)
  • US$4.23

    19 %

  • 3.42
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Hongyang D6.3 x 90 Degree  HSS Drilling / Chamfering / Cutting Tool - Silver
Material: HSS. Blade number: a blade/three blade. Specification: optional D6.3-60.0. Angle: 90 degree, 60 degree, perspective of the other belong to non standard made. Package: white plastic box. Chamfering knives: one of chamfering metal processing tools, pour round hole and the abnormity edge. Divided into single edge chamfer cutter, three edge chamfering knives and round hole chamfer cutter; With 60 degree, 90 degree and 120 degree angle. Assembly in the milling machine, drilling machine, planer, chamfering machine and other machine tools used for processing the workpiece of 60 degrees or 90 degrees of chamfering and cone hole, its Angle of cutting tool, belong to the vertical milling cutter. Not only suitable for ordinary mechanical product chamfer, befuddled Angle is more suitable for precision processing parts of chamfering and deburring. Such as aviation, war industry, automobile industry oil, gas, electric valve, the engine cylinder body, cylinder, sphere hole, the inner hole. High precision and low roughness; Widely used for various processing equipments.
Dimensions & Weight
Dimensions 1.81 in x 0.24 in x 0.24 in (4.6 cm x 0.6 cm x 0.6 cm)
Weight 0.25 oz (7 g)
Packing List
1 x Chamfering tool

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.03 shipped US$3.02 shipped US$3.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere